Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Д. Рогозин анонсировал планы начать производство стратегических воздушных танкеров на базе Ил-96
Коротченко
i_korotchenko


Производство мощных стратегических топливозаправщиков может быть развернуто в Воронежском самолетостроительном обществе (ВАСО). Такое мнение высказал журналистам в ходе посещения ВАСО вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин. "Ожидания того, что воронежские авиастроители, сохранив завод, могут производить продукцию в большем объеме, оправдались. Здесь, в том числе, возможно, будет развернуто производство мощных стратегических топливозаправщиков", - сказал вице-премьер.

Ранее о том, что на ВАСО начали работу по подготовке строительства для Минобороны двух топливозаправщиков на базе самолета Ил-96-400Т, сообщил технический директор ВАСО Александр Анохин. По его словам, предстоит выполнить большой объем работ, но предприятие "на базе Ил-96 выполняло и более серьезные конструкторские доработки, например, связанные с перестройкой грузового типа в пассажирский". "Предполагается, что строительство самолетов будет завершено в 2018 году, и есть все основания полагать, что с поставленной задачей мы справимся", - говорил Анохин.

В ходе соревнований "Авиадартс-2014", которые состоялись прошлым летом в Воронежской и Липецкой областях, главком ВВС России Виктор Бондарев сообщил журналистам, что военные рассматривают широкофюзеляжный Ил-96 в качестве топливозаправщика и военно-транспортного самолета. По его словам, "это огромный лайнер, и на нем можно перемещать огромные грузы".

Ил-96 - пассажирский широкофюзеляжный самолет для авиалиний средней и большой протяженности, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Первый полет он совершил в 1988 году, серийно производится с 1993 года на ВАСО.

Российское авиастроение прошло черную полосу в развитии

В российском авиастроении стоит задача постепенно вытеснять иностранные двигатели, салоны, и ставить собственную систему кондиционирования, переходить на собственную авионику. "На действующих самолетах в российской авиации стоит задача постепенно перейти от 80% иностранных комплектующих к такому же количеству российских комплектующих, а на новых машинах изначально исключить возможность использования того, что можно производить в РФ", - заявил Рогозин.

По его словам, "российское авиастроение прошло черную полосу в своем развитии", которая привела к тому, что авиарынок был перенасыщен машинами иностранного производства. В итоге, к примеру, на дальних маршрутах в России использовалось до 80% самолетов иностранного производства.

Но в настоящее время "ситуация осторожно выправляется", считает вице-премьер, поскольку в "России на финишную прямую выходит создание новых самолетов, которые конкурентоспособны с западными аналогами". Это - Як-242, который будет производиться в Иркутске и через год поднимется в воздух, это - лайнер вместимостью от 130 до 210 пассажиров в зависимости от модульной компоновки. Еще один самолет - Ил-114, который будет производиться с 2019 года, рассчитан на 64 пассажира. И, наконец, "Сухой Суперджет", где, правда, "пока высока доля импортных комплектующих", считает Рогозин.

Поэтому в настоящее время поставлена задача проводить замену того, что можно производить в РФ. В частности, "в России рассчитывают на то, что на базе газогенератора для двигателя ПД-14 можно создать двигатель, который заменит аналог французского производства, который используется в настоящее время", сказал вице-премьер.

По его мнению, необходимо также разработать и производить современные салоны для самолетов. "Если в России хотят делать хорошие самолеты, то они должны по всем параметрам идти с опережением западных аналогов", - считает Рогозин. По его словам, это - и двигатели, и авионика, и современные композитные материалы, которые позволят сделать самолет легче. Раньше в РФ этого не умели делать, но, например, в Воронеже уже научились производить материалы для салонов немного легче западных аналогов, которые отвечают, в том числе, требованиям безопасности, добавил он.

В ходе пребывания Д. Рогозина в Воронеже, состоялась церемония вручения ему диплома и мантии Почетного доктора Воронежского государственного университета за большой личный вклад в укрепление сотрудничества между вузами и оборонно-промышленным комплексом России, кроме того, он постоянно поддерживает инициативы и программы развития ВГУ, пояснил ректор вуза Дмитрий Ендовицкий.

Среди награжденных дипломом почетного доктора ВГУ - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, сын Фиделя Кастро, действительный член Академии наук Республики Куба Фидель Кастро Диас-Баларт, полномочный посол Германии в РФ Ульрих Бранденбург.

Источник http://tass.ru/armiya-i-opk/2111914

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.


Материалы по теме:
Дмитрий Рогозин посетил завод имени Дегтярева в Коврове

  • 1
виват госполитике.

12.07.15 Ракетную часть под Москвой продали в британский офшор... http://lifenews.ru/news/157053

Все как надо ,у нас -же демократия),хорошо еще Кремль в офшор не продали)хотя кто его знает)))

Чего ж хорошего?

как говАривал Киса Воробьянинов в исполнении Филиппова: "дддаааа уж!"

