Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Во Вьетнам прибыла четвертая российская подводная лодка проекта 636.1
Коротченко
i_korotchenko


Четвертая из шести заказанных Вьетнамом дизель-электрических подводных лодок проекта 636.1 «Кило» - HQ-185 «Дананг» - утром 30 июня прибыла в порт «Камрань», сообщает издание Thanh Nien.

Как ранее передавал ЦАМТО, контракт стоимостью около 1,8 млрд. долл. на поставку ВМС Вьетнама шести ДЭПЛ проекта 636.1 был подписан 15 декабря 2009 года в ходе визита в Россию премьер-министра Вьетнама Нгуен Тан Зунга. Общая стоимость соглашения, включая создание необходимой для эксплуатации инфраструктуры, оценивается в 3,0-3,2 млрд. долл.

Головная ДЭПЛ, HQ-182 «Ханой», была доставлена в Камрань 31 декабря 2013 года. Акт об успешном прохождении технических испытаний и передаче подлодки был подписан на «Адмиралтейских верфях» 7 ноября 2013 года. Официальная церемония принятия ДЭПЛ в состав ВМС Вьетнама состоялась 15 января 2014 года.

Вторая ДЭПЛ серии, HQ-183 «Хошимин», 19 января 2014 года своим ходом вышла из Санкт-Петербурга в Калининград, где была погружена на голландское транспортное судно «Роллдок Си». ДЭПЛ была доставлена в Камрань 19 марта 2014 года. Подписание акта технической приемки состоялось 16 января 2014 года.

Акт технической приемки третьей ДЭПЛ, HQ-184 «Хайфон», был подписан на ОАО «Адмиралтейские верфи» 4 декабря 2014 года. ДЭПЛ убыла во Вьетнам 14 декабря 2014 года и прибыла в порт «Камрань» 28 января 2015 года.

Четвертая подлодка, HQ-185 «Дананг», была заложена 23 октября 2012 года, спущена на воду 28 марта 2014 года и вышла на заводские ходовые испытания в Балтийском море 21 августа 2014 года. Из Санкт-Петербурга во Вьетнам субмарина на борту транспортного судна «Роллдок Си» была отправлена заказчику 14 мая 2015 года.

Пятая ДЭПЛ, HQ-186 «Ханьхоа», была заложена на ОАО «Адмиралтейские верфи» 1 июля 2013 года и спущена на воду 28 декабря 2014 года. ДЭПЛ HQ-186 «Ханьхоа» 28 мая завершила двухнедельные ходовые испытания и 8 июня вернулась в порт «Светлый» Калининградской области.

Шестая подводная лодка, HQ-187 «Бариа-Вунгтау», была заложена 28 мая 2014 года, ее передача вьетнамским ВМС намечена на 2016 год.

Военно-морская база Камрань. Причальная инфраструктура для ДЭПЛ пр. 636.1. Спутниковый снимок.
Камрань.png
фото osimint.com

Материалы по теме:
Вьетнамские "гепарды"

  • 1
скажите пожалуйста, у Вьетнама собственные подводные лодки есть в принципе, или все импортировалось?

и это прекрасно)

а где проходят учебу вьетнамские подводники?

Я Вас умоляю))) ну как где?) если подлодка и оборудование русское))))

Надо оснащять свой флот ,Россию омывает 13 морей ,3 океана .а флот можно посчитать на пальцах ,одна демогогия

Так для себя такие тоже делаем. И другие делаем. Скоро Лады начнут с ВНЭУ делать. Какие проблемы?

Так нету же российского судостроения. Я тут наказал нескольких прыщиков - которые утверждали что есть.

Нет его!

У нас строят очень много всего. Гораздо больше чем на импорт. Просто посчитай сколько лодок вышли с завода только за тот год и за 2013

ВМС-нарастило мощь

Вьетнам пытается зубы показывать Китаю...

Интересно что об этом думают наши китайские товарищи?)

Думаю китайцы в состоянии делать лодки сами.

не сомневаюсь. я о другом. представь китай начнет вооружать подлодками украину...

Или китайскими копиями Хеллфайера...
Согласен с вами.

Китайские товарищи думают решить все по мирному с Вьетнамом. Они хотят интегрировать экономику Азии под своим крылом, поэтому громко бряцать оружием в их планы не входит.



Скажем так... пока не входит.

Всегда не входит. Не надо считать все страны мира такими же преступными как США и Европа

Очевидно ты забыл что территория Забайкалья и дальнего востока рассматривается китайскими националистами как "временно оккупированная Россией".

А поляки считают часть Украины своей территорией, Японцы считают Курилы своими, Китай постоянно отбрыкивается от тех, кто на его острова метит и т.д. и т.п.
Ты обычный инет воин, который кроме какашкозакидательства ничего не можешь в принципе. Скажи, уважаемый, тебе жить то не сложно с таким кол-вом злости внутри?

Ты обо мне не переживай, о себе думай.

Т.е. мой аргумент о том, что Китайцы - могут быть потенциальными противниками ты воспринял...
Ну и слава богу. А что по-булькал - это наплевать.

