Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" с надвтулочной РЛС
Коротченко
i_korotchenko


На форуме "Армия-2015" был представлен Ми-28Н "Ночной охотник" с надвтулочной РЛС. Это современный ударный вертолет, который предназначен для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, а также пехоты противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей. Вертолет способен действовать днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.

Задачами частей (подразделений) боевых вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» являются:
• огневая поддержка передовых частей сухопутных войск;
• действия в составе противотанкового резерва;
• сопровождение и поддержка тактических воздушных десантов и подразделений десантно-штурмовых соединений;
• борьба с тактическими воздушными десантами противника;
• борьба с малоскоростными низколетящими воздушными целями.

Основными объектами действий вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» являются:
• танки, САУ и средства войсковой ПВО;
• боевые машины пехоты, бронетранспортеры и автомашины;
• отдельные орудия (пусковые установки), батареи полевой и атомной артиллерии;
• легкая боевая техника (отдельные огневые точки);
• не укрытые пехотные подразделения;
• вертолеты и низколетящие малоскоростные самолеты в воздухе.

Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования вертолета обеспечивает:
• решение пилотажных и навигационных задач в простых и сложных метеорологических условиях на малых и предельно малых высотах с облетом и обходом препятствий в автоматизированном режиме;
• применение оружия днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, как при визуальной видимости целей, так и с помощью технических средств;
• эффективное применение средств связи.

Вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник» демонстрируют высокие летно-технические характеристики, которые позволяют выполнять фигуры высшего пилотажа. Легендарная вертолетная пилотажная группа «Беркуты» с 2012 года включила в свой состав вертолеты Ми-28Н.

Летно-технические характеристики Ми-28Н:
Нормальная взлетная масса - 10 900 кг
Скорость полета
Максимальная - 300 км/ч
Крейсерская - 265 км/ч
Статический потолок - 3600 м
Динамический потолок - 5600 м
Тип двигателей ВК-2500-02
Взлетная мощность 2 х 2200 л.с.

Основное вооружение:
Комплекс управляемого ракетного вооружения «Атака-В» класса «воздух-поверхность»;
Комплекс управляемого ракетного вооружения «Стрелец» класса «воздух-воздух»;
Несъемная подвижная пушечная установка с пушкой калибра 30 мм;
Блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР)Б-8В20А с ракетой типа С-8 калибра 80 мм;
Блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР)Б-13Л1 с ракетой типа С-13 калибра 130 мм.

Возможности:
Круглосуточное действие в простых и ограниченно-сложных метеоусловиях;
Поражение бронированных объектов противника с применением управляемых и не управляемых средств поражения;
Полет в ручном и автоматическом режиме с огибанием рельефа местности;
Автономное одиночное базирование;
Надежная бронезащита, повышенная боевая живучесть в сочетании с высокой боевой эффективностью.

Комплекс мер повышения боевой живучести:
Разнесение двигателей;
Экранирование двигателей элементами конструкции планера;
Использование композитных материалов при изготовлении лопастей несущего и рулевого винта;
Дублирование топливных, гидро- и пневматических магистралей;
Экранирование жизненно-важных агрегатов менее важными;
Заполнение пустот конструкции пористыми материалами;
Бронирование кабины экипажа;
Противопожарная защита пожароопасных отсеков;
Защита топливных баков от взрыва;
Защита топливных емкостей от вытекания топлива через пробоины.

Выживаемость экипажа обеспечивается за счет:
Бронированной кабины;
Энергопоглощающих кресел экипажа с парашютной спасательной системой;
Энергопоглощающего шасси;
Системы аварийного сброса дверей кабины летчика и штурмана и консолей крыла;
Надувных баллонетов для предотвращения столкновения экипажа с опорами шасси при аварийном покидании вертолета.

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.


Материалы по теме:
Вертолеты Ка-52К так и не долетели до "Мистраля" - теперь их ждет Камчатка
ВВС Перу могут приобрести шесть российских ударных вертолетов Ми-28НЭ "Ночной охотник"

  • 1
этот вертолёт. Думаю базовая модель на многие годы...

Хорошо смотрится

рлску довели или макет?

Его даже покрасить не смогли... Конечно макет..

Интересно закончили испытания РЛС?

Фиг знает. Но вот фотки с РЛС мелькали уже давно. Эти вот за 14 год

http://sa.uploads.ru/UBqMc.jpg
http://sa.uploads.ru/dbYA3.jpg

А вот эти с Ирака, снято в начале марта

http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/246110/246110_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/245557/245557_900.jpg
http://www.planobrazil.com/wp-content/uploads/2015/01/Mi-28-Iraq-2.jpg

Не думаю, что в Ирак стали бы поставлять прототип.

Там человек, критически щурясь, наверное, как раз баллонет щупает?

таки вопрос, РЛС до серийного состояния довели?

А покрасить нормально для ВЫСТАВКИ так и не смогли, что ли? Ежели на краску мозгов не нашлось - какой может быть разговор про РЛС над ротором?

колпаки на воздухозаборниках явно с другой вертушки. Как крылья на дагестанской шахе...

Кривые лапы у вас, ребята, вы ленивые и мозгов у вас нет.

У тебя мозгов с детства нет, роняли постоянно тебя головой в низ .

Это машина принадлежит КБ и далеко не серийная!Дядя ты в очередной раз адски лошишь - ты лох, а не эксперд!

противоречивая машинка на мой взгляд, есть ещё над чем поработать

Главное ставить на Ми-28НМ ,Ми-35М2 и Ка-52 РЭБ «Витебск»

БКО "Президент-С" эффективнее будет.

Игорь, как обстоят дела с Атакой!? Так же будем стрелять на 5 км !? Или , всё же в войска поступают ПТУР с дальностью 10км !?

Расскажите лучше про Ми-28НМ чего-нибудь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account