Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Израиль увеличил объем продаж продукции военного назначения, который составил около 7 млрд. долларов
Коротченко
i_korotchenko


фото anywalls.com

Объем продаж продукции военного назначения Израиля в 2012 году вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом и составил около 7 млрд. долларов. Столь существенный рост объясняется контрактами на 1 млрд. долл., подписанными в 2012 году Израилем с Италией.

В рамках данных соглашений компания «Израэль аэроспейс индастриз» (IAI) поставит ВВС Италии два самолета дальнего радиолокационного обнаружения G-550 и военный разведывательный  спутник OPTSAT-3000 общей стоимостью 932 млн. долл.

Основными покупателями ОПК Израиля являются США и европейские страны, вслед за которыми идут государства из региона Юго-Восточной Азии и Южной Америки.

Согласно отчету Конгресса США, опубликованному в сентябре 2012 года, Израиль входит в число восьми главных стран-экспортеров вооружения.

Стоимость проданных Израилем за рубеж в 2008 году ВиВТ составила 6,3 млрд. долл., в 2009 году – 6,7 млрд. долл. В 2010 году экспорт продукции оборонного назначения составил рекордную сумму 7,2 млрд. долл.

По заявлению Министерства обороны Израиля, целью является достижение 10-миллиардного рубежа. Добиться этого планируется за счет увеличения инвестиций и помощи малым и средним компаниям.

Следует одновременно отметить отсутствие прогресса в выделении средств на оборонные закупки для Вооруженных сил Израиля. Так, в 2009 году на эти цели было выделено 1,88 млрд. долл., в 2010 году – 1,85 млрд. долл., в 2011 году – 1,79 млрд. долл., в 2012 году – 1,88 млрд. долл.

Угроза снижения объемов экспорта в связи с глобальным финансовым кризисом заставила Израиль начать поиск новых экспортных рынков, к которым можно отнести Республику Корея, Бразилию и Колумбию.


?

Log in

No account? Create an account