Нет, не воспринял, т.к. этот "аргумент" равно как и все выпады, не более чем пустословие абсолютно ни чем не подкреплённое. И все твои какашкозакидательства относятся к варианту:
"Спорить с дураком, это как с голубем играть в шахматы. Пернатый раскидает все фигуры, обгадит доску и улетит радостно рассказывая другим голубям как он круто выиграл"

Ну и лети себе на здоровье, голубь.

В СССР был флот и Армия .Армия основа госсударства ,в современной России армии практически нет ,и уже такого могущества не будет ,нет экономики и нет ВПК ,так создаёться видимость ,самое главное основа вооружонных сил ,люди -молодёжь ,что растёт и что практически выросло .

Именно эти флот и армия и погубили СССР.

Каким же образом собственные флот и армия погубили СССР?

Они его разорили.

А Вы знаете, каков был уровень советских военных расходов? В процентах от ВВП, например?

С целью скрыть правду СССР называл какие-то нелепые цифры типа 4 % ВВП.

Вообще-то, не 4%, а 6% в позднем СССР, ЕМНИП. А у Вас какие цифры?
Каковы были реальные военные расходы в СССР, по-Вашему?

Чего нет в России? Армия у нас на высоте и тому доказательства полностью все проигранные войны запада за последние 20 лет. Ну и флот у нас такой, что ни одна страна мира не рискует с ним связываться после Сирии.

Лучше бы они атомную станцию в РФ заказали. Пользы больше было бы всем.

Скоро наши АПЛ там будут стоять!

Ну да. Распиливать на металл дешевле всего во Вьетнаме.

Глупцы,как ты, сразу выделяются в общей толпе!

А глупцы как ты и на открытом месте -незаметны.

Только такие как ты глупцы, такое и пишут!

Весь мир стоит в очереди, чтобы заказать изготовление атомной станции в России. Вьетнам понимает, что его очередь ещё очень далека.

Никакой очереди нет. АСЭ, ОМЗ и Силовые машины по атомной тематике загружены на 40 %.
Если не знаешь - не каркай.

Чучело озабоченное, ты опять решил "блеснуть" своими знаниями? Смотри не облажайся как вчера с титаном.
то что они загружены по атомной тематике на 40% говорит лишь о том, что другие производственные мощности загружены другими заказами.
очереди может быть и нет, но портфель заказов составляет более 100 миллиардов баксов. на начало года было заключено контрактов на постройку за границей 27 атомных энергоблоков. и это только твердые контракты. умолчим о тех, где идут переговоры. а один Иран хочет дозаказать еще 8 энергоблоков.
Росатом. наряду в французской Аревой и американской Вистингауз является крупнейшим производителем АЭС.

Вчера с титаном я тебя хорошо отодрал. Ты навек запомнишь.

Да.. когда нет заказов по атомной тематике - Силовым Машинам или ОМЗ приходится заниматься каким нибудь говном типа оборудования для оборонки или шлепать 220 МВт турбины.
Но, разумеется, атомная тематика для них "слаще".

Твое "умолчим", сказанное с неким придыханием, мол.. секретность.. мы люди приближенные.. говорит о том, что ты ни хуя в этой теме не знаешь.

Все переговоры, которые ведутся, равно как и подписанные контракты - публикуются на сайте АСЭ.

Особенно понравилась твоя полуграмотная хуйня в стиле "Волга впадает в каспийское море" про Ареву и "Вистингауз" (Вестингауз, чурка). Я долго хохотал.

А куда наша чурка sabanel дела GE?



да ты чучело совсем ипанулось:) с титаном он меня отодрал:))) тебя макнули с головой в дерьмо про титан и АВИСМУ.
и про атомные реакторы макнули:) Росатом занимают долю 41% процент мирового строительства атомных реакторов. спроектирован больше 30 реакторов. на втором месте тот же Вестингаух (и по хер как его описать Вести и Висти) с 17 реакторами..а вот Арева, да, сдала позиции- ушла на 4 место с 4 реакторами, уступив место корейцам с 12 реакторами..как видишь америкашек рядом нет...

Сутки! Сутки гуглил..
ха-хахаха!
А где GE? А где GA? А где индийцы с торием?
Хахахахаха...

Да.. СЕЙЧАС АСЕ (чего ты пишешь постоянно Росатом. Так никто не пишет... ) строит довольно много...

Не 41 %, конечно - но .. немало.
Ты лихо запихиваешь ПРОЕКТЫ АСЕ в строящиеся.

В ПРОЕКТАХ у той же toshiba/wh - СТО реакторов в одном только Китае.
Подотрись своей статистикой. Статистикой надо пользоваться правильной а не самому сочинять.

Да.. АСЕ много строит. И я искренне рад, что благодаря Кириенко отрасль не развалили и даже есть успехи.

И ВВЭР - не самый плохой реактор.

кстати пруф бы не мешало в студию подать. а то ты еще тот болтун. тебе на слово верить нельзя:)

после того как ты нарисуешь пруф про 25 % и 50 % Титана от АВИСМы...

Камрань заработал!!
Это здорово!

Бездарность ,скорее специально лишить Россию приоретета ,Россия всегда была ведущей морской державой,,начиная От горбачёва и до путина ,Россия лишилась всего .

Ты когда нибудь служил в настоящей армии и какое у тебя образование .вся информация у тебя из путинского телевидения ,и заешь такое слово приоретет

  • 1
?

Log in

No account? Create an account