Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
40 лет со дня первого полета истребителя Су-27
Коротченко
i_korotchenko


Компания «Сухой» 20 мая отметила 40 лет со дня первого полета истребителя Су-27. 20 мая 1977 года летчик-испытатель Владимир Ильюшин впервые поднял в воздух новую машину. Как сообщили в пресс-службе компании «Сухой», к разработке Су-27 ОКБ Сухого приступило в 1969 году, в 1975 году завершилось эскизное проектирование, а в 1976 началась постройка первого опытного самолета. Первый серийный Су-27 поднялся в небо в июне 1982 года. С появлением этой машины в строевых частях резко выросли боевые возможности истребительной авиации. Летчики ВВС и ПВО СССР впервые получили на вооружение самолет, который мог на равных противостоять лучшим зарубежным истребителям.

Шеф-пилот ОКБ Сухого Виктор Пугачев в конце 1980-х годов установил на Су-27 восемь непревзойденных до настоящего времени мировых рекордов скороподъемности. На этом самолете им были совершены уникальные перелеты над Северным Ледовитым океаном с дозаправкой в воздухе и посадкой на ледовый аэродром на острова Грэм-Белл (Земля Франца Иосифа). Именем пилота названа одна из фигур высшего пилотажа – «Кобра Пугачева», впервые продемонстрированная на публике в 1989 году на авиасалоне во французском Ле Бурже.

Су-27 стал символом истребительной авиации конца XX века и дал начало целому семейству самолетов: Су-27СМ, Су-27СК, Су-27СКМ, Су-30МК, Су-30МК2, Су-33 и др. Созданные на его базе модификации различного назначения сегодня находятся на вооружении ВКС России и более 30 стран мира. Авторитетный международный журнал Flight International признал Су-27 одним из лучших боевых самолетов минувшего столетия.

Источник: http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2017/0519/121041073/detail.shtml

Материалы по теме:
Салон МАКС-2015 - все, что вы хотели узнать о российской авиации
Наши в Китае: многофункциональный истребитель Су-35
12 истребителей Су-35С переданы истребительному авиаполку Восточного военного округа


Recent Posts from This Journal


  • 1
красивый! а его не уперли у американцев?

Нет, это наша разработка

(Deleted comment)
Божештымой, какая, оказывается, это древность!

Ты тока в обморок не падай, но движки РД, на которых в космоса летают даже американцы, разработка 1954года, представляешь? ;)

Хорошая машина...
Но надо уже делать и его невидимым. По схожей с Ту-160М2 (типа) программе. Технологии есть...

Ахаха, 40 лет.
Но Ф-35 это распил бабла.

оооо. пенс-истеричка после курса афобазольчика вернулся в жж:) а чего не в шалашике? али жопа болит?


За почти полвека , можно и гордится, а можно усомнится. Сегодня есть конкурент но способная машина? Пусть даже не стреляет, пусть просто "пашет" Блядь 40 лет и такое падение...

Да сколько вас с копипастой пендосовской!

Нна на твою копипасту мою
Для образования русофобской школоты о хозяйках пендосах

Статья состояние авиапарка ВВС США педивикии
Среднее время эксплуатации самолётов тактической авиации составило — 20 лет[12].
Средний возраст: B-52 — 50 лет (эксплуатация продлена до 2044 года),

B-1 — 36 лет (по договору СНВ-3 не несёт ядерного оружия; по прочностным характеристикам могут эксплуатироваться до 2038 года[18]),

F-15 — 28 лет (не поставляется),
F-16 — 21 год (с 2000 по 2005 поставлено около 38 F-16[19], более F-16 не закупались),
F-22 — 6 лет (снят с производства из за дороговизны )[20],
A-10 — 28 года (снят с производства с 1984 Других штурмовиков у США нет,вовсю эксплуатируется в войсках),

F-35 — 0.5 лет (производится, проходит летные испытания,летает плохо и с трудом,самый дорогой самолёт в мире)

C-130 — 34 года,

C-5 — 26 лет[17].

Пора памятник поставить! И КБ, и Сухому, и Су-27 со всеми остальными сушками.

На территории КБ Сухого стоит памятник Су-27

Наследие СССР... 99,9% военной техники России родом из СССР.

Ну как сказать... Не совсем так

Ну 40 лет не прямо уж СУ-27, до него еще очень далеко было, а его прототипу Т-10-1, но дата действительно знаковая. Новое поколение все таки. Еще долго будет надирать задницы вероятным союзникам и вертеть их на приемнике высокого давления :)

Edited at 2017-05-21 03:36 pm (UTC)

Ну 40 лет не прямо уж СУ-27, до него еще очень далеко было, а его прототипу Т-10-1, но дата действительно знаковая. Новое поколение все таки. Еще долго будет надирать задницы вероятным союзникам и вертеть их на приемнике высокого давления :)
Вспоминаю октябрь 1977 года. По случаю 60-й годовщины Октября на аэродроме Кубинка предполагалась грандиозная "показуха", как говорили летуны. Нагнали чертову тучу техники - от мигарей до су-24,- 25, пригнали тройку "вертикалок" Як-38 прямо с "Киева", Ту22м3. Случайно оказавшись прямехонько на оси полосы у аэродрома, стоял, разинув рот- сделав два круга над аэродромом , сел тогда еще совершенно непонятный, дико непривычный, самолет. Это был первый, так и не пошедший в серию, вариант Су27,с плавными обводами крыльев и овальными заборниками под брюхом.Пригнал его Владимир Ильюшин. Так состоялось мое первое знакомство с Су27.

> Летчики ВВС и ПВО СССР впервые получили на вооружение самолет, который мог на равных противостоять лучшим зарубежным истребителям.

А, вона как. А в 44-м и 53-м они, значит, не на равных противостояли.

А, вона как. А в 44-м и 53-м они, значит, не на равных противостояли.>>>
Дык волнами все идет- то они вперед вырвутся, то мы. Правда, последнее время они все больше на рекламе выезжают, чем на реальной технике.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account