Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Ночной стрелок
Коротченко
i_korotchenko


Инновации для боевых действий в ночных условиях.

1.


2.


3.


4.

  • 1
Сон разума, создателям надо одеть эту хрень на их тупую рожу и заставить провести где ни будь в Сирии бой в ночных условиях в этой херне. А потом спросить как оно и будут ли еще такое мастырить, если конечно в живых останутся.

причём всем КБ, ибо так и большинство творит "не имеющее аналогов в мире"(c)

А вы сами много таких штук спроектировали? Или аналогами пользовались какими?

Не спроектировал и не пользовался. Так трендит.

Попробуйте сначала провести ночной бой без ПНВ, а потом поговорим.

Жилет до боли знаком. У меня разве что цвет олива и буквы US.

А чо - надо обязательно велосипед изобрести?!

Мне кажется, что такие велосипеды уже выходят из моды. Кроме того, я не уверен, что система PALS/MOLLE является официальным стандартом в Российской Армии. Есть еще опасения, что конструкция жилета и его покрой защищены патентами.


Является, только у нас не PALS а УМТБС. Как раз последние БЖ и РЖ, а конкретно - 6Б43 и 6Ш112 - в этом стандарте. На фото 6ш112 и есть http://frontkit.spb.ru/item.php?menu1=1&menu2=22&item=25

У меня в голове засело, что УМТБС и PALS имеют некоторые различия в шаге размещения строп.
При более внимательном рассмотрении я согласен, что это скорее УМТБС - ширина промежутка между стропами больше ширины самой стропы.

Спереди они очень похожи http://www.forum.valiant3.ru/viewtopic.php?f=15&t=8#p17

А вот на спине приведенный вами вариант основы УМБТС поинтереснее.

Что же до "моды", то судя по ebay сейчас активно избавляются от Molle Vest II, переходя к вариантам с панелями на груди и спине, с застежками на боках.

Да нет, немного не так) Они давно перешли к креплению МОЛЛЕ подсумков непосредственно на БЖ или плейт-керриеры.
А вместо разгрузок старого типа, про которые Вы говорите, у них сейчас выдается вот такая штука, Tactical Assault Panel
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/981/39515.medium.jpg
http://photos.militarist.com.ua/resources/photos/1641/83595.medium.jpg
которая целиком крепится на платформу бронежилета, а снятая может использоваться как легкая разгрузка


http://abrams.com.ua/wp-content/uploads/2013/08/r43ee.jpg

Да, логичная штука... жаль, что под мои задачки он не подходит ))
а вот с плейт-керриеры с PALS (без плейтов конечно) это видимо мое будущее.

спасибо за подробные ссылки

Не за что)
Если бы наши снабженцы не тупили, то и у нас подобный системы работали бы, а пока.... В одной части современные бронежилеты и старые разгрузки, в другой наоборот) Реальность она такая

автомат без глушителя

Ночному стрелку оружие нужно бесшумное.

"АТГ - Глушитель тактический автоматный предназначен для снижения звука и пламенности выстрела при стрельбе из 5,45-мм автоматов Калашникова АК74, АКС74, АК74М, АК105, 5,56-мм автоматов Калашникова АК101, АК102 и 7,62-мм автоматов Калашникова АК103 и АК104."

Re: автомат без глушителя

Для защиты какого-нибудь КПП от нападения противника в ночное время главное не шуметь?

Жаль только не в нашей армии(

Ну габаритами (фото 1)- это инновации, вот оптикой... :(

На фото 1 не тепловизор, а экран для вывода информации с тепловизионного прицела. Сомневаюсь я насчет его высокого разрешения.
Видите ли - есть два мировых пути ночной оптики, наш и американский. Наш - это прицелы на оружие и бинокли, у них - монокуляры и бинокуляры, крепящиеся на голове и с возможностью закрепления на оружии, используя прицельную марку штатного прицела (обычного или коллиматорного).
В нашем случае наблюдение можно вести только с места, с биноклем или автоматом с прицелом у глаз много не походишь/побегаешь. Каждый раз при установке ПНВ его надо заново выверять/пристреливать. То есть в расчете на окопную войну
В их варианте все рассчитано на перемещение на поле боя и стрельбу через неснимаемые и пристрелянные штатные дневные прицелы. ПНВ у них имеется у КАЖДОГО бойца, массово в войсках используются тепловизоры. Вот например фото из Афганистана http://ic.pics.livejournal.com/vit247/28844497/1218/1218_900.jpg кроме ночных бинокуляров видно как минимум одну термовизионну приставку

