Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Боевая машина огневой поддержки и сопровождения "Торос" для комплектования арктических бригад
Коротченко
i_korotchenko


Боевая машина огневой поддержки и сопровождения "Торос" для комплектования арктических бригад была показана на форуме "Армия-2015" в экспозиции ОАО "Муромтепловоз". Обратите внимание на креативность оформления, включающее знамя времен СССР. Благодаря этому ходу вокруг действительно очень перспективной разработки всегда были посетители, включая и высокие армейские чины.

Полагаю, с учетом анонсированного Минобороны России расширенного военного присутствия в Арктике, "Торос" имеет весьма неплохие перспективы попасть в штат арктических бригад ВС РФ.

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.

  • 1
У Вас журнал видимо все спецслужбы стран НАТО читают...Пущай смотрят

Флаг на Мэтэле зачётный ))) МТ-ЛБ машина, конечно, хорошая, но... старенькая она уже. Куда уже её в Заполярье-то тащить? Пора что-то новое начинать юзать.

Заменить - значит разработать/допилить ТС с электронными потрохами и прочей нечистью. А следовательно, усложнить (неизбежный как ни крути) процесс ремонта. Сомнительная затея. Это как для поездок по говнам глубинки взять х6 вместо "Нивы".

Метал тем и прекрасен, что разбирается до винтика ключами на 14, 17 и 19

Я вот с питерской погодой всё чаще задумываюсь об арктических бригадах. Надо сменить климат на более теплый.

Знамя зачётное, да. Хочу такое же...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
я так понимаю это одна из многих реинкарнаций советского вездехода ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач
http://www.zgt.ru/news/60-gtt-izdelie-21-gusenichnyi-transportertyagach?page=10

но скорее всего плавающий это либо

Гусеничный транспортер ГАЗ 71
http://promplace.ru/spectehnika-staty-i-obzory/gaz-71-1418.htm

ГАЗ - 34039
www.rm-terex.com/catalog/gusenichnie-snegobolotohodi/gaz-34039/

либо
Гусеничный тягач МТЛБ

http://www.stroytechnics.ru/park/2/356/

Модернизированный мтлб.

В характеристиках нет диапазона температур :-) Минус 50 должна держать как-никак:-)

при минус 50,начинается актировка,все машины встают на прикол,только моторы работают,не поедешь просто, а если еще дует ветер при такой погоде ,то еще холодней

На вид МТЛБ с ножом и модулем.


У нас вообще есть какая-то принятая единая схема "зимнего" комуфляжа для техники?

Игорь Юрьевич, а нельзя сфотографировать как там всё внутри?

Edited at 2015-07-12 10:30 am (UTC)

внутрь не пускали ))


наверно нельзя,пломбы на люках,жаль

шланги гидропривода наверное "бронебойные"...

Карго-культ? Думают, если знамя повесят все поверят, что нынешняя страна тоже великая?

http://kollegia-kamchatka.ru/news/chetyrehletne-ugolovnoe-presledovanie-prekrascheno-no-voprosy-ostalis.html
2 июля 2015 года следователем по особо важным делам ВСО ВСУ Следственного комитета России по ТОФ Р.В.Петренко после почти четырехлетнего уголовного судопроизводства прекращено уголовное преследование в отношении контр-адмирала Игоря Дубкова и капитана 1 ранга Владимира Долбенкова. Казалось бы, что справедливость восторжествовала, однако изучение постановление о прекращении уголовного дела (уголовного преследования) порождает больше вопросов, чем свидетельствует о том, что гарантированная Конституцией России гражданам судебная и государственная защита их прав и законных интересов, были наконец-то реализованs. И эти вопросы бросаются в глаза, как только начинаешь изучать, что в постановлении указал следователь. Казалось бы, постановление вынесено не начинающим свою профессиональную деятельность следователем, а уже опытным специалистом, вот только из текста постановления не очень понятно, что имел на самом деле в виду следователь

(Deleted comment)
Олигофрены вроде тебя олицетворяют пидарасов.

(Deleted comment)
Я так уловил,что производство МТЛБу налажено на Муромском теплозном? Или они там обвес делают только?
Кто шасси нынче клепает? И кто нибудь мотолыги делает сейчас новые? Кто знает?

Сталин это конечно хорошо, но хотелось бы что нибудь про креативность технической части. А то описание как то не впечатляет. Если только ради дешевизны.

Это МТЛБ! Там ничего не надо улучшать!
Наверно отопление мощное впендюрили.
В МТЛБ ничего трогать нельзя! Это Идеал!

один из "шедевроы" муромтепловоза

Вы думаете, Муромтепловоз гордится этим позорищем? Его показали на выставке Армия-2015, про него написали в газетах, показали по ТВ. И на этом всё. Мы имитируем бурную деятельность, изображаем, что предприятие работает и даже поставляет на вооружение свою продукцию. Которая, якобы, чуть ли не последнее слово в современном военном деле.
Никому на фиг, простите, этот Торос не нужен. На него нет заказов, а значит и зарплату нам как не платили, так и не будут. И это было изначально известно, весь этот проект, реализованный с благословения нашего ГД Третьякова, был ширмой.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account