Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Качественное видео полета Т-50
Коротченко
i_korotchenko




Вот так буднично, но целеустремленно, настойчиво и последовательно создается фундамент будущего военного и политического могущества России.

  • 1
красивая машина

Интересно было бы почитать что о нем думают западные э

Ну вот российская сторона неоднократно предлагала провести показательные бои Раптора с Сухими 4-го поколения. Всегда отказ. Ну и кто спрашивается сильней?
А сильнее собственно в чем? Какие показатели мерить будем?
По тяговооруженности Су-35 превосходит. По маневренности превосходит. По малозаметности уступает.
В чем мерить ??? Каковы условия?
Золотое правило гласит (на память): "попытка увеличить одну составляющую: скорость, высотность, тяговооруженность, борт, маневренность, малозаметность (в данном случае малозаметность) в ущерб другим ЛТХ как правило ведёт к потере эффективности истребителя в целом". Только показательные бои или реальные схватки могут раскрыть потенциал и выявить недостатки. Россия уверена, поэтому согласна и сама выступает инициатором показательных боев. Янки язык в ..опу.

То что разделение труда по типу МИГ-31 и Су-27 - лучшее качество для перехватчика - сомнений особо нет даже у американцев - на то они и перехватчики. Так в чем мерить?

Да и вообще, если уж на то пошло, то сравнивать нужно Т-50 с Ф-35, потому как эти модели имеют экспортный потенциал (F-22 продаже не подлежит). Ф-35 "дешевая" демоверсия -к тому ж однодвигательная. Ничего особенного в нем нет. Одно время басня ходила о том, что мол для F-22 и F-35 не страшны С-300 и С-400 потому как они невидимки и могут незаметно так подкрасться, распознать ЗРС на фоне земли и уничтожить :))
На одной из международных выстовок наши военные прямо сказали: "лучше вашим "невидимкам" не совать свой нос в зону действия наших ЗРС С-300 и С-400" на что американская сторона промолчала, еще бы - пришлось бы подтверждать сию невидимость. Как результат американцы изменили "невидимый" на "малозаметный", чтоб не смешить народ.

Вот собственно и весь расклад.
Сюда же можно добавить - F-22 до сих пор не подтвердил свою способность открывать створки люков оружия на сверхзвуке. Последняя такая известная попытка привела к смерти пилота. У истребителей 4-го поколения такой проблемы нет.
Т-50 пока тоже не подтвердил, вроде, но ему простительно - еще слишком молод. Полагаю, так называемые "быстрые отсеки" как раз решают эту проблему.
Т-50 скорее всего будут способны нести сверхзвуковые ПКР "Брамос", чего Ф-22 позволить себе ни как не сможет.

Edited at 2012-03-26 11:14 am (UTC)

Re: Интересно было бы почитать что о нем думают западные

Причём эта попытка открытия створок была сделана на уже серийном, принятом на вооружение и уже снятом с производства самолёте. То бишь, на вооружении стоит, а до конца ещё не испытан. О генераторе кислорода вообще молчу :) Дабы избежать проблем в будущем, поставили второй. А баллон с кислородом - не судьба? :)
Сразу после первого вылета Т-50 уволили генерала, который отвечал за Ф-35. Не ждали-с такой подлянки от России. Думали, что кроме МиГ-1.42 и Су-47 ничего нету...

"Мысли" западных экспертов синусоидальны, если можно так сказать. Публикации в авиационных журналах колеблются от "Эти ужасные русские самолёты" (когда надо выбить финансирование на очередной проект), до победных реляций, когда надо отчитаться за потраченное. К реальности отношения не имеют :)

Если интересно, погуглите статью "Т-50: полет в будущее – исламский эксперт", это объективнее.
По поводу "на голову выше" - не читал (форумы патриотов с той и другой стороны в расчёт не берём), но все данные, которые допустили к публикации в РФ, с гарантией достоверны, чего не скажешь об Ф-22. Постепенно, из мелких просачивающихся фактов, складывается ощущение, что Ф-22 - больше фикция типа рейгановской СОИ, чем реальный боевой самолёт. И именно по этой причине запрещён его экспорт.

Где брать пилотов?

Во время Великой Отечественной подготовка пилота для ИЛ-2 занимала несколько месяцев. Как говорится "взлёт - посадка". Как планируется возмещать потери лётного состава (к большому прискорбию без них при "широкомаштабном конфликте" не обойдётся) ? Самолётов наштампуют. В конце концов - это "железяка". Собьют, ну и чёрт с ней. Как быть с людьми? Ведь это не ИЛ-2 и не И-16. Может всё таки надо форсировать программу безпилотников?

Re: Где брать пилотов?

Что есть "широкомасштабный конфликт" в Вашем понимании? Какой такой широкомасштабный конфликт на истребителях с ядерной Россией? Это с джоржиками что ли? :)
Ну так долбанем по аэродромам высокоточным "Точками" или "Искандерами" и нет ни какого конфликта.
А чем Вам ракета не беспилот? Лучше ракеты ни кто пока ничего не придумал.



Edited at 2012-03-26 03:40 pm (UTC)

Re: Где брать пилотов?

Ну да. В 41 уже долбанули... шапками

Re: Где брать пилотов?

В 41-м долбанули.
Операция «Барбаросса» провалилась.

Re: Где брать пилотов?

Я к тому, что если война, то это война, а если конфликт, то локальный. Широкомасштабный конфликт с Россией на истребителях представить себе не могу. Это если только на стороне другого государства - возможно. Поэтому и решил уточнить.

Re: Где брать пилотов?

P.S. Джоржиками я их называю, чтобы нормальных грузинов не обижать.

Re: Где брать пилотов?

Лучше ракеты ни кто пока ничего не придумал.
============================
Так что, Хрущёв был прав, когда разваливал авиацию?
А ответа на поставленный вопрос я так и не получил...

Re: Где брать пилотов?

Привел Вам конкретный пример, что в локальных конфликтах таких истребительных боев, как в годы Второй Мировой мы наблюдать не будем. То время прошло. Сегодня главное первым разбить аэродромы или хотя бы взлётную полосу противника, чтобы оставить его авиацию на земле. Для этого, имея высокоточное, совсем не обязательно вступать с противником в воздушный бой.
Именно поэтому нет такой задачи готовить летчиков истребителей в тех же масштабах.
Истребители-Беспилотники – это пока несбыточный миф. такие нужны нам в основном для разведки и целеуказания.
У беспилотника пилот на земле сидит. Связь легче подавить, чем ее поддерживать. Здесь техника РЭБ вполне сгодится.

Если вы говорите о полномасштабных военных действиях (а по сути о III Мировой), то первым делом агрессора встречают средства ПВО, в том числе истребители-перехватчики - такие в постоянной боевой готовности. Далее следует ракетно-ядерный обмен ударами.

...Ни на один поставленный мною вопрос ответа я не получил.

Edited at 2012-03-27 02:45 am (UTC)

Re: Где брать пилотов?

Так где же брать пилотов, взамен убывших?

когда фонарь цельный сделают?

Да, и диски литые, широкопрофильные :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account