Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Эстонская контрразведка КАПО показала зубы ГРУ. Каким будет наш ответ?
Коротченко
i_korotchenko


Сегодня Харьюский уездный суд признал виновным 30-летнего Артема Зинченко в преступлении против Эстонской Республики и приговорил его к пяти годам лишения свободы. Согласно обвинениям, Главное разведывательное управление Генерального штаба ВС РФ завербовало Зинченко в 2009 году, и начиная с 2013 года до своего задержания он активно участвовал в агентурно-оперативной работе ГРУ, "направленной на подрыв безопасности Эстонии".

Как сообщает портал Delfi.ee со ссылкой на материалы суда, в задачи Зинченко входил сбор информации о военных объектах на территории Эстонии, а также о передислокации военной техники Сил обороны Эстонии и "Кайтселийт" на территории страны. Ему поручалось также добывать образцы военной техники, например, средств связи. Как утверждает обвинение, собранные сведения Зинченко периодически передавал представителям ГРУ как с помощью средств связи, так и в ходе личных встреч при выездах в Санкт-Петербург.

Артем Зинченко является гражданином РФ, проживавшим в Эстонии с 2013 года на основании вида на жительство. Он занимался бизнесом по продаже детских колясок, в связи с чем его постоянные передвижения между Россией и Эстонией выглядели мотивированными. Зинченко был задержан 9 января 2017 года.

Эстонская контрразведка КАПО в очередной раз показала зубы Главному разведывательному управлению. Каким будет российский ответ?

© фото pmo.ee

Материалы по теме:
Опубликовал пост про эстонского шпиона - получил приглашение на приём в посольство Дании


Posts from This Journal by “КАПО” Tag


  • 1
И наши опять разговорами отметятся.
Когда же Россия зубки покажет .....

Игорь,заголовок
"Эстонская контрразведка поймала продавца детских колясок из России"
Смотрелся бы органичнее для Эстонии )))

Эстония нарушает права бобров. Это факт. Значит, в Эстонии еще и нерешенные проблемы с правами и свободами. Что касается ГРУ, то это все, эстонские выдумки. У них все русские - сотрудники ГРУ,

Вот да Совсем не факт ,что продавец детских колясок вообще слышал про ГРУ
Особенно учитывая как на украдине людей хватают и объявляют "русскими агентами" за запись вконтакте

Никакого ответа не будет. Заявят, что он не разведчик, и дело с концом. Ну и повозмущаются для виду.

эстонцы шпионят в России?
судят только шпионов

Какой там ответ? Так положено, садить за шпионаж. Разве что внимательно присмотреться - нет ли поблизости эстонских шпионов, да посадить тоже штуки три)

Вааще то, все эстонцы с высшем образованием состояли в Коммунистической партии той страны.
Так, что пусть они со своими разберутся кто служил советам все то время, чем придумывать "шпионов" на их супер секреты регионального характера!!!

"Выскажут сожаление и поплачут в уголке, пока никто не видит".

Стыдобища, терпеть от такого противника как эстонцы.

А когда эстонцы пинали Россию при иуде горбаче и его мрази продажной козыреве тебе было нормально,ты не вякал,верно? Они ведь тебе воровать не мешали,верно,как Путин мешает!

Для тех кто не видел, посмотрите как георгиевская лента действует на потомков коллаборационистов.



Это надо подстрочник сделать перл на перлЕ!

Угу, счас в твииторе напишут ноту протеста, президент в фейсбуке напишет официальный запрос, все согласно демократическим и современным тенденциям.

А что Путин не мочит вас,русофобов,в сартирах -в Чечне,Дагестане,Ингушетии (вообще бандитов не осталось,Читаем блог Хард Ингуша) как и обещал?

Мудирами и казачьими побрякушками по 4 рубля торгуешь?

Edited at 2017-05-08 07:28 pm (UTC)

Эстонская контрразведка???
Бля...

Это она (эстонская контразведка) выслеживает продавца дестких колясок с лейблом ГРУ

Колясок больше не получат.

У эстоонии коляски-стратегические!

Страшно подумать ,что в легковых прицепах у стены !
Наверняка новое баллистическое оружие!





Edited at 2017-05-08 08:01 pm (UTC)

Это был ху нож в жо спину. Не простим! Обосрём эстонцев в интернете и накатим за победу!

Змей всё сказал

Либераст опять соврал-подписался змеем а на аве крыса
ГГГ

Если либераст не пошутит про свои гомосяческие мечты и члены хозяек пендосов в своей жопе-он наверно уже сдох!

А что после "ножа в спину" от турок они не взвыли жалобно?
Мы простили и утёрлись?
А зачем ты набрасываешь лживо?

Edited at 2017-05-08 07:45 pm (UTC)

ответ будет мегасупержестким
срач
в
жж

Эстонский спецназ...



блин да их там как грязи таких!








Edited at 2017-05-08 07:59 pm (UTC)

Если он не агент ГРУ, то это не "зубы показанные ГРУ", а чистой воды "политический эпатаж". Или ответка за арест эстонского шпиона, что был у нас озвучен "пару лет" назад.
Ну а если "агент ГРУ", то выходит, что ГРУ где-то не доработало.

Ну мало ли у нас шпионов-эстонцев?
Обменяют через полгода.

Вот да
Если нормальным странам ответка один к одному ,максимум один к 3
То эстонцев можно посадить штук 20 ,что бы неповадно было ГГГГГ
А в добавок что нить запретить ,шпроты там,или что там у них полстраны кормит,продаваясь в Россию

Edited at 2017-05-08 08:08 pm (UTC)

Я даже не знаю, какой может быть ответ. Ведь на Эстонию трудно даже плюнуть - можно промахнуться; а если попадешь - обвинят в геноциде.

Расстрелять ублюдка.

Ково ,слоник?
Ково расстрелять?
Эстонский спецназ боится кота
Был бы кiт не боялись бы! ГГГ


В каком смысле ответ?

О! ган-доон надутый продажный!!

О гандон надутый продажный пендосовский ,припёрся троллить?!
В прямом смысле-в зубы сунуть!

Эстонская контрразведка-боги маскировки!



Каким будет российский ответ?

Выразят сожаление!

Выразят сожаление!

...и сглотнут. Не впервой.

Edited at 2017-05-08 08:17 pm (UTC)

Ты считаешь, что я - за пиндопидорасов?
Понятно...

Ну ты сам там что то про сало вякал в ответ на мой нормальный коммент
Кто говоришь виноват? Ась?)))
Ты уж сам определись на кого бычку катишь,ок?

Edited at 2017-05-08 08:42 pm (UTC)

Эстонский суд, судят зайца за преступление против великого Тааалиннааа.
В суд приводят медведя, все присутствующие начинают шушукаться.
Судья переглядываются в недоумении. Один эстонский полицейский пинает зверя и тот говорит: "Да заяц я, заяц! Только больше сапогами по почкам не бейте!"

ну надо найти эстонского шпиона и арестовать. А какие еще варианты ?

Ну, не так давно какого то эстонского шпиона прям через границу арестовали:-) шума, помнится, было. Можно повторить


Задержат пару-тройку эстонцев и дадут им по двадцать лет.
Делов-то... ((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account