Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Украинская ФСК «Море» передала ВМС Китая первый десантный корабль на воздушной подушке
Коротченко
i_korotchenko


В Феодосии представители Государственного концерна «Укроборонпром» и ВМС Китая подписали акт приемки десантного корабля на воздушной подушке проекта 958, сообщила пресс-служба ГК «Укрспецэкспорт».

С украинской стороны документ подписал генеральный директор ГК «Укрспецэкспорт» Дмитрий Перегудов. При приемке корабля китайские представители дали высокую оценку качеству выполненных украинскими предприятиями работ.

Корабль построен на ОАО «Феодосийская судостроительная компания« Море », входящей в состав ГК« Укроборонпром », для нужд ВМС Китая. Сейчас на предприятии ведутся работы по строительству второго корабля проекта 958 для китайского заказчика.

СПРАВОЧНО:

Согласно заключенному ранее контракту ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море» построит для ВМС Китая два десантных корабля на воздушной подушке проекта 958. Еще два таких корабля будут построены при участии украинских специалистов с использованием отечественных комплектующих в Китае.

Крупнейший в мире амфибийный десантный корабль на воздушной подушке проекта 958 предназначен для приема с оборудованного или необорудованного берега боевой техники и личного состава морских десантов, перевозки их морем, высадки на необорудованное побережье и огневой поддержки десанта. Также он может осуществлять постановку минных заграждений.

  • 1
клонировать будут?

Естественно будут

меня уже сам факт закупки Китаем техники с Украины удивил, посмотрел на кол-во экземпляров... все ясно

Украина нам в этом вопросе подложила большую неприятность. И права разработчика - ЦМКБ "Алмаз" - не учтены в плане роялти

А за что "рояльти"? Где патенты, за что платить?

А у нас почти все погнили

Укра-на сплошная подчтава нам, тут нечему удивляться

В декабре 1991 года прекращает существование бывший союзник, а в дальнейшем основной противник Китая – Союз Советских Социалистических Республик.

«Крупнейшая геополитическая катастрофа ХХ века» обернулась для Китая источником мощнейшей технической и технологической помощи со стороны наследницы Советского Союза – России.
Стремительный распад советской авиационной промышленности, практически полное прекращение финансирования привели к тому, что российские КБ и авиационные предприятия вынуждены были выживать самостоятельно без надежды на помощь государства. Не воспользоваться открывающимися возможностями Китай не мог.

Так уже в 1995 году к работе над проектом «Super-7» подключается российское ОКБ им. А. И. Микояна. В ОКБ фирмы САС началось проектирование самолета FC-1 Super-7. В новом самолете от J-7 «Super-7» уже ничего не остается кроме общей концепции легкого и дешевого истребителя. ОКБ «МиГ» поделилось своими наработками по легкому фронтовому истребителю «33″, создававшемуся в 1980-х годах. Эта однодвигательная машина с подфюзеляжным воздухозаборником должна была дополнить более тяжелый истребитель МиГ-29 и занять на экспортном рынке нишу, освобождаемую МиГ-21, но в конце 80-х работы над самолетом «33″ были прекращены.

В период с 1991 по 1994 гг. КБ им. С. В. Ильюшина осуществляет поставку 13 единиц тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД производства ГАО «ТАПОиЧ», и поныне составляющих основу китайской военно-транспортной авиации. Две машины из поставленных были выполнены в варианте самолета ДРЛОиУ А-50.

Однако наиболее весомый вклад в развитие китайского авиапрома внесло ОКБ Сухого.
В 1995 году Россия и КНР подписали соглашение о лицензионном производстве самолетов Су-27СК в Китае. Через год АВПК «Сухой», завод КнААПО и корпорация Shenyang Aircraft Corporation подписали контракт на сумму $2,5 млрд., предусматривающий лицензионный выпуск 200 истребителей Су-27СК. Лицензионная копия самолета Су-27СК получила обозначение J-11.

Лицензионной сборке Су-27 предшествовали два контракта на поставку самолетов российской сборки. Еще в 1991 году КНР сделала заказ на 20 одноместных и 6 двухместных Су-27. Эти самолеты поступили в Китай в 1992 году. В 1993 году КНР проявила интерес к покупке второй партии. Этот контракт был выполнен в 1996 году, и ВВС НОАК получили 22 самолета: 16 Су-27СК и 6 Су-27УБК.
Так как лицензионное соглашение предусматривало производство только одноместных самолетов, в 1999 году КНР приобретает еще 28 двухместных Су-27УБК.

