Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Первые в современной истории Армейские международные игры
Коротченко
i_korotchenko


На территории парка культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот» в подмосковном Алабино стартовали Международные армейские игры – 2015. В торжественной церемонии открытия принял участие министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.

Соревнования, которые собрали более 2 тыс. участников из 17 стран мира, открылись грандиозным военно-спортивным праздником. Спортсмены, актеры, военнослужащие ВС РФ продемонстрировали зрителям сцены из различных исторических эпох, начиная от Древней Греции и Древней Руси и заканчивая современной историей Армии России. Был также показан «танковый балет», ставший уже обязательным элементом «Танкового биатлона».

После того, как флаг игр поднял чемпион «Танкового биатлона – 2014» прапорщик Денис Акишин, воздушную часть праздника продолжила авиационная группа высшего пилотажа «Русские витязи».

В ходе церемонии открытия первых в истории Армейских международных игр глава Минобороны РФ Сергей Шойгу отметил, что игры способствуют укреплению доверия между вооруженными силами разных стран. «Отрадно, что люди с оружием в руках на грозной военной технике встречаются здесь, на гостеприимной российской земле как друзья, что в конце поединков они с улыбкой пожмут друг другу руки и порадуются успехам соперников. Уверен, это лучший способ укрепить доверие между вооруженными силами наших стран», - подчеркнул Шойгу.

Армейские международные игры будут проводиться на 11 полигонах страны от Новосибирска до Каспийска. Ровно год назад прошли первые международные соревнования были по «Танковому биатлону» и «Авиадартсу».

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.



30.



31.



32.



33.



34.



35.



36.



37.



38.



39.



40.



41.



42.



43.



44.



45.



46.



47.



48.



49.



50.



51.



52.



53.



Featured Posts from This Journal


  • 1
Выглядит отлично!
Но греки на гравии смотрятся как-то сиротливо :)

(Deleted comment)
"Третий Рим" от Халифата огребает. Зря его форсят.

При шойгу армия в Шапито превращается, а телеканал Звезда больше похож на Спид инфо

Вы с Украины? Или белоленточник?

Т.е. если я не считаю, что эти сомнительные скульптуры, больше похожие на модели из плохой стратегии, чем на греческие изваяния, пластиковые щиты, шутовские наряды - это красиво и правильно - я укроп и белоленточник? Как по мне, те, кто выделяет деньги и ставит эти вульгарные постановки с ужасными декорациями - настоящие враги народа.

"Мама, он меня сукой обозвал!!!"

Российских военнослужащих отличает высокий профессионализм и доброжелательность, заявил бригадный генерал вооруженных сил Пакистана Мухаммад Аслам Надим в ходе открытия Армейских международных игр.

«Вооруженным силам обеих стран есть чему поучиться друг у друга. Судя по моему взаимодействию с российскими военнослужащими здесь, в Москве, и в Ейске, я могу сделать вывод об их высоком профессионализме», — сказал он.

Пакистанская команда прибыла в Россию, чтобы принять участие в международном конкурсе «Мастера противовоздушного боя», который состоится в Ейске.

«В настоящее время взаимоотношения между Россией и Пакистаном процветают, в особенности, военно-техническое сотрудничество. Несколько недель назад начальник генерального штаба вооруженных сил Пакистана был с визитом в России. Результат этого плодотворного сотрудничества — присутствие пакистанской команды на Армейских международных играх», — сообщил Мухаммад Аслам Надим.

Он также отметил, что Россия произвела на гостей из Пакистана неизгладимое впечатление. Особенно понравились гостеприимство и доброжелательность россиян.

«Проведение Армейских международных игр — замечательная идея. Она дает нам возможность еще больше углубить сотрудничество. На следующий год будем участвовать более чем в одном состязании. Оценим все мероприятия этих Игр и примем решение», — резюмировал бригадный генерал армии Пакистана Мухаммад Аслам Надим.

Мой коммент был не про соревнования, безусловно нужные и правильные, а про предваряющее их действо с сомнительным реквизитов.

Реклама на Звезде.

Реклама на телеканале Звезда (в интернете) действительно выглядит неприлично, даже неприятно!

Edited at 2015-08-02 07:07 am (UTC)

дык это пиздец, не иначе, че за цирк, армия или театр?

