Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Испанские беспилотники выходят на мировой рынок
Коротченко
i_korotchenko


На выставке вооружений SITDEF 2013 в Перу испанская фирма Indra показала беспилотник вертолетного типа Centauro, который активно продвигается на экспорт и предназначен для базирования на кораблях и боевых катерах.

1.


2.


3.


4.


5.



Ранее, на выставке-конференции UNVEX 2012,  посвященной беспилотным системам, Indra показала вертолетный беспилотник Pelicano, который завершил испытательные полеты и готов в серийному производству. Во время демонстрации Pelicano совершил полностью автономные взлет, полет и посадку, а также выполнил посредством собственной оптико-электронной системы наблюдения несколько фотоснимков.

БПЛА может выпускаться в трех различных версиях при приблизительно общих ТТД (продолжительность нахождения в воздухе – более 6 часов, максимальный взлет вес в 120 кг при 50 кг полезной нагрузки). Военно-морская модель в тестовом режиме контролирует сейчас перемещения сомалийских пиратов и базируется на морские суда, включая патрульные катера. Версия для сухопутных войск базируется на внедорожник, существует и вариант для спасателей и полиции.



Материалы по теме:
Всё о беспилотниках в Военном дневнике Игоря Коротченко

  • 1
Любят перуанцы Испанию. Хотя и был у них Фухиморе ...

Почти вся Латинская Америка - бывшие испанские колонии, и языковых барьеров никаких нет

Edited at 2013-07-14 10:24 am (UTC)

Спросил я одну латиноамериканку, хотел польстить, вы наверное испанка?
Обиделась и ответила: мы MIX.)

Познавательно. Спасибо. Но больше интересуют ударные беспилотники, которые несут высокоточное оружие. Они будут делать погоду на фронтах будущей войны.


Edited at 2013-07-14 05:40 pm (UTC)

это будет очень нескоро и даже внятной концепции беспилотника, способного участвовать в боевых столкновениях с сильным противником, пока не существует.

ЕМНИП, у Pelicano интересная схема посадки на палубу - такой гарпун, цепляющийся за решетку на самой палубе и подтягвающий за собой сам вертолет.

А еще большой плюс - возможность работы на heavy fuel - т.е. на соляре, керосине, ТС-1 и прочих топливах, изначально не приспособленных под легкие поршневые двигатели. Причем, на таком топливе продолжительность полета вырастает минимум раза в полтора. У нас таких двигателей нет, увы.

Edited at 2013-07-15 06:57 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account