Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Есть люди, готовые работать, чтобы сделать Россию сильной
Коротченко
i_korotchenko
Личное впечатление: президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко - умный, грамотный, ответственный руководитель, настоящий патриот России и флота. Вообще очень достойный человек. Побольше бы нам таких в высших эшелонах власти.

  • 1
полностью с вами согласен, я бы добавил с тонким и глубоким мышлением

Путин реально поднял армию -смотрите сами!
www.vz.ru/news/2012/1/26/556686.print.html
www.youtube.com/watch?v=nObAqf2J-As&feature=fvwrel
www.youtube.com/watch?v=rJocYp3L3No&feature=player_embedded
www.youtube.com/watch?v=cJZuAJ3IFxY&feature=related
xashtuk.wordpress.com/2011/02/05/mep1csg8-19m/
aftershock-1.livejournal.com/793402.html
svpressa.ru/society/article/52516/?utm_medium=adnews&utm_source=news.rambler.ru%2Fculture&utm_campaign=adnews_campaign_56&utm_content=adnews_136325

Можно узнать, а почему этот настоящий патриот поднял, с прошлого года, на ДВ для ремонта кораблей ТОФ стоимость нормо-часа с 800 до 1800 рублей? И почему блокирует возможность ремонта на тех заводах, где расценки вдвое ниже?

"Достойная оплата труда" например.

Достойная оплата труда составляет лишь небольшую часть формирования стоимости нормо-часа (который вырос более, чем в два раза). Да и зарплаты рабочих корпорации с прошлого года в несколько раз не выросли.

Ну, это всего лишь мое предположение.
Насколько я знаю, фонд оплаты труда (со всеми налогами и социальными выплатами) составляет довольно заметный кусок прибыли.
К тому же наверняка подорожали энергоносители, а вместе с ними - расходные материалы, комплектующие.
Ещё нужно смотреть изменения в структурном составе рабочих. Допустим, если в прошлом году было например по 33% рабочих 4, 5 и 6 разряда, и за год 15% 4-разрядников подняли свой разряд до 5, а 15% 5-разрядников подняли свой разряд до 6, то даже при той же тарифной ставке на зарплаты будет уходить больше.
Я к тому, что кроме банального "зажрались" и "пилят" может быть множество причин удорожания себестоимости труда.

>> Насколько я знаю, фонд оплаты труда (со всеми налогами и социальными выплатами) составляет довольно заметный кусок прибыли.

Прибыли - не оборота.

>> К тому же наверняка подорожали энергоносители, а вместе с ними - расходные материалы, комплектующие.

Так можно всё это посчитать примерно - удорожания более чем в двое всё равно не выйдет.

И главное - почему у других судостроительных предприятий и сейчас нормо-час - 1000 рублей? Почему ОСК не дает к военным к ним обращаться напрямую? Только по схеме "пожалуйста, ремонтируйтесь там - но мы для этого нанимаем завод в качестве подрядчика, а вы нам всё равно платите по 1800".

Какую ещё версию выдвините?

Действительно, побольше бы во власть профессиональных менеджеров с успешным опытом работы в бизнесе. Такие люди, Как Роман Троценко, получают хорошие дивиденды от собственного бизнеса, чтобы смотреть на вверенные им государственные активы голодным взглядом дорвавшегося до кормушки человека. Не думаю, что должность главы госкорпорации, которая призвана восстановить такую проблемную отрасль как судостроение, особенно привлекала успешного бизнесмена. Человек такого уровня может ввязаться в эту историю только из идеалистических или патриотических соображений. Удачи Роману в его нелегком деле. Сегодняшняя ситуация на Балтийском заводе показывает, что он отлично справляется.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account