Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Саудовская Аравия намерена создать на своей территории СП по выпуску самолетов марки "Антонов"
Коротченко
i_korotchenko


Как сообщил Центр анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), Саудовская Аравия заинтересована в сотрудничестве с Украиной в авиакосмической сфере. Об этом заявил вице-президент Научно-технологического центра им. короля Абдулазиза принц Турки бин Сауд бин Мухаммед Аль-Сауд.

В частности, принц Турки бин Сауд бин Мухаммед Аль-Сауд предложил рассмотреть возможность создания совместного предприятия по производству самолетов семейства «Ан» в Саудовской Аравии.

По его словам, «мы заинтересованы в совместном производстве на территории Саудовской Аравии самолетов семейства «Ан».

P.S. Это может быть частью глобального плана США по отрыву Украины от России. Сначала ассоциированное членство Украины в ЕС, а параллельно, чтобы Восточная Украина при этом не встала на дыбы, по просьбе Вашингтона саудиты протянут хохлам украинцам морковку, за которой побегут "Антонов" и его кооперация. 

ЗЫ. Прикольное видео: сотрудники посольства США на Украине (среди них есть несколько офицеров киевской резидентуры ЦРУ) исполняют песню на украинском языке в честь Дня незалежності України.



  • 1
Сомнительно, что это произойдет. Скорее антк будут добивать, ибо конкурент даже потенциальный не нужен..

Чтобы иметь перспективу, "Антонов" должен стать частью ОАК

Очень похоже на начало окончательного демонтажа украинской промышленности.

Чтобы мы не поставляли С-300 в Иран, саудиты обещали закупить российских вооружений на 7 миллиардов долларов. После того, как мы ввели эмбарго на поставку ВВТ Ирану, закупили - только не у нас, а у США

Это не глобальный план. Это наша неготовность и неумение вести дела так, как это делает бизнес. Винтовки Лобаева теперь в СА делают - это глобальный план по отрыву чего? Просто мужика задолбали наши разрешители и условия в целом и он уехал.
Надо понимать, что если мы не готовы выпускать АНы в Воронеже или в Казани или шантажируем этим - добьемся только того. что будут выпускать другие

там скорее Боинг с Айрбасом сделают чем дадут что-то Антонову. А вообще сколько уже таких новостей было и чем все дело заканчивалось?

Не сомневаюсь, что реально реализуют! Это только наши политики думают, что свято место бывает и пусто....

а что у антк есть что предложить?

Только что Мировой Банк сообщил такие новости, Саудовская Аравия по запасам золота опережает Россию. Россия на 4-м месте. Общие запасы монетарного золота России оцениваются в 486,576,821,775 $. Лидирует Китай (3,331,120,015,177 $), Япония (1,227,147,066,091 $) и Саудорвская Аравия (656,464,468,331 $).
В затылок России дышит Швейцария (475,659,218,997 $), а вот в США запасов золота в 2012 оставалось всего на 139,133,877,266 $, а в настоящее время, скорее всего не осталось.

United States
294,045,678,447 (2008)
404,098,902,069 (2009)
488,928,295,253 (2010)
537,267,272,428 (2011)
139,133,877,266 (2012)
????? (2013)


А вот так золото копят в Китае согласно данным The World Bank

China
1,966,037,431,955 (2008)
2,452,899,056,407 (2009)
2,913,711,653,594 (2010)
3,254,674,122,432 (2011)
3,331,120,015,177 (2012)

По неофициальным данным золото Китай копит еще быстрее.
Об этом подробно пишет Валентин Катасонов в своих статьях.

Edited at 2013-10-08 02:09 pm (UTC)

Ага. Американцы замолотили Киеву самый дорогой газ в Европе. Американцы кинули Януковича с Харьковом, пообещав скинуть цену на газ за договор по флоту. Американцы мотают кишки со строительством Ан. Американцы собрались строит самолет без участия Киева.

Особенно мне нравится написанное в личном блоге главного редактора вроде как серьезного издания пассаж про "хохлов и морковку".

А потом кацапы делают обиженные лица и недоуменно спрашивают: "И почему нас никто не любит?"

кацап Коротченко )

а что, вроде скидка 100 долл. в договоре прописана.
не делают?


Принцип «осел и морковка» - это западная практика. В России кнут и пряник.
Ослы славятся своим упрямством. Сначала его бьют палкой, а если не помогает, к этой палке подвешивают на верёвке большую сочную морковку и машут перед носом. Тот начинает тянуться за морковкой, а она всё удаляется и удаляется.
Если подвесить на палке морковку, то осла можно увести куда угодно, дальше морковки осел не видит.

Украине следует действовать исходя из национальных интересов. Взвесить все плюсы и минусы, провести референдум. Потому что, когда морковка начнет удаляться, пройдет уже достаточно много времени, а ошибки признавать там не любят. При этом страдать как всегда будут простые граждане нэзалэжной.

