Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Новый китайский ударный вертолет WZ-10 создан по российскому дизайну
Коротченко
i_korotchenko


© фото img181.poco.cn

Новый китайский ударный вертолет WZ-10 создан по российскому дизайну. Заказ на разработку дизайна был выдан китайской стороной, заявил генеральный конструктор ОАО «Камов» Сергей Михеев в рамках проведения выставки «Хели Экспо-2013» в Лас-Вегасе (шт.Невада).

Как сообщил Сергей Михеев корр. Flightglobal.com, «в 1995 году ОАО «Камов» разработало эскизный проект вертолета в 6-тонной весовой категории по контракту с китайским правительством. По понятным причинам, эта информация держалась в секрете».

Проект 941 не был основан на советских проектах боевых вертолетов и предназначался для специфических потребностей Китая. Китайский заказчик определил желаемый вес, стороны обсудили предварительные параметры, а затем был подписан и выполнен контракт.

После завершения разработки дизайна «Камовым», российское конструкторское бюро провело необходимые испытания, затем проект 941 был передан Китаю и концепция была принята правительством этой страны для дальнейшего развития. ОАО «Камов» не участвовало в дальнейших опытно-конструкторских работах по WZ-10.

С.Михеев не стал комментировать эффективность нового вертолета WZ-10, сославшись на этичность вопроса.

СПРАВОЧНО:

Вертолет WZ-10 выполнен по классической схеме с тандемным размещением экипажа. Кабина и остекление вертолета бронированы. Шасси – неубираемое энергопоглощающее.

Вертолет оснащен двумя турбовальными двигателями, применены меры по снижению ИК заметности. Несущий винт – четырехлопастной. Лопасти выполнены из композиционных материалов. Бортовое оборудование пилотов реализует принцип стеклянной кабины.

Вооружение вертолета состоит из ОПС, размещенной в носовой части и управляемой поворотной пушки калибра 23-мм. Управляемые ракеты могут крепиться на 4 точках подвески крыльев. Корпус WZ-10 выполнен по технологии «стелс».


  • 1
И что в этом хорошего?

Сообщалось, что КБ имени Миля на 30% принадлежит иностранным фирмам. Конструкторская документация самолёта Як-130 была продана Китаю за 420 миллионов долларов. Начинали проектирование этого самолёта лет 30-ть назад... Мы сами готовим себе конкурента и вооружаем возможного противника.

ЕМНИП документация на Як-130 была еще и у Италии, которая учавствовала в разработке самолета.

Подводные лодки проекта 941 «Акула»
После сборки, обработать напильником.

Учитывая то, что китайцы все равно копирует российский дизайн, продать за 450 миллионов долларов, может быть, не самый худший вариант.

А почему в тексте написано про четырехлопастной винт, а на фоточке - пять лопастей?

Как сильно придется пожалеть в случае если китайцы станут готовиться к войне с нами и начнут ее.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account