Таким образом, спустя 35 лет после свертывания военно-технического сотрудничества Китая и СССР, китайские вооруженные силы и авиапром наконец-то получают по-настоящему современный авиационный комплекс четвертого поколения и конструкторскую документацию, необходимую для его производства.
Полный комплект технической документации на лицензионный выпуск истребителей был передан в КНР к лету 1997 года, а первый собранный в Шэньяне J-11, поднялся в первый полет 15 декабря 1998 года.


Кто там о подставах заговорил? Предатели?

Ты хрен с пальцем не равняй.)) То, что в Грузию технику поставляли и наши самолеты ими сбивали не подстава? А права разработчика - ЦМКБ "Алмаз" Украина учла? И с ЧФ флотом в Севастополе палки в колёса суют. Чего ты тут мне горбатово лепишь, этим комментарием?

Я тебе еще и продолжение влеплю, горбатому))

Построив по российской лицензии 96 самолетов, Китай принимает решение отказаться от лицензионной постройки остальных 104 самолетов, предусмотренной контрактом с Российской Федерацией.
К началу 2000-ых годов корпорация Shenyang Aircraft Corporation уже вполне освоила производство платформы Т-10 и приступило к самостоятельной разработке и модернизации машины с индексом J-11B под нужды ВВС НОАК. Самолет получил БРЭО собственного производства, а также проводились работы по расширению номенклатуры используемого вооружения.

Кроме того, Китай в 1999 году подписал контракт на поставку 38 двухместных Су-30МКК производства КнААПО, которые значительно превосходили по своим летным и боевым характеристикам Су-27УБК и одноместные Су-27СК, лицензию на производство которых имело SAC.

В 2003 году состоялось подписание контракта на поставку 24 еще более совершенных версий Су-30МК2, и, таким образом, общая численность самолетов семейства Су-27 (Су-30) в НОАК достигла примерно 280 машин, из которых порядка 40% было собрано в Китае.

Узким местом китайского авиапрома продолжало оставаться двигателестроение, что вынуждало Китай продолжать закупки российских моторов. Однако освоение производства столь сложной и современной платформы как Т-10 придало новый импульс развитию китайского авиапрома. Отказ России продать несколько палубных самолетов Су-33 в конце 90-ых годов уже не мог повлиять на технологические возможности Китая создавать необходимые НОАК модификации освоенного китайской промышленностью самолета.

Попытки обвинить Украину в предательстве российских национальных интересов, а именно в продаже Китаю прототипа палубного истребителя Т10К-7 в 2001 году, находятся в плоскости нежелания замечать в своем глазу бревна, при этом внимательно высматривая соринку в чужом. Надо отдавать себе отчет, что простая покупка единичного экземпляра прототипа мало что дала бы Китаю, не имей он к тому времени лицензию и техническую документацию на производство Су-27, также десятки поставленных Россией Су-30МКК/МК2.
Закономерный итог такой политики все имели удовольствие наблюдать 24 ноября 2012 года, когда первый палубный китайский истребитель J-15 совершил посадку на первый китайский авианосец «Ляонин» (бывший советский ТАВКР «Варяг»), в перепроектировании которого, по информации из компетентных источников, активное участие принимало ОАО «Невское ПКБ», разработчик «Варяга».

Так что, предатели получаетесь все же? Вооружили Китай мощным авиакомплексом, ради которого все республики в СССР лямку тянули, слили всю документацию, продали авианосец за копейки и претензии по десантнику еще смеете выдвигать?

А по поводу агрессии против Грузии скажу так-пока в ваших чумазых ручонках не появится НЕОСПОРИМЫХ доказательств участия украинских зенитчиков в этой кампании(трупы зенитчиков, пленные)-вы будете просто толочь воду в ступе. ИМХО такое ИМХО..

Выпей валерьянки и успокойся))) Пока-пока!!!

Давай, до свиданья!:)

(Deleted comment)
Нее! Прощай, интереса нет с тобой общаться:)

Это тот Зубр, на который кран упал? И как он до Китая доберётся?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account