Edited at 2015-07-12 10:37 am (UTC)

О Суркове с 10:34


13.07.15 Пресс-конференция Германа Стерлигова в Нагорном Карабахе. Заказное дело против Стерлигова. Немного о подоплеке происходящего. 47:38

Давно пора этого красавца в дело пустить. К слову о характеристиках – Ил-96-400ТЗ будет способен передать свыше 65 тонн (Ил-78М – 40 тонн) топлива на удалении до 3,5 тыс. км. (Ил-78М – 2 тыс. км.)

Интересно, есть ли мысли делать самолет ДРЛО А-100 "Премьер" аналогично на базе Ил-96 вместо Ил-76?

У нас пока нет столько Ил-96. Да и модернизировать надо его. Этот заказ просто загрузка Воронежа. Там с Анами вышел косяк, хохлы застрелились и закончили кооперацию.

Ну я не имел ввиду адаптацию существующих бортов, конечно (тот же Ил-76МД-90А под А-100 будут делать новыми сразу).

Так что и ТЗ, и ДРЛО (и любая другая моя фантазия) подразумевало производство новых 96-х в ВАСО. Пускай завод работает :)

Ил-96 надо модернизировать. Ему уже 25 лет. Нужно вносить изменения, чтобы он был конкурентен. А ВАСО и так загрузили. И этим заказом и кооперацией по другим проектам. Был репортаж как завод модернизируется и расширяется.

Согласен насчет модернизации

Ан-74 (или как там его) неплохой самолет...

Ага, 81 произведён, 7 уже разбилось. Отличный самолёт.

Тьфу! Блядь! Я имел ввиду Ан-148. Спасибо Лукошкин что поправил...

Да ты, Задрищенко, сплошная ошибка. И Ан-148 тоже ошибка нашего правительства. Надо было у хохлов ничего не брать.

Ан-148 собирали в России. Только двигатели с Украины. В России не умеют делать приличные двигатели.

Вообще не стоило браться за хохлоподелки. Двигатели делают. Пока не всю номенклатуру, но делают. А вот куда хохлы будут свои движки толкать - большой вопрос.

двигатели придуманы в России . А вы собирали (дали вам) что бы не умерли с голоду . ))

Клоун этот Рогозин!

Не обижайте клоунов

Мне понравилась деревяшка на которую он смотрит с умным видом - и чьи-то ноги на экране ...

это не ноги, а руки: кто-то вперед наклонился и что-то ими делает.

Заголовок доставляэ

Пристроили два полусобранных фюзеляжа, которые стояли в Воронеже никому не нужные. Устроили из этого сенсацию под визит дорогого Дмитрия "Бла-бла" Рогозина.
В сухом остатке то, что будет еще один зоопарк вместе с ульяновскими Ил-78М - каждой твари по паре. МинОбр так и продолжает ходить по старым советским граблям.

Re: Заголовок доставляэ

Бинго!

это переименование МС-21? Рогозин это вроде сказал ещё в 2014 году - что вместо 242го будет выпускатьбся мс-21

Рогозина надо бы в спортзал отправить :) не комильфо армейским в таком виде.

Это он еще похудел. И штаны у него - модные slim fit. А у заводчан -рабоче-крестьянская Большевичка.

Всегда радует стыдливая приписочка "возможно будет".

Рогозин суетится. Уже "прибыл с визитом".

Метит в кресло ослабевшего Путина.

Рогозин не будет президентом))) Есть другие люди преемники, которые совсем не отсвечивают. При чём Путин не "ослабевший", он только входит в силу. И пусть существуют и США и ЕС в здравии, России это уже становиться совершенно параллельно.
Как говорил один депутат "концепция поменялась", а вы и не заметили.

Хорошо лизнул. Выжившие из ума старички любят таких лизальщиков.
Окружение Путина уже обдумывает план "преемник".

Ты-то конечно сосёшь у других)))

Ты просто дурень...как впрочем и Запад. Именно поэтому вы очень удивляетесь всему))) "опять Путин всех нае..л!" Но это от полного непонимания о том как власть в реалии существует. Не жрите инфу для быдла," Окружение Путина уже обдумывает план "преемник".
Всё таки , как-же вы все легко покупаетесь...)))


В советские времена там производили моторную лодку Воронеж. Она была неказиста на первый взгляд, но авиационщики они и есть авиационщики, знали не только что такое аэродинамика но и гидродинамика. Пожалуй это самая устойчивая лодка была. Вот если-бы они вернулись к теме лодок, я бы купил что нибудь)))

последнее фото - прекрасный материал для фотожаб и демотиваторов.

Год назад ещё было известно о строительство танкеров на базе Ил-96. И это не от хорошей жизни. А из-за того, что не успевают наладить производство достаточного количества новых Ил-76-МД90А. А увлечение типов судов в ВВС только усложняет и удорожает эксплуатацию.

Пускай лучше Рогозин скажет, зачем надо было останавливать проектирование Ил-112? Почему так долго не давали ходу проекту Ил-114? Зачем надо было включать Индию в разработку Ил-214? Зачем надо было заказывать для министерства обороны Ан-148 и Ан-140?

Танкеры на базе Ил-96 строят отнюдь не из-за проблем с производством Ил-76, а из-за гораздо большей дальности и количества топлива. Причем эта мысль витала в воздухе очень давно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account