Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
От Ту-160 - к перспективному авиационному комплексу дальней авиации
Коротченко
i_korotchenko


Президент РФ Владимир Путин поручил в ближайшее время начать работу по созданию нового стратегического бомбардировщика ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации). Такое заявление он сделал на недавно прошедшем совещании по государственной программе вооружения в области авиационной техники.

"Один из приоритетов - это перспективное развитие воздушной составляющей ядерных сил, новый стратегический комплекс дальней авиации ПАК ДА. Задача нелегкая с научно-технической точки зрения, но нужно начинать работу. Если не начнем, то мы можем потерять время. Невозможно бесконечно продлевать срок использования имеющейся техники", - сказал президент.

В числе приоритетов развития авиатехники В.Путин отметил модернизацию стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС.

Необходимость иметь ПАК ДА в боевом составе перспективных ВВС была высказана Владимиром Путиным и в ходе его выступления в Жуковском на открытии торжественных мероприятий в честь 100-летия ВВС России:

"Сейчас в лётных частях и подразделениях вновь проходит интенсивная военная учёба. Возобновили регулярные полёты наши «стратеги». Идёт работа по модернизации наземной, аэродромной инфраструктуры. Формируются новые авиабазы и многоцелевые авиационные группы.

Прежде всего речь идёт об оснащении войск передовой, современной техникой. До 2020 года на вооружение поступит более 600 новых самолётов и тысяча вертолётов. Это, конечно, не считая модернизированных систем.

Особый акцент будет сделан на создание перспективных авиационных комплексов дальней авиации, оперативно-тактической, армейской авиации, на внедрение высокоточного оружия, средств радиоэлектронной борьбы, а также беспилотных боевых и разведывательных авиационных комплексов. Такая работа, призванная обеспечить завтрашний день нашей авиации, уже сегодня идёт в наших КБ и на оборонных предприятиях".

Напомню, что 17 августа 2005 года президент РФ выполнил полет на Ту-160 "Павел Таран" с пуском КРВБ Х-555. Кроме Путина, в составе экипажа были пилот генерал-майор Анатолий Жихарев, штурман полковник Владимир Адамов и штурман-оператор подполковник Олег Баранов   (все фото - пресс-службы президента РФ).














































  • 1
С морщинками он выглядел гораздо естественнее.

Как обычно разворуют

2-ой год президент говорит о неисполнении Оборонзака

Re: Как обычно разворуют

Оргвыводы следуют или всё остаётся по-старому?

классные фотки

Видно - было время, мечтал в детстве лётчиком стать. ))

зря. :(

очень дорогая и совершенно не осмысленная программа.

1. В ядерном оснащении - ПАК-ДА не слишком нужен. Потому что в случае необходимости применения ЯО - разницы между КРВБ и МБР - нет никакой. А территория РФ позволяет разместить МБР так, что проблемы минимальной дальности нет.
2. Для недерного - ПАК-ДА слишком дорог.

куда лучше было бы, на мой дилентантский взгляд - сделать замену Ту-22 с переспективной гипер-звуковой ракеты на базе "Метеорита"/"Холода"ю Эта связка позволит решить задачу неядерного поражения точной цели на расстояниях до 5-8кк км за единицы часов.

Полностью согласен - в том виде, который решили разрабатывать: дозвуковой грузовик с двумя пермскими ПС движками на пилонах расположенных сверху фюзеляжа - это не то и не се, трата бюджетных денег на ветер. Видимо это ахиллесова пята нашей нынешней власти.

О блин, только разговоры о пак-да, уже всплывает что типа движки будут сверху. что курили то?

Что то типа такого из открытых источников:
"В качестве основного самолета дальней авиации на период после 2025 года рассматривается проект дозвукового бомбардировщика по схеме "летающее крыло" базирующегося на наработках по теме дальнего противолодочного самолета восьмидесятых годов Ту-202.

