Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Корпорация "Иркут" продвигает свои самолеты в Латинскую Америку
Коротченко
i_korotchenko
DSC09770

НПК "Иркут" (входит в состав ОАК) представила свою экспозицию на открывшейся в Рио-де-Жанейро выставке вооружений LAAD-2015. Акцент сделан на две модели, серийно выпускаемых корпорацией: истребитель Су-30СМ и учебно-боевой Як-130.

Несколько интересных цифр по УБС Як-130.

1. Контракт на поставку 16 учебно-боевых самолетов Як-130 в Бангладеш. В июне 2015 г. будет проведена отгрузка первых 6 самолетов, всего же в текущем году заказчик получит 14 машин. Еще 2 будут переданы в 2016 г.

2. Контракт на поставку Як-130 в Сирию пока заморожен до разрешения там возникшего кризиса (т.е. до полной победы правительственных войск Башара Асада).

3. 16 УБС Як-130 уже поставлены в Алжир.

4. Заключен контракт на поставку 4 Як-130 в Белоруссию (плюс еще 2 самолета - опцион). Первые Як-130 примут участие в воздушной части военного парада в Минске 9 мая 2015 года.

5. Потенциальная емкость латиноамериканского рынка для Як-130 составляет 150 машин.


Истребитель Су-30СМ (полностью российская версия Су-30МКИ)

1. Контракт на поставку 5 Су-30СМ для ВМФ РФ выполнен. Подписан еще один контракт на 7 таких машин - тоже для ВМФ. Все эти 12 самолетов будут базироваться в Крыму.

2. Исполняется контракт на поставку 60 Су-30СМ для ВВС РФ, опцион - еще 50 машин.

3. Успешно выполнен контракт на поставку 44 Су-30МКИ(А) в Алжир. В ближайшие недели ожидается подписание еще одного контракта с Алжиром на поставку 14 истребителей Су-30МКИ(А).

4. Ведутся переговоры на предмет продажи Су-30СМ в экспортном варианте с тремя странами Латинской Америки, которые рассматриваются как потенциальные заказчики.

5. Казахстан получил 2 Су-30СМ, еще две машины будут переданы в ближайшее время. Есть расчеты на продолжение дальнейшего сотрудничества с Астаной.

1.
DSC09883


2.
DSC09907


3.
DSC09890


4.
DSC09891


5.
DSC09901


6.
DSC09765

  • 1
Всё-таки хороший в Иркутске завод! Не мне там работать!

А про "Вертолёты России" расскажете?

https://www.youtube.com/watch?t=482&v=ECw3gQLI7DQ

Re: Не по теме.

ссылка не кликабельная

В следующие два года у Иркута проседание по объёмам, надо срочно набрать экспортных контрактов. Да и в ВМФ нужны ещё Су-30СМ.
МС-21 выставляют? А Як-152? Какие дают гарантийные и сервисные обязательства? Собираются открывать сервисный центр по ремонту и обслуживанию российской авиационной техники?

По МС-21 - сборка первого опытного образца это конец 2015 года, 2016 - сертификация, 2017 - начало серии. До 2020 запланирован выход на темп серийного производства 40 машин в год. Спрос российских авиакомпаний - более 140 МС-21.

По Як-152 - пойдет в серию с 2017 года

Спасибо. А модели или проспекты представлены на данные модели? И спросите про сервисный центр в Латинской Америке. Интересно узнать на какую страну упираемся и с чего хотим начать.

Собираются ли наши модернизировать или делать новый самолёт Як-44?

Набрать контрактов с опционами полдела,надо ещё их выполнить.

Да , с красными звездами лучше .

(Deleted comment)
Контрольный пакет - у государства

(Deleted comment)
Do you have more details on the contract with Algeria (14 Su-30MKA) ?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account