Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Авианосец «Викрамадитья» выйдет 3 июля в Белое море на ходовые испытания
Коротченко
i_korotchenko


фото i044.radikal.ru

Авианосец «Викрамадитья» выйдет в Белое море на ходовые испытания 3 июля: в течение месяца будет проверена работа на различных режимах всех котлов ГЭУ, сообщил в интервью газете «Корабел» начальник производства №4 (ВТС) ОАО «ПО «Севмаш» Сергей Новоселов. Затем, по его словам, «уже в Баренцевом море 3 августа начнутся испытания с участием самолетов и вертолетов палубной авиации и сдача системы «корабль-самолет», которые завершатся 30 сентября. Один из ответственных этапов – посадки самолетов на корабль в ночное время суток; к полетам приступим в конце августа – начале сентября, когда закончатся белые ночи».

В интервью газете «Корабел» С.Новоселов сообщил, что «в этом году в море в пиковые периоды на борту будут находиться более 3 тыс. человек против 2 тыс. в прошлом году. Увеличение связано с тем, что корабль примет и индийский экипаж – 1326 офицеров и матросов, которые пройдут практику непосредственно в море».

С. Новоселов отметил, что «в первой половине октября возвращаемся на Севмаш и готовим корабль к переходу в Индию. 15 ноября авианосец должен быть передан заказчику и по готовности уйти в порт приписки. Мы прорабатываем укороченный маршрут – не вокруг Африки, а через Суэцкий канал». После сдачи авианосца рабочие и инженеры Севмаша, согласно контракту, в течение года будут вести гарантийное обслуживание, а затем на протяжении 20 – послегарантийное техническое сопровождение эксплуатации корабля.

Отвечая на вопрос от корр. газеты «Корабел» о текущем состоянии дел, С.Новоселов сообщил, что «большая часть замечаний и неисправностей устранены. Еще нужно завершить ремонт судовых котлов главной энергетической установки, из-за неисправности которых не удалось сдать «Викрамадитью» в декабре прошлого года. Работы ведутся с участием представителей специального конструкторского бюро, спроектировавшего котлы, и Балтийского завода, их изготовившего. Наша задача – восстановить четыре котла до постановки корабля в сухой док, в наливной бассейн, а четыре в мае. Все промежуточные операции по ремонту предъявляются индийской стороне и военной приемке Минобороны».


  • 1
А своих нету. Всё для дяди

Есть - один ТАКР

Самый новейший был Варяг, но с развалом, Украина его пихнула на металлолом, зато сейчас он в строю у Китая. Вот для чего нам Мистрали, такие огромные деньги потрачены, а смысл? Неужели все свои технологии разбазарили?

Покупка "Варяга" - блестящая операция, которую провела разведка КНР. Кстати, см. http://i-korotchenko.livejournal.com/304241.html

Было интересно, спасибо за информацию

Игорь, про "Кузнецова" мне ли не знать. Но он на ремонте, выбыл из стоя на несколько лет

Есть Кузнецов,зачем ещё.
Нам новые нужны.Обкатают технологии и уже себе новый потсроят.

Не построят, даже в программах нет

Кузнецов на ремонте на несколько лет

Лет 10 минимум

А зачем свои? США - понятно - демократию сеять? А России? Тоже сеять?

Не пойму смысл этого поста, радоваться успехам или сожалеть, что так всё бездарно распродам и строим для других.....

Радоваться, что наконец-то закроем этот многострадальный контракт

Да, в курсе выхода из строя нескольких паровых котлов и полного провала ходовых испытаний в сентябре 2012, но сожалею, что наблюдая в конце 80-х ходовые испытания Баку, сейчас осознаю, что он перешел практически другому государству

Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!




  • 1
?

Log in

No account? Create an account