Силовая установка из двух двигателей ПД-30, с максимальной тягой 2 х 29500 кгс. Тяговооруженность такого самолета в районе 0.25, что ограничивает максимальный взлетный вес ПАК ДА пределом в 236000 кг. Двигатели большого диаметра (около 3 м.) установлены на пилонах сверху крыла - фюзеляжа.

Один отсек с размерами 10х2х2 метра позволяет разместить стандартную многопозиционную катапультную установку на шесть крылатых ракет Х-101/102 или Х-555, вес нагрузки вместе с МКУ - 16600 кг.

Вес топлива 94000 кг, удельный расход топлива 0.535 кг/кгс*ч, крейсерская тяга 2 х 5700 кгс = 11400 кгс, расход топлива 6099 кг/ч, время полёта 15.4 часа, дальность полёта 809 км/ч * 15.4 ч = 12468 км. Радиус действия - 7000 км. Таким образом радиус действия комплекса с ракетами Х-101 достигает 12500 км.

Вероятно данные по расходу топлива даны для Ан-124-300, тогда благодаря более высокому аэродинамическому качеству схемы "летающее крыло" (20-25 вместо 17) можно рассчитывать на перегоночную дальность не менее 16500 км."

это бред какой то...

Мальчик ты дурак?

констрктивно, прм ппц.

Один единственный вопрос, на который я прошу вас дать один единственный ответ:

1. нафига сейчас ядерных ракетоносец. Какую задачу он будет решать?

термин "ядерная триада" вам что то говорит?

P.S. такие как вы вообще бы страну нахер продали в ноль, ибо у таких как вы в голове запрограммировано только один вопрос - а зачем это?

"куда лучше было бы, на мой дилентантский взгляд - сделать замену Ту-22 с переспективной гипер-звуковой ракеты на базе "Метеорита""

Попробуйте рассмотреть данный вопрос относительно Договора СНВ-3.

Договором предусмотрено сокращение ядерных боезарядов до 1550 единиц, межконтинентальных баллистических ракет, баллистических ракет подводных лодок и тяжёлых бомбардировщиков — до 700 единиц.

Ставить крылатые ракеты большой дальности с ЯБЧ на Ту-22М возможно только при выходе из договора СНВ-3.
Иначе каждый Ту-22М придется прописать в договор. Это с одной стороны.

С другой стороны договором СНВ-3 сохраняется прежняя хитрость. Каждый самолет ДА рассматривается им как одна единица и как один боезаряд, независимо от того сколько крылатых ракет он несет. Значит забрасываемый вес полезной нагрузки 1 самолета ДА намного превосходит МБР, исключение составляет тяжелая жидкостная - Р-36М/Р-36М2 "Воевода" - Забрасываемый вес: 7300-8800 кг.


К примеру, Ту-160 (боевая нагрузка 45 т) несет 12 ракет Х-55, масса БЧ каждой 410 кг.
- суммарно забрасываемый вес равен 4,9 тонн.
Тополь-М при массе 46,5 тонн забрасывает вес массой 1,2 тонны в 4 раза меньше.

Edited at 2012-08-23 09:49 am (UTC)

Мое imho, приоритеты: Российская система АВАКС, Дальняя Авиация, ПЛА ...

странно. Поидее в первую очередь - это должна быть наземная компонента СЯС (как самая устойчивая), противоспутниковая оборона, РЭБ, БПЛА - распределенное радары (позволяют устойчиво брать "стелсы" и пеленговать пункты управления БПЛА), вертолеты и самолеты- ударники (новый штурмовик и Су-34), новый комплекс ПЛО и потомок "Легенды" для ЦУ ПКР

Edited at 2012-08-22 08:37 pm (UTC)

Самое правильное - разработать на базе наработок Булавы - мобильные стартовые контейнеры в размерах стандартного железнодорожного вагона, ну а дальше сами понимаете и вдобавок к этой веселой пятерке сотен "штуковен" курсирующих по стране матушке, замену Сатане с мероприятиями по укреплению стационарных стартовых комплексов с системами перехвата. Что то так... А без гиперзвука нечего тратить деньги на транспортник ПАК-ДА.

Edited at 2012-08-22 11:20 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account