Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
ДЭПЛ проекта 636.3 "Краснодар" спущена на воду
Коротченко
i_korotchenko
к2

Пресс-служба ОСК передала для публикации в блоге Военный дневник Игоря Коротченко фотографии церемонии спуска на воду ДЭПЛ проекта 636.3 «Краснодар», которая состоялась на ОАО «Адмиралтейские верфи» 25 апреля 2015 г. Планируется, что ДЭПЛ «Краснодар» будет передана ВМФ России в ноябре с.г.

Как сообщил главнокомандующий ВМФ РФ Виктор Чирков, «24 апреля успешно завершились государственные испытания третьего корабля серии – подводной лодки «Старый Оскол». В постройке находятся две завершающих подводных лодки, а впереди у верфи строительство новых современных лодок 677 проекта. И я уверен, что адмиралтейцы успешно справятся со всеми поставленными задачами».

Подводная лодка «Краснодар» – четвертая в серии, строящейся на ОАО «Адмиралтейские верфи» для ВМФ РФ, заложена в феврале 2014 года. Все шесть кораблей серии названы в честь городов, носящих почетное звание «Город воинской славы».

22 августа и 30 декабря 2014 года в состав Черноморского флота переданы две подводные лодки – «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону». Третий корабль – «Старый Оскол» прошел государственные испытания. Завершающие серию ДЭПЛ «Великий Новгород» и «Колпино» сегодня находятся в стапельном периоде постройки в разной степени готовности. Работы ведутся строго в графике строительства.

По словам В. Чиркова, «планируется, что первые две подводные лодки, «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону», до конца года перейдут к месту базирования на Черноморском флоте».

Согласно планам главного командования ВМФ РФ, до 2016 года должны быть построены и переданы флоту шесть подводных лодок проекта 636.3. Все они войдут в состав подводных сил Черноморского флота. «После получения всех шести подводных лодок Черноморский флот начнет действовать в своей операционной зоне ответственности самодостаточно», – отметил главком ВМФ РФ.

Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения.

1.
к3


2.
к4


3.
к5


4.
к6


5.
к7


6.
к8


7.
к9


8.
к10

  • 1
Красава! Приятно видеть конечный результат в том числе и моего труда.

эх... мечтаю репортаж такой сфотографировать.

(Deleted comment)
больше подлодок - хороших и разных!

Больше жилья очередникам - хорошего и разного!

Красссавица!!!
А псевдослучайный шаг насечек, на лопастях винта( или как это называется в ВМФ?), наводит на кучу полезных, для технаря, размышлений.

это то - над чем долго бились в СССР - закупая через подставные фирмы оборудование у Японии для снижение шумности

Прежде подобные фото видел ЖЖ Завода Звёздочка, но там всегда винты прикрывали. У ДЭПЛ нет никакого секрета по этому поводу в отличии от того же Северодвинска?

какой может быть секрет у проекта 70-х годов? да и на экспорт такие идут уже давно! так шта, нет смысла кутать винт!

На проект 70-х годов можно запросто навесить винт с охраняемыми параметрами. Не в возрасте проекта дело, а в наличии документа об охране на конкретное изделие или в наличии документа, отменяющего действие документа об охране.:)

нафига козе баян? никто не будет на дизель, лепить что-то новое, с охраняемыми параметрами! всё уже вылизано до предела!

Перечитайте комментарий. Он отвечает на вопрос, почему один винт укрывают, а другой нет.

Перечитайте комментарий сами! Я никаких вопросов не задавал!

"какой может быть секрет у проекта 70-х годов?"

Это не вопрос, а сарказм! И хватит пререкаться с Царём!

По Орлу не вскрылись новые последствия пожара? Уложитесь в указанные ранее и, подтвержденные позже, сроки?

это малоэффективное решение - и технологически, и тем не эффективно экономически

Все просто. Есть документ - укрывают. Нет документа - не укрывают.

Я так понимаю, поперечные борозды на винте сделаны для борьбы с кавитацией, раньше думал что это просто следы при обработке.

Это и есть следы после обработки. Только тихо...

Даже не верится, что Россия и на этот раз уцелела.

Я же читала записки этого генерала КГБ, телохранителя, которого Ельцин потом выгнал из-за Чубайса с его ксероксом... выскочила фамилия... И как ему Березовский хамил - типо, наша стала власть и Ц! И его интервью с Тополем читала. И проч. Но мы выкрутились и на этот раз.





Главное чтобы к четвёртой лодке 677 проекта успели запилить ВНЭУ.

Ранее даже внешний вид гребных винтов подлодок был под грифом секретности. Что-то изменилось?

новые проекты идут с закрытыми - начало разработки этого проекта -1970 год
поставлялись КНР, Алжиру и Вьетнаму - видимо уже всем всё известно

Edited at 2015-05-01 11:47 pm (UTC)

секретности!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account