Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Еще один американский воздушный охотник на партизан
Коротченко
i_korotchenko


Помимо "антипартизанского" самолета "Архангел", на авиасалоне Ле-Бурже были представлены и другие машины аналогичного класса - в частности, американский легкий штурмовик АТ-6.

По оценке компании-производителя Beechcraft, в ближайшие десять лет заказчикам могут быть поставлены более 500 штурмовиков АТ-6 в 26 стран-союзниц США.

1.



2.



3.



4.



5.



6.

  • 1
тренд прям попер... современные ЦУ, современная авионика и вот вам реинкарнация поршневой авиации в 21 веке...

и, все таки, как у них с защищенностью от пзрк и чем они лучше вертолетов?...

> и, все таки, как у них с защищенностью от пзрк

Хреново, но они летают там, где ПЗРК нет вообще.

> чем они лучше вертолетов?

Скоростью и расходами на час полета.

Судя по раскраске ему очень больно и плохо

Ещё хуже и больней ему будет, когда партизаны отхерачат его из ПК, не говоря уж про ПЗРК, которые имеет каждый уважающий себя партизан...

Уверен, это не так. Ведь американцы издавна воюют только против полностью беззащитных граждан.

И правда, нужно строить модернизированный Ил-2.

Нет, Ил-2 был очень неудачным самолетом.

Начитавшийся интернетов диванный воен детектед

Ну что ж! Раз тут корчите из себя историка-профессионала, давая экспертные заключения, когда вас не спрашивают, то два вопроса:
1. Сколько было выпущено Ил-2 и сколько из них дожило до конца войны?
2. Сколько было выпущено Ju-87 и сколько из них дожило до конца войны?

Время пошло!

А пацаны-то не знали!!!

Крупного "Ыксперта" видно издалека, уже хотя бы потому, что сравнивает штурмовик с пикирующим бомбардировщиком ))

Ну и критерий "очень неудачного самолёта" - выпущено/потеряно - тоже о многом говорит.
Но повеселил, повеселил.... )))))))))

Дебилов, которые не знают о существовании охотника за танками над линией фронта Ju-87G, вооруженным пушками, видно как бы еще дальше.

Бля, да ты оказался обычный бот с пустым журналом. Тьфу...
А я-то уже было собрался вопрос задавать, чем же так "неудачен" оказался Ил2 ))))


Ну вот я намек и дал. Достаточно, для начала, сравнить процент потерь данных двух марок самолетов. Потом можно сравнить мемуары немецких и русских пехотинцев по поводу данных самолетов противников. Потом самому себе задать вопрос, а что было бы, если Гитлер выпустил столько Штук, что бы было хотя бы 25% от числа выпущенных Ил-2 и имел бы для них достаточное количество топлива. Потом можно долго чесать репу и задавать себе вопрос, почему Сталин был таким неадекватным и зачем он делал Ил-2.

Edited at 2015-06-25 12:02 pm (UTC)

Процент потерь выпущенных самолётов не говорит об их удачности или неудачности.

Ну у вас свое мнение, у меня свое. Если есть два самолета, предназначенные для непосредственной поддержки войск на линии фронта, для одинаковых задач, в общем - почти одинаковые, но один из них одноразовый, а другой доживает до конца войны, то второй априори лучше.

Одноразовость самолёта от чего зависит?

"Общая выживаемость Ил-2 за войну составила около 53 самолёто-вылетов на одну безвозвратную потерю. В течение всей войны выживаемость в штурмовой авиации была ниже чем в бомбардировочной и истребительной, несмотря на то, что Ил-2 превосходил по защищённости все советские самолёты. Причина этого — тактика применения, Илы большую часть времени висели над линией фронта на небольших высотах, притягивая к себе огонь всей вражеской зенитной артиллерии. По данным анализа боевой работы штурмовых подразделений 3-й воздушной армии в Витебской, Полоцкой, Двинской, Бауской и Шяуляйской операциях, общий уровень боевых потерь Ил-2, характеризуемый безвозвратными потерями, составил 2,8 % от общего количества самолёто-вылетов. При этом боевые повреждения регистрировались в 50 % самолёто-вылетов. Отмечались случаи, когда самолёт самостоятельно возвращался с боевого задания, имея более 500 пробоин в крыле и фюзеляже. После восстановительного ремонта, проводимого силами полевых армейских мастерских, самолёт возвращался в строй."

Edited at 2015-06-25 02:19 pm (UTC)

Кто дольше из них действовал в условиях превосходства противника в воздухе в одноместном варианте при отсутствии истребительного прикрытия как такового? Был ли у Ю-87 вообще такой момент в карьере? Секундомер не забудь выключить умник.

Был. Конец войны.

P.S. Основные потери Ил-2 - это не истребители, а МЗА немцев.

Edited at 2015-06-25 03:42 pm (UTC)

К тому времени извините Ю-87 был малость не в тех количествах ибо морально устарел задолго до и только упомянутая вами противотанковая версия ещё может и имела смысл да и то врядли ибо тот же Рудель говорит, что под конец штурмовая авияции перебралась по большей части на соответствующие модификации Фоке-Вульфа. Да и свои истребители на Восточном фронте немцы держали до последнего в ущерб фронту Западному.

Ну ладно, Ил-2 построим, а партизан откуда завозить будем?
Как это согласуется с программой импортозамещения?

а партизан откуда завозить будем?

Сами набегут со всех сторон. Украина, Кавказ, Средняя Азия и т.д.

Россия готовится к широкомасштабной войне против партизан?

Скорее Америка, самолёт то пиндосовский.

это понятно... но судя по тому как И.Коротченко их пиарит)

Да ну бросьте, тогда он и Мистрали (ПЗРК) пиарит и вообще Францию.
Мы его ещё спросим и поставим вопрос ребром откуда у парня парижская грусть?!

а как же беспилотники

Пилоты из Восточной Европы дешевле американских операторов дронов,видимо.

Беспилотники только для стерильных условий годятся.
Похоже, общемировой тренд в первой половине XXI века идет на развитие новейших систем РЭБ.
РЭБ иногда называют "оружием нищих" по соотношению стоимости к эффективности.


(Deleted comment)
Вот интересно авторские отчисления Швейцарцам платят? Планер 1 в 1 пилатус PC-9.

может все таки этот

он же мультяшный

Реактивная авиация все. Кстати пассажирские перевозки скоро ждет то же.

как связаны в вашем сознании пассажирские перевозки, реактивная авиация и тот факт, что на выставку выкатили турбовинтовой самолет?

прекрасно, Федя, прекрасно.

"26 стран-союзниц США" - это неправильная формулировка. Не страны-союзники, а страны-вассалы.

Хибиной американцев напугали разок, решили на всякий случай винтовыми подстраховаться.

Это же бразильский Super Tucano, с подвесами ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account