Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Ударный вертолет Ми-28Н разбился при выполнении программы высшего пилотажа
Коротченко
i_korotchenko

фото setwalls.ru

Минобороны России подтвердило гибель одного из пилотов вертолета Ми-28Н, разбившегося в Рязанской области. Об этом сообщило управление пресс-службы и информации МО РФ. "Сегодня при выполнении пилотажной группой "Беркут" демонстрационных полетов на аэродроме полигона "Дубровичи" в Рязанской области, потерпел катастрофу вертолетов Ми-28. Выполняя программу высшего пилотажа, вертолет вошел в плоский штопор и совершил жесткую посадку" - отмечается в сообщении.

"По докладу с места, один пилот погиб, состояние второго - удовлетворительное", - отметили в Минобороны. На месте работает комиссия главного командования ВВС РФ.

Как ранее сообщал корр. ТАСС с места события, один из вертолетов пилотажной группы "Беркутов" при выполнении одного из элементов пилотажа неожиданно накренился и стал падать. Аэродромные службы экстренно выехали к месту падения вертолета и произвели тушение пожара. На месте работают медики и пожарные.

По свидетельству очевидцев, у вертолета отказал хвостовой винт. После выполнения фигуры пилотажа "роспуск" вертолет начал кружиться вокруг своей оси и снижаться. В результате машина упала на брюхо. К месту крушения оперативно прибыл начальник авиации ВВС России Сергей Кобылаш. Главком ВВС РФ Виктор Бондарев следит за происходящим с пункта управления полетами.

Видео с места происшествия




Точная причина падения Ми-28 под Рязанью будет установлена после изучения данных бортовых самописцев, сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны России. "Точная причина падения вертолета Ми-28 пилотажной группы "Беркуты", разбившегося сегодня на полигоне "Дубровичи" в Рязанской области, будет установлена после изучения данных бортовых самописцев", - говорится в сообщении.

На месте происшествия ведутся работы по оперативному демонтажу бортовых самописцев для последующей их расшифровки и изучения экспертной комиссией, сообщили в пресс-службе.

UPD
Отказ системы управления и гидросистемы стал причиной крушения вертолета Ми-28 на полигоне "Дубровичи", об этом журналистам заявил главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Виктор Бондарев. "Сегодня при выполнении тренировочного полета пилотажной группы "Беркуты" в момент роспуска на вертолете Ми-28 произошел отказ системы управления, сработала сигнализация об отказе второй гидросистемы и сработала речевая информация - "Отказ гидросистемы", - сказал он.

UPD
Пилоты потерпевшего крушение под Рязанью вертолета Ми-28Н "Ночной охотник", до последнего пытались спасти машину, но техника отказала, сообщил главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев: "Летный состав боролся за жизнь вертолета до конца. При ударе о землю командир экипажа, к сожалению, погиб, второй пилот жив. Со слов второго пилота, катастрофа произошла из-за отказа авиационной техники. Полеты на Ми-28 мною приостановлены. Комиссия под моим руководством работает до выяснения причин катастрофы"

ТАСС публикует хронику авиапроисшествий с Ми-28Н

Согласно данным из открытых источников, за время эксплуатации вертолетов Ми-28Н в российских ВВС с машинами этого типа произошло три авиационных происшествия (не считая катастрофы 2 августа 2015 г.), в результате чего погиб один человек.

19 июня 2009 г. на территории Мулинского полигона Гороховецкого учебного центра (Нижегородская обл.) вертолет Ми-28Н (бортовой номер "43 желтый") ВВС России при выполнении показательного полета совершил аварийную посадку. Из-за попадания шасси в траншею машина опрокинулась, были разрушены несущий винт и хвостовая балка. Экипаж не пострадал. Впоследствии вертолет был восстановлен. Авария произошла из-за помпажа двигателей, после того как вертолет в режиме зависания произвел выстрел неуправляемой авиационной ракетой.

15 февраля 2011 г. вертолет Ми-28Н (бортовой номер "05 синий") ВВС России при выполнении учебно-тренировочного полета упал и разрушился в районе села Прасковея (Буденновский район Ставропольского края) из-за неполадки в двигателе. В результате летчики - командир экипажа подполковник Андрей Глянцев и штурман лейтенант Игорь Симавин - были госпитализированы с тяжелыми травмами в Буденновскую районную больницу, где подполковник Глянцев позднее скончался от полученных ранений.

16 августа 2012 г. вертолет Ми-28Н (бортовой номер "205 синий") ВВС России при выполнении учено-тренировочного полета в рамках учений "Кавказ 2012" совершил жесткую посадку в районе аэродрома Моздок (Северная Осетия). Экипаж не пострадал, машина получила незначительные повреждения. Причиной происшествия стал отказ двигателя при зависании вертолета на высоте около 6 м над взлетно-посадочной полосой.


Featured Posts from This Journal


Горе то, горе какое. Окропить святой водой поди забыли.




Тебе нравится быть моральным уродом?

(Deleted comment)
Чем больше полётов и испытаний - тем больше падений.К сожалению по-другому не бывает.

А может проблема носит системный характер?

Плоский штопор у вертолёта ? Оригинально. А вот отказ хвостового винта - это да, бывает. И снова неудачное катапультирование, нехорошо.

Катапультирование?

Больше аварий!!!! Нам нужно больше!!!

Александр Травников отвечает!!

Вам, это кому? Тем, у кого авиации вообще больше нет?

Неужели и на этот раз никого не расстреляют накажут?

Надо расследовать до конца, находить виновных, судить и широко освещать приговор. И имущество конфисковать, при доказанном обогащении при совершении преступления.

Даже если не было обогащения - все равно конфисковать, т.к. был нанесен ущерб государству.
А для членов семьи преступника - полное поражение в правах (детей - гнать из институтов, запрет на проживание в Москве, Петербурге и т.д.)

...
Очень жалко...

а катапульта есть только у камовских вертушек???

"Он упал","Она упала","Она утонула",все нормально,пляшем на свадьбе Пескова,а часики то какие у него замечательные,наверно честно заработанные,а как иначе то.

Зачем делать пилотажную группу на вертолётах Ми-28? Их и так очень мало, а из них ещё делают показушное шоу-балаган.

Может ещё и пилотажную группу на Ту-160 сделаем?

Уже больше сотни, наверно, в ВВС. Скоро Ми-24 не найдешь.

(Deleted comment)

Вал рулевого винта погнулся в полете

так что на земле могло и не предвещать

http://malevichart2.blogspot.com/2015/08/28-8.html

Бигдан уже брызнул помётом от састья?

Судя по засохшему калу у тебя на морде, таки брызнул да.

У меня сын с невестой сегодня туда поехал с утра.
Авиадартс мать его за ногу.

Не могу дозвониться до них

Игорь, почему наша техника постоянно падает???
Что делают Рогозин и К? Что вообще происходит?

Падают у нас не чаще, чем в ВВС США. Разбившийся вертолет строевой, будут разбираться. За родных не волнуйтесь, никто из зрителей не пострадал

Edited at 2015-08-02 11:38 am (UTC)

(Deleted comment)

Отличная новость!

А ну ка, господин еврей, русский националист и соратник Вассермана - попытайтесь найти в крушении положительный аспект!

Re: Отличная новость!

Ваша украинская ущербность, когда радуетесь вы чужому горю - главное причина, по которой ваше государство разваливается

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Много полётов-больше аварий.
Не без этого.

?

Log in

No account? Create an account