Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Бренд сезона: Армия России
Коротченко
i_korotchenko


Это - фирменная вещь. Сделана на российской швейной фабрике. Логотип и изображение, полагаю, всем знакомы. "Армия России" - это бренд сезона.




Featured Posts from This Journal


В свое время Рыков и Троцкий предлагали подымать Россию с колен, закрыв Путиловский завод и открыв рентабельные швейные фабрики по всей стране.
Но кровавый усач и его соратники решили начинать с группы "А", а не ширпотреба.

Edited at 2015-08-10 08:25 pm (UTC)

кровавый усач откаты получал от генри форда отсюда и решение

(Deleted comment)
Ну и что тут такого? А они звезду украли.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Дырявая звезда выглядит уродливо.

Как бы меня не убеждали в обратном.
Пустышка с червоточиной.

(Screened comment)

Игорь Юрьевич, ну как же так можно подставляться?


Если бы я был столь популярным и влиятельным блогером как Вы, мне бы в голову не пришло называть "Армию России" "брендом сезона", что априорно подразумевает скорое забвение как и у прочих сезонных увлечений.


Сказали бы что-ньть типа "Не сезонное поветрие, а непереходящая ценность!", и было бы куда корректнее, ИМХО.


Честно говоря, ни разу не видел в Москве, чтобы кто-то ходил в майке с Путиным, хотя везде они продаются. Всякие "нашистики" на улицах за 500 руб кучка- не в счёт- у них это как рабочая, так сказать, одежда

(Deleted comment)

Re: Ебать хуета!

Тебя забанят. Тебе будет немного грустно. Но ты не отчаивайся, перекуси галоперидольчиком и ложись спать

(Deleted comment)
судя по инфе в новостях там со стороны Украины на ополченцев полезли, а не на Мариуполь, 7 погибших со стороны Украины, потеряли танки и БТРы, потом отступили. Осень, обострение начинается.

Вся армия России = этот один человек?

Герой - богатырь, непобедимый вовек?

Re: Вся армия России = этот один человек?

на него дело шьют, трибунал. повязать осталось только!

А Красная звезда разрезана белой полосой - это что значит?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
И это вся армия? При всем уважении к Вам, это феерический бред!

(Deleted comment)
больше всех на счет звезды комплексуют почему то люди из сути времени
а ведь звезда практически копия логотипа этой организации

кстати
что вы думаете по поводу катастрофы по Боингу
есть мнение что это инсценировка от начала до конца
Боинг не сбивали в украине

Edited at 2015-08-10 09:40 pm (UTC)

Боинг сбили из установки "Бук" - это 100%. При этом конечно, не обошлось без российских военных.

скажите, а это правда что в российской армии теперь в комплектацию аптечки в обязательном порядке входят ампулы ботокса?

Почему на Украине не продают футболок с изображением Петра Порошенко?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
да ладно?? Не может быть!!!! Братуха, ты правду говоришь????
В великой России умеют делать футболки??
бля, ну теперь-то точно всем пиздец!!!

(Deleted comment)
Вот оденем народ в эту футболку и начнем вставать с колен! ))

Отвратительная пошлятина и безвкусица. Культ личности в России приобретает какие-то нелепые и смешные формы. Это как если бы Сталин переоделся в стилягу, сделал набриолиненный чуб, надел брюки дудочки клетчатый пиджак и оранжевый галстук...

Какой позор!

За это дерьмо вместо красной звезды фронтовики бы в морду били!


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хрень! Этот "бренд" появился уже с год назад. а на сайте попрежнему 3 футболки и пара хреновеньких костюмчиков-дерьмо! Хотели сделать военный бренд российский-так делали-бы, благо камуфляжа снаряги и оснастки в России делают как нигде в мире.А так -убожище какое-то. Тьфу,позорище !
Хотите что-то сделать делайте хорошо, а не позорьте идею.

Edited at 2015-08-10 10:29 pm (UTC)

Эту идею невозможно опозорить. Она и так позорная....

Ежели вы мне подарите такую маечку(футболку),а лучше-две,буду очень рад)).Средств купить нету просто...А хочется...

http://khazin.ru/khs/2018330 - ОШИБКА НА 50 000 000 000 $

Что-то не так в датском королевстве.

Все эти шуваловы и ашурбейли должны валить лес в пустыне негев...

Вы что!? Шувалов- это аристократ и один из лучших людей России. У него даже имеется собственный герб и родовое поместье в Подмосковье. Рядом проживают не менее уважаемые господа

Нет! Хотите пиндосам на руку играть? Нужно потерпеть, затянуть пояса потуже. Время сейчас тяжелое, всем трудно.

Получше картинки не нашлось? Стыдоба...

Склонность российских "лидеров" к появлению на публике в темных очках говорит о том что им хочется выглядеть по-солиднее и что они на уверены в себе...

Edited at 2015-08-11 04:17 am (UTC)

Ракурс вы, прям, неудачно берёте.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Игорь Юрьевич

(Deleted comment)
Так оно и есть.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
?

Log in