Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Рабочая поездка Дмитрия Рогозина по предприятиям ОСК в Санкт-Петербурге
Коротченко
i_korotchenko



Заместитель председателя правительства РФ, председатель Военно-промышленной комиссии РФ и Морской коллегии при правительстве РФ Дмитрий Рогозин совершил рабочую поездку в Санкт-Петербург по предприятиям и организациям Объединенной судостроительной корпорации. Первым пунктом его поездки стал Балтийский завод, затем вице-премьер отправился на «Северную верфь», а завершилась поездка в Северном проектно-конструкторском бюро, где состоялось совещание, в котором приняли участие представители Минпромторга, ВПК, Морской коллегии, президент ОАО «ОСК» Владимир Шмаков, руководители судостроительных заводов и КБ корпорации, а также предприятия кооперации.

«Мы знакомимся с потенциалом судостроения и судоремонта Санкт-Петербурга, - сообщил Дмитрий Рогозин. - Мы хотели бы понять, какие работы нам предстоят по технологическому обновлению, перевооружению всего производства, чтобы выполнить и госзаказ, прежде всего оборонный. Второй момент связан с изучением потенциала питерских конструкторских бюро».

В ходе визита на Балтийский завод вице-премьер ознакомился с общей ситуацией на верфи и находящимися у нее в работе проектами. Он осмотрел плавучий энергоблок первой в мире ПАТЭС «Академик Ломоносов», договор на достройку которого был заключен Балтийским заводом и концерном «Росэнергоатом» в декабре 2012 года.

Затем он ознакомился с процессом строительства на стапеле «В» дизель-электрического ледокола мощностью 25 мегаватт «Виктор Черномырдин». Этот ледокол был заложен в октябре 2012 года и должен быть передан заказчику осенью 2015 года.

Здесь же Д. Рогозин заслушал доклады о ходе строительства головного универсального двухосадочного атомного ледокола нового поколения ЛК-60 проекта 22220 мощностью 60 мегаватт. Вице-премьер, по его словам, убедился в необходимости выйти на финансирование серийного строительства таких судов, так как это существенно уменьшает их стоимость.

Затем Рогозин отправился на Северную верфь, где изучил ситуацию со строительством надводных кораблей для нужд ВМФ России, а завершил поездку в Северном ПКБ, где провел совещание руководителей судостроительных заводов, конструкторских бюро и предприятий кооперации Северо-Западного региона России.

По словам Дмитрия Рогозина, правительство России осознает необходимость модернизации судостроительных предприятий: «На старом оборудовании мы просто не сможем решить современные задачи»,- отметил он. Но основной вектор развития отрасли, в том числе в части строительства новых верфей на Дальнем Востоке и на о. Котлин под Петербургом, по словам главы Морской коллегии, должен быть обозначен в разрабатываемой сейчас стратегии развития Объединенной судостроительной корпорации: «Есть этапность. Они должны определить свои возможности, свой потенциал, принять решение, и потом мы это рассмотрим»,- подытожил вице-премьер.

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.

© фото пресс-службы Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ


  • 1
прогресс
руку из кармана уже почти научился вынимать
курсы что ли им какие проходить, новоявленным наполеончикам...
если уж воспитания советского успешно избежали

  • 1
?

Log in

No account? Create an account