Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
B-1, B-2, B-52: будущее стратегической авиации США
Коротченко
i_korotchenko

Коль скоро в предыдущей записи была затронута тема ПАК ДА, для "симметричности" темы предлагаю ознакомиться с ситуаций по стратегической авиации у супостата.

Перспективы американских «стратегов»

Стратегическая бомбардировочная авиация (СБА) ВВС США предназначена для сдерживания и поражения критически важных и стратегических объектов вероятных противников в военных действиях с применением обычных и ядерных средств пораженияК основным задачам СБА относятся:

— ядерное и неядерное сдерживание вероятных противников;

— несение боевого дежурства в различных степенях боевой готовности на авиабазах и маршрутах боевого патрулирования;

— подготовка и участие в ядерных операциях самостоятельно или совместно с другими компонентами ядерной триады;

— действия СБА в составе сил и средств, выделенных командующим объединенными группировками ВС США на ТВД;

— нанесение внезапных и упреждающих ударов по мобильным, критичным по времени целям вероятного противника и его ключевым объектам в рамках концепции «Быстрый глобальный удар», в том числе с перенацеливанием в ходе полета;

— демонстрация «передового присутствия» с базированием части сил и средств на передовых авиабазах, решение других боевых задач.

В боевом составе ВВС США находится 131 стратегический бомбардировщик (в Договоре о СНВ – тяжелый бомбардировщик): 63 В-52Н, 52 В-1В и 16 В-2А. Кроме того, 29 стратегических бомбардировщиков (СБ) поддерживается в активном резерве: 13 В-52Н, 12 В-1В и 4 В-2А. На складском хранении на АвБ Девис-Монтан содержится 80 самолетов: 13 В-52Н, 51 В-52G и 16 В-1В. Несколько СБ задействовано в интересах проведения НИОКР.

Организационно СБА сведена в пять авиакрыльев в составе 8-й воздушной армии (ВА) командования глобальных ударов (АвБ Барксдейл шт. Луизиана) и 12 ВА боевого авиационного командования (АвБ Ланглей, шт. Виргиния). Для обеспечения действий СБ из состава командования воздушных перебросок ВВС США и подразделений ВВС национальной гвардии может привлекаться до 300 самолетов-заправщиков.


Читать статью полностью...


  • 1
Во во! А нам, типа, не надо! Просто необходимо, если вытянем ...

а с кем им воевать, если бывшее СССР их колония

B-2, B-52 - будущее и дозвуковые...

Мое мнение такое:
Перспективный(!) Авиационный Комплекс Дальней Авиации должен иметь возможность не входить в зону ПВО противника. Новые высокоточные крылатые ракеты МКБ "Радуга" X-101 и Х-102, выполненные по технологии "Стелс", способны поражать цели на дальности 5500 км. При этом масса БЧ X-101,X-102 (400 кг.)практически не уступает X-55,Х-555 (410 кг), летающих на дальность 2500 км.
Если ПАК-ДА будет оснащен такими ракетами, он должен оставаться сверхзвуковым, в случае необходимости это поможет быстро рассредоточиться.Но если встанет вопрос об экономии средств - можно обойтись и дозвуковым.

С другой стороны дозвуковой ПАК-ДА может считаться особо(!) перспективным, если освоим "воздушный старт" по типу проекта АН-124-100 "Руслан".
airlaunch.ru/Russian/index.htm
В этом случае перспективность будет в выборе начинки - либо одна моноблочная МБР(воздух-земля), либо несколько гиперзвуковых ракет, либо, как вариант, огромное множество дозвуковых КР большой дальности Х-102.

Для ПАК ДА было бы неплохо иметь вариант двухступенчатых КР большой дальности, способных преодолевать сверхзвук на заключительном участке полета.

Edited at 2012-08-23 09:07 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account