Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Четвертый ПАК ФА: перелет по маршруту Комсомольск-на-Амуре - Жуковский
Коротченко
i_korotchenko

Новые, ранее не публиковавшиеся фотографии четвертого ПАК ФА, на днях совершившего перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский.
























© фото ОАО "Компания "Сухой"

Самые первые фото ПАК ФА бортовой номер 054 можно посмотреть здесь



  • 1
Красиво смотрится. Интересно, на сколько он реально малозаметный для радаров?

Я читал, что спереди, наш самолет менее заметен чем американский F22.

Меня настораживают не до конца рубленные, а по старинке немного округлые формы корпуса. Не добавит ли это заметности нашему самолету?

Раз уж упомянул F22 - сегодня на ютюб увидел интересное видео, как этот самолет делает почти ВЕРТИКАЛЬНЫЙ взлет! Кинетическая энергия, конечно ему помогла, но этож какая мощь у двигателей!

http://www.youtube.com/watch?v=m5WNVSS9-5w

насколько я знаю, наши двигатели уступают американским по мощности. Хотел узнать их производство полностью перенесено из Украины в Россию ?
---
и еще небольшое уточнение, которое меня волнует.

Наши самолеты удивляют всех своей манёрвенностью, но американские истребители разработаны не для ближнего боя, а для уничтожения противника на расстоянии, для этого у них отличный радар + технология стелс.

Хороший радар имеет ключевое значение.

Насколько я знаю, радар требует больших вычислительных мощностей, в чём Россия традиционно уступает западу. Насколько наши радары хуже американских?

Т-50 активно разрабатывается, надеюсь разработка радара идет такими же активными темпами.

Edited at 2013-01-24 12:00 pm (UTC)

>Меня настораживают не до конца рубленные, а по старинке немного округлые формы корпуса.
Нарисуйте на бумажке профиль поверхности и под разными углами к нем сигналы радиолокатора, подумайте куда они отразятся. Сами и ответите на своё беспокойство.

Вертикальный взлёт у раптора, это специальная модификация, то есть не все они так умеют, и не даром оно даётся:

Вариант истребителя с коротким взлетом и вертикальной посадкой (СВП) F-35B, предназначенный для базирования на авианесущих кораблях не оснащенных катапультами (легких авианосцах, крупных десантных кораблях), способен выполнять и вертикальный взлет.[69]

Для этого сопло двигателя F-35B поворачивается вниз на 90°, а за кабиной пилота вертикально установленный и связанный с главным двигателем жесткой передачей вентилятор создает подъёмную тягу. В крейсерском полете подъёмный вентилятор останавливается и закрывается створками. Управление по рысканию во время зависания обеспечивают дополнительные сопла двигателя, способные отклоняться влево и вправо. Для управления по крену в каждой консоли крыла имеются дополнительные сопла, питающиеся от основного двигателя. Тангаж изменяется разнотягом подъёмного вентилятора и двигателя.

про F35 я в курсе, конечно. Они купили разработки наших ЯКов.

На видео именно F22 (а не F35) взлетает почти вертикально вверх.

Купили, да. Потом посмотрели, что они купили, поняли как их развели и выкинули в мусор.

Вы сидели рядом с этой мусорной корзиной?

Edited at 2013-01-24 10:03 pm (UTC)

А вы посмотрите на схему Як-41 и на F-35. Як с подъёмными двигателями, а американец с подъёмным вентилятором.

Нет, не купили. До покупки дело не дошло. Ознакомились и решили, что ловить тут нечего.

А какое отношение украина имеет к двигателям т-50?

радары у нас неплохи, ракеты вот похуже американских..

Ракеты для ПАК ФА есть, и не плохие http://i-korotchenko.livejournal.com/476781.html

А не скажете почему нельзя к фото ваши смотреть в яндексе?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account