Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
В информсистемах органов госвласти РФ обнаружены программные средства иностранных разведок
Коротченко
i_korotchenko


Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев раскритиковал чиновников за использование иностранных сервисов Google, Yahoo и WhatsApp и потребовал от губернаторов принять меры для решения этой проблемы. "Сотрудниками органов государственной власти Хабаровского края использовались возможности целого ряда зарубежных информационно- телекоммуникационных сервисов, таких как Google, Yahoo, WhatsApp и иных, - заявил он на выездном совещании во Владивостоке. - Это системный вопрос для всей России, но на Дальнем Востоке он стоит особенно остро. Прошу глав регионов округа обратить на эти вопросы особое внимание и принять соответствующие меры".

Секретарь Совбеза отметил, что использование чиновниками для решения служебных вопросов ресурсов, расположенных за рубежом, представляет серьезную опасность.

Патрушев назвал пренебрежение со стороны чиновников нормами работы с информационными системами одной из причин недостаточной защищенности государственных и муниципальных информационных систем. "В большинстве органов государственной власти субъектов Федерации округа организационно-распорядительные акты, в которых прописаны первоочередные меры по защите информации, носят формальный характер", - констатировал секретарь Совбеза.

В информационных системах органов государственной власти обнаружены программные средства иностранных технических разведок. "Отмечается наличие в информационных системах (органов госвласти) программных средств иностранных технических разведок", - заявил также Патрушев. Секретарь Совбеза отметил, что "сегодня специалисты фиксируют заметное увеличение числа компьютерных атак на информационно-телекоммуникационные сети и информационные системы органов государственной власти". Все это, по его словам, требует совершенствования системы защиты информации.

При этом Патрушев привел данные результатов выборочной проверки, проведенной ФСБ России в отношении органов власти ряда регионов Дальнего Востока, которые показали "слабую эффективность мер по защите информации".

Источник ТАСС



Posts from This Journal by “ФСБ” Tag


Как бы секрет Полишинеля.
Но хорошо, что на эту дыру (дырищу!) наконец обратили внимание.

наркоманы...

то рука америки им везде мерещится, то обама тарифы ЖКХ в россии повысил, щас "программные средства"...

хватит употреблять средства! запрещенные.

Академия ФСБ до сих пор использует ящики на гугле)
Про рядовых сотрудников я даже говорить не стану.

Slov net! Moj glavbuh ispolzoval gmail dlja rassilki finansovih dokumentov. Mne volosy stali dibom...

ХАААААААААААААААААААААААААААХАХАХА!!!!!! И на фотке скрин кода под 16-разрядную систему.

Это не более чем просто картинка

Пока в органах власти используется винда или, у отдельных товарищей, IOS, ни о какой информационной безопасности не имеет смысла говорить, без всяких Гуглей.

Отменить компьютеры! Переходим на арифмометры.

Был же разговор несколько лет назад: каждый гражданин РФ, пользователь портала госуслуг, бесплатно получает email в домене, зарезервированном за государством, с использованием проверенного ПО и серверов на нашей территории, а также электронную подпись (сертфикат) для этого ящика.
Воз и ныне там :-(


Русские люди дружно послали на х*уй эти "услуги"...

Ну да. Если секретарша подружке послала СМС-ку через Вацап - злые дядьки из Лэнгли её тут же прочитают.
====
Дураки в России одержали окончательную победу.

Из обычного интереса к личной жизни секрктарши не прочитают, а если будет повод - прочитают.
Просто нужно исходить из того, что информация, передаваемая по открытым каналам, может быть доступна неограниченному количеству людей - от офисного одмина до специально обученных граждан.

надо на Чебурашку и Эльбрус переходить


уже не выйдет...


а что, у нас есть альтернатива? ну- ну, в нашем мухосранске одну большую организацию полностью на линукс захотели перейти, потыркались потыркались и бросили эту затею, специалистов - нет. а если и были, то просили много денег (и я считаю правильно, ибо владельцы компаний хотят и рыбку съесть и на трех иксах покататься)
а насчет госорганизции - желаю удачи

В органах госвласти вся криптографическая защита данных состоит из блоков сименс. На любом заседании правительства на столах зарубежные ноутбуки.А вы про какие-то гуглы))

А Российская платежная (типа Российская) система писана на базе VISA. И все транзакции проходят через ФРС...в т.ч. и платежки от поставщиков оборонки, зарплаты секретных специалистов...жесть))) В нынешних условиях полевой разведчик практически аттавизЪм...все и так известно в Вашингтоне.

Миллион штук отечественных компов и отечественная операционная система ? Не в этой жизни.

Больше...пока реализуют эту задачу - количество чиновников удвоится...они же как грибы..

А кто не дает перепрошивать микросхемы, чтобы не оставалось заводского firmware с "закладками", собирать свои компьютеры и используя свою ОС, объединять их в закрытую сеть и гонять по ней засекреченные данные?
То же самое и к телефонам относится и к планшетам.
Почему чиновнички услугами коммерческих компаний и сервисов пользуются?
Какая-то странная сверхдержава получается, пользуется коммерческими сервисами и ПО, разработанными вероятным противником.
LOL!

А как же Медведев?

Дмитрий Анатольевич перестанет "рекламировать" вражеские гаджеты и софт, установленный на них? Как бэ глава правительства первый дает повод...

Re: А как же Медведев?

да у него от Америки нет секретов! он цивильный белый человек.

ну подрочит вечером, бывает. ну а с кем не бывает? это не секретик даже.

Держи язык за зубами

Долой Винду да будет линукс и наш процессор Эльбрус 8 Ударим бдительностью по разгильдяйству!

Re: Держи язык за зубами

Угу, одно НО! системник на Эльбрусе стоит около 1 млн. рублей, а так да. И ещё магистральные системы типа Цисок тоже надо менять, а то какой смысл в Эльбрусе если все каналы связи пишутся.

(Deleted comment)
внедрять ЧТО??? вместо нормального компа железный гроб с параметрами каменного века?

повеселила фраза о "оборудование без закладок, и отечественная операционная система"
Ржал не по детски)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Всё известно про всех, даже мысли известны.


Бог Живой

Эй, Анатолич, тебя на твоем немецком заводишке уже сократили, чтоль? Что-то ты часто стал в онлайне днем появляться )))


?

Log in

No account? Create an account