Как бы не знаю, как там в московиях, может люди плавают и ныряют в золото, но на тихоокеанских рубежах этой страны, дороги гавно, военные с интеллектом макаки и не удовлетворенными амбициями.

Про Шапито поддерживаю, я конечно не эксперт, умных академий не оканчивал, но военных, от рядового до генерала видел и нормальных среди них пяденицы

Цирк

Какое жалкое зрелише, начиная с пластиковых скульптур и заканчивая колесницами в грязи. Плюс наверняка несколько десятоков милионов налогоплатилшиков под это дело угрохали.

твоей доли нет в том бюджете

На чьи деньги это ненужное говно проводится?
Я не про сами игры, хрен с ними, но вот
это шапито, пиздец какой то

Шойгу, если честно, конечно не дед Советской армии Сердюков. Не служил и не наигрался


Немножко погода подвела, а так всё отлично!!!!


Египет тоже участвует?

Пускай люди балуются
Мне все равно
А форма подачи и декорации так еще научатся делать лучше и красивее

Это хорошо, что военные учения проводятся в виде развлечения. Развлечение, шоу - это конечный продукт, может укреплять экономику, не говоря уже об информационных плюсах. Побольше трибун, бинокли напрокат, билеты продавать, где там ресторан?, кофе в стаканчиках, катание на военных дирижаблях, Вивальди на площадке духового оркестра, баня с открытым общим бассейном, елок побольше насадить. И, как там на фестивале электронной музыки, проверяли на ВИЧ и гепатит, - проверка военврачами желающих на плоскостопие и сколиоз.

Во дебилы! Бггггг:)))

ЦЫрк с конями.

считаю все эти постыдные циничные шоу - разбазаривание денег из государственного бюджета. Льготы старикам ликвидируют, фельдшерские пункты и акушерские кабинеты в деревнях закрывают, на пенсии денег нет, а пир в процессе чумы нашли.
Виновные должны быть найдены, изобличены и наказаны по максимальной строгости военного времени, поскольку против России ведётся война.

(Deleted comment)
Военный бюджет и предназначен для того, чтобы армия занималась боевой подготовкой. А Игры - это возможность заниматься боевой подготовкой в соревновательном варианте, что очень здорово

Хороший тамада, и конкурсы интересные.


;-)


А почему тег "Игорь Коротченко" есть, а "Коротченко Игорь Юрьевич" - нету?


спасибо за интересные фотки

шо за дибилизм опять, какие-то породии на колесницы и пр. если уж собрались такое делать надо было обратится к тем кто в этом понимает больше педоманагеров

фоторабота очень достойна и весьма любопытна...всего зрелища понятно не представить, но вектор задан: армейские игры ( это кому всё же не ясно - мало ли что)...не обзор скульптурной группы греческих статуй - это в Афины если чё - а открытие первых соревнований между вооружёнными силами... а куда ещё вкладывать деньги? конечно в нашу армию...в своей же квартире мы прежде всего укрепляем двери: замки, броненакладки, петли...молодец Шойгу!

Милитаризация общества близка к своему апогею.

Да я пацифист. Лучше бы силы тратили на организацию научно-прикладных соревнований школьников и студентов, чем "это" непонятно что.

Показателно что все это торжество зделано вокруг старого железа зделаного в СССР. Современные веши это надувной колокол и пластиковые скульптуры

Боевые спартанцы на бричках понравились, а так какой-то китайщиной отдает

представляю 22 июня 1941 года.
Гитлер говорит Сталину - "Давай с тобой в войнушку поиграем"...

Очень красивое мероприятие. Такая мощь и сила! Здорово, что наше военное начальство так такие зрелищные мероприятия организует, да ещё и про хлеб наш насущный при этом не забывает! Конкурс военных поваров, по-моему самая сладкая изюминка этого праздника. Очень радует то, что нашим ребятам во время службы готовят настоящие профессионалы. С таким питанием нам ни один враг не страшен!

Честно говоря, открытие мне не понравилось.
Все как-то скомкано, убогонько, на пятачке 100 на 100м, вдобавок, постоянно какие-то краны-веревки-тросы-лестницы в кадре.
Ну, а от кривлянья и дрыгания руками людей в голубых беретах я долго смеялся-за живот держался. К чему эти т.н. "приемы рукопашного боя". Я грешным делом подумал, что у некоторых руки-ноги оторвутся....Фу...каличи

  • 1
?

Log in

No account? Create an account