Вот Вам для примера постановочное видео, тем не менее реально показывающее применение ПНВ в США, в комплексе с ИК ЛЦУ, ИК маркерами и т.п. http://www.youtube.com/watch?v=KxBg8FCk-vU

Возможно я не прав, но знаю, что матрицы у нас уже освоены с хорошими параметрами и разрешением, так что возможно это все таки ПНВ

Вы не правы) Самый маленький отечественный монокуляр на сегодняшний день - это ПН-21К http://www.npzoptics.ru/catalog/nochnaya_optika/pn-21k/ и его аналоги от Дедала, СОТа и т.п.
На фото 1 видно что нет объектива, и видно провод уходящий за шлем, и он же виден на Шахине

Амеры попросту нацепили на шлемы крепления для приборов ночного видения и не парятся, но Россия не ищет легких путей, заново изобретать велосипед ваше всё...

У вас на Украине и велосипеды уже разучились изобретать, не смотря на все ваши 18 тыс лет доказанной истории.

Ну да, ресурсы тратятся с умом и без пасконнага замещения, в отличии от...

А у нас главное провякать ( желательно негатив ) а то что штука реально полезная и нужная ( как бывший спецназер проведший десятка полтора ночных боев говорю). Ох как нам ПНВ мобильных не хватало ( "шипры" и "калины" увы больше для погранцов годятся, а не для скоротечных ночных боестолкновений.) а ничего в афгане иного тогда не было, да и на Кавказе подобных очень не хватало.

штука реально полезная

у меня только к фотографии претензия,
Глушитель не прикрутили.
пламя от выстрела из такого демаскирует ночью.

Re: штука реально полезная

Не только демаскирует, но и слепит стрелка, здесь я с вами согласен, "вал" или "винторез" в ночном бое куда как предпочтительней. Ну да с нынешним Министром Обороны дела веселей пошли ( не рекламирую и не пиарю, констатирую факт)

"Чем больше удобств, тем меньше храбрости." (с) А. В. Суворов

А еще "пуля дура, штык молодец!" Я себе любой огнестрел, вы себе штык ( любой) вот потешимся! Суворов безусловно прав. Но рассматривать цитаты вне времени и обстановки наверное неверно. Потеря боеспособности всвязи с отсутствием пипифакса это к Задорнову. НО в пору "работы "в Афгане сталкивались с инструкторами духов от юсовцев, англичанок, ерманцев и "лягушатников". Есть СВОИ наблюдения по поводу поведения различных "инструкторов" ( не мудря можно сказать коллег - спецназеров ) при ситуации, когда "вот - вот кранты" подкрадутся. Отгадывать поведение будете?

Edited at 2013-08-21 12:58 pm (UTC)

Кадр номер 3, интересно какая оптика?

Честно говоря не шибко-то большая крат 4-6 наврное .просветленная, со встроенным ПНВ ( а может и "чечевицей" скорее ( расширенный сектор+ночное видение за счет оптического увеличения светосилы. как-то так или со встроенной теле-видео ( у нас счас вроде как комплекс готовят, когда командир видит где его солдаты и "их глазами" на планшетке) а может и ИК подсветка встроенная. В данном случае "размер имеет значение" не кратами, а того что в прицел "нашпиговали. По моему так, надо пошукать, если производитель известен. По моему так.

Интересно, это отечественная оптика, или Canon, или Carl Zeiss ( последний ещё в прошлом году покинул оборонный рынок).

Родственничек дальний на красногорском оптомех. работает - говорит их работа, допускаю, тот же цейс, только в профиль, правда испорченный "шаловливыми" ручками....

Это отлично если наш производитель,просто радуюсь что развиваемся :))

Для себя взяла камеру Canon PowerShot SX50 HS,50-кратный ультразум но реально увеличивает до 100 крат, если на штативе.Вещь!

Вроде ЛОМО реанимируют

И я такое слышал, "Зоркий" удержался т.к. на нем ПС1 и ПС2 делают+ оптика для космоса осталась. Посмотрим у Питера оптика даже аккуратнее всегда была и ценидась в войсках больше ониж еще для мореманов всяки БМТ и аналогичное делали.

Edited at 2013-08-22 06:00 am (UTC)

Тепловизионный прицел Шахин

см. также показ в ЦНИИТОЧМАШ для членов Военно-промышленной комиссии http://i-korotchenko.livejournal.com/337497.html

  • 1
?

Log in

No account? Create an account