Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Морской вертолет NH90 Caiman
Коротченко
i_korotchenko
DSC_0644

Посмотрел морскую версию вертолета NH90 NFH Caiman ВМС Франции. Оцените эту машину.

1.
DSC_0645


2. Легкая торпеда MU-90.
DSC_0646


3.
DSC_0647


4.
DSC_0650


5.
DSC_0652


6.
DSC_0721

Материалы по теме:
Новая легкая торпеда Black Arrow

  • 1
Визуально помню его где-то в журнале ЗВО то ли за 1986, то ли за 1988 годы.
Долго же они его разрабатывали, был еще палубный ЕN-101 в схожем классе.

так и ТВЧ (телевидение высокой чёткости или 1080p Full HD) и GPS и GLONASS это всё разработки 80-х гг., а никак не ХХI век...

Edited at 2015-06-18 08:02 pm (UTC)

Так и есть. Работал с дядькой, который стоял у истоков ТВЧ с советской стороны.

угу - а в советских журналах "Юный техник" и "Техника молодёжи" за 80-81 гг. были опубликованы статьи по GLONASS и ТВЧ - в "Технике молодёжи" вообще иногда проскальзывало то, что потом засекретили)

Хорошее было время, а сейчас и вправду "застой", по кр. мере с нашей стороны ничего нет.

Edited at 2015-06-18 08:42 pm (UTC)

да... было очень интересно - много литературы и программ на телевидении для развития молодёжи было - в науке и технике постоянно новые идеи и что-то новое

Тренда не предвидится.

Ну может есть какие сайты, форумы сегодня среди энтузиастов, но среди поколения пепси таких искать не приходится.
Имеется правда некоторое смещение в IT сферу и малый бизнес, старт-апы какие либо забавные, читая хабру.
Свой ЖЖ ради таких забавных заморочек и веду.

Edited at 2015-06-18 10:15 pm (UTC)

Re: Тренда не предвидится.

это приглашение?

я тогда к вам в друзья запишусь, что бы в гости ходить)

Re: Тренда не предвидится.

Как угодно

Тогда интересы у юного поколения другие были. Что-то паяли, мастерили, мопеды из запчастей, найденных на мусорке и авторазвалах собирали, самодельные огнестрелы и СВУ делали..
Сейчас общаюсь, городские пацаны даже не знают что такое рубанок, напильник, пассатижи, паяльник, канифоль. Про сверлильный или токарный станок даже не спрашиваю, ибо глухо.

угу...

мне с детсва нравилась тема самолётов и ракет, и хоть я очень плохо ораторствую, но в рамках школьного курса физики делал доклад по ЖРД, ПВРД, ТРД и прочим ТВлД.

Edited at 2015-06-20 01:15 pm (UTC)

да прикольно. Везде только БЕЛЫЕ пилоты...и очень они по рожам похожи на русских.

да ладно, через лет пять, а то и меньше будут смугленькие и на вертушке флаг игил.

А через 5 лет не будет авиации Франции.

будет, только флаг будет не французский.

на последней фотке улыбается - явно недавно сало ел... ну или с папой, мамой из Восточной Европы)

Я и говорю, чистейший славянин...ещё от тех казаков бравших Париж.

Сам ты славянин. Типичная рожа Эльзасца.

Франция умеет делать авиацию

и вертолёты в том числе

Re: Франция умеет делать авиацию

Британцы так не считают , они свалили из программы NH90 и сделали свой "Мерлин". Итальянцы и португальцы в программе NH90 остались , но для флота закупили британские "Мерлины".

Re: Франция умеет делать авиацию

Ну Британцы в Авиации Французам точно не соперник! Франция в этой отрасли лучше их.

Re: Франция умеет делать авиацию

Насколько я помню, EN-101, он же позже Merlin, изначально была конкурентная разработка.

Re: Франция умеет делать авиацию

Скорее наоборот. Работа над англо-итальянским Мерлином уже шла , когда была начата программа NATO Helicopter - 90. Британцы в программе NH90 учавствовали , но быстро вышли. Итальянцы учавствуют , но для флота закупают Мерлины.

Re: Франция умеет делать авиацию

О чем и речь, см. мой пост выше. О разработке EN-101 я читал в ЗВО где-то в 1986-1988гг.
Точно уже не помню, тридцать лет прошло с той поры :)

в ЗВО где-то в 1986-1988гг.

Наш человек :)

Выглядит современнее возрождаемого Ми-14, что понятно.

Непонятно с чем сравнивать и по каким параметрам. Тот же возрождаемый садится на воду. Камовский вне конкуренции по ударной силе.

а кого интересует ваша ударная сила когда вы будете сбиты еще на подлете??
Это нурсы выводят его "вне конкуренцию"? или наведение на цель банальным поворотом корпуса?? Или допотопная авионика??

иди нах ублюдыш ватно латентный, ах да и не забудь отсосать у хозяина говно паРашковское

Ну, красивая вертушка.

Но превосходит ли она наши Ка?

Re: Ну, красивая вертушка.

Конечно превосходит! И скорость и дальность! и все что хочешь у французов лучше.

И причем - Ка52 -ЭТО УДАРНЫЙ - а NH90 - multipurpose!
Т.е. на многоцелевом вертолете - французы получили характеристики УДАРНОГО ВЕРТОЛЕТА!

И Россия еще кому-то пытается угрожать со своими устарелыми повозками середины 20 века.


Re: Ну, красивая вертушка.

да неужели? Скорость та же, дальность пустой коробке задекларирована - ужели круче?

Re: Ну, красивая вертушка.

И еще этот ихний Кайман по размерам больше Икаруса. Мечта. Мотор даже в пьяном виде не промахнется по такому из ПК.





Re: Ну, красивая вертушка.

Очевидно русские "эксперты" вроде тебя забанены в Википедии и не знают какая ДОЛЖНА быть скорость УДАРНОГО вертолета.

Re: Ну, красивая вертушка.

Н-дя. И Булава у нас ржавая. И Искандер кривой. Воевода старый. А Армата заглохла на репетиции.

Короче - вся власть какому-нить ставленнику Пендосии. Например, Навальному.

Но эт вряд ли.




Re: Ну, красивая вертушка.

Конечно! Раболепные Петрушки за то, что вся власть Путину...

Re: Ну, красивая вертушка.

Чего-чего? Ка-50/Ка-52 одни из самых быстрых вертолетов в мире, с уникальной скороподъемностью. Откуда же вы беретесь такие одноклеточные.
Ты хоть бы бегло ТТХ сравнил, эксперт информационного фронта НАТО, епта.

Кстати по окрасу очень круто. Внешне он в разы уродливее нашего Ка-52, но за счёт грамотного окраса, выглядит очень футуристично

Edited at 2015-06-18 10:57 pm (UTC)

Красивая машина.

Интересно посмотреть его ТТХ.

Вас забанили в Википедии?

ога
в педовикии я уам чё хошь напишу
ежели потреба

Ну есть отдельные идиоты вроде тебя... Но в целом - найдутся нормальные люди и поправят. В этом и состоит феномен википедии.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account