А чего это вдруг граждане будут "страдать"? Вот инфографика... Откуда страданиям браться, товарисч?

И с каких пирогов должен быть референдум по поводу подписания экономического соглашения? Есть закон об основах внутренней и внешней политики, все происходит в точности по этому закону.

Edited at 2013-10-09 01:06 pm (UTC)

А этих самолетах совсем-совсем нет российских разработок.
С какого это перепуга РФ должна (разрешить) передавать тонущим саудитам свои технологии?
Пусть сауды сами самолеты разрабатывают, могут даже и в космос полететь.

Вы серьезно думаете, что паки и индусы сумеют качественно собрать из компонентов борт?

Отличная новость, надеюсь полностью реализуется, российские семь пятниц на неделю уже порядком задолбали что Антоновцев, что остальных производителей, пусть летают на своих перекрашенных Ил-ах которым сто лет в обед или А-400 с Геркулесами закупают, зато назло украинцам будут на металлоломе летать, и поделом.

Это Ил-476 что ли "перекрашенный"? Гы.

Клип самоделка, чо так?
Просто не в курсе, у нас большегрузных АН совсем нет?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
В отношении Украины планы третьего рейха и четвертого совпадают.
Так что, ежу понятно, цель демонтировать украинскую промышленность.
Морковку протянут, а потом секир-башка...

Россия должна иметь такой же план в отношении Украины.

Соседа можно не любить, НО УВАЖАТЬ надо!

Уважаемые коллеги по блогу! Давайте не будем друг друга обвинять в "кацапстве", "москальстве", "предательстве", "неомазеповщине" и прочих "грехах". Украина и Россия обречены быть соседями, так решила судьба и история. А соседи должны уважать друг друга и сотрудничать на взаимовыгодных условиях, а не ставить подножки и плеваться в спину.

Лучший способ как отдалить Украину от России - вести "битву" за Украину, навязывать ей дружбу, ТС, и вечную братскую любовь. Решать за неё в каком направлении должна развиваться, поучать менторским тоном с кем дружить а с кем нет, что делать. Россия такое отношение к себе не терпит, не так ли. Почему Украина должна?

Может получится так что, вступив под нажимом России в ТС, через пару лет Украина выдвинет обвинения что из - за ТС бедна, и уровень жизни не тот, и прочее и прочее. Это надо?

Видео - иллюстрация того, что такое "мягкая" сила. Работники посольства дали понять что уважают украинский язык, Украину, украинцев. Именно так это и воспринимается, в отличии постоянных обвинений в "предательстве", "неомазепщине" и прочих "грехах" звучащих со стороны российских СМИ, политиков.

Те кто считают что Украине нечего рынку ЕС предложть, серьёзно ошибаются. Неоднократно покупал в торговых сетях "BILLA", "KARFUR", "ALBERT" (Словакия, Чехия, Польша, ФРГ, Австрия, Словения) украинское подсолнечное масло, сок, другие продукты с/х. Из промышленных товаров - донбасский антрацит используется как абсорбент в очистительных фильтрах (2/5 рынка). Прокат закупают производители авто(SKODA, MAN, PEUGEOT, другие), вагонов (SIMENS). Хорошо продаётся смеси штукатурные, цемент, добавки в бетон, абразивный инструмент, кровельное железо, шпон, кругляк...Хотя есть отдельные проблемы со сроками поставок, качество порой хромает и нестабильно. Но в целом, Украине есть что рынку ЕС предложить.


Re: Соседа можно не любить, НО УВАЖАТЬ надо!

РФ рискует получить на юго-западном направление враждебное государство в перспективе ещё и колонизированное европейцами. Прибалтике ждёт тоже самое. Запад не форсирует колонизацию потому, что за плечами этих республик стоит РФ страна с большим населением, какой никакой армией и экономикой и наличием РЯО , а русских они побаиваются. Форсирование колонизации может насторожить патриотически настроенных русских и привести к непредсказуемому развитию событий. Оттяпать Украину полдела надо ещё развалить РФ. Всё для этого почти готово. Вот тогда Европа приступит к главному этапу - колонизации Русской равнины.

Советник российского президента Сергей Глазьев заявил в пятницу в ходе заседания Родосского форума, что в случае подписания Киевом соглашения об ассоциации с Евросоюзом Украине грозит дефолт в 2014 году.
«Еще раз подчеркну (подписание соглашения) ведет в конечном счете к дефолту Украины в следующем году, поскольку Россия прекратит свое кредитование, - сказал он. - А сегодня украинский платежный баланс во многом подкрепляется российскими кредитами и российскими прямыми инвестициями».
Глазьев напомнил, что доля российского бизнеса в прямых инвестициях иностранного капитала составляет половину, в шесть раз превышает немецкую долю.
«Если все это остановится, резко сократится, то дефолт неизбежен, - подчеркнул советник президента РФ. - А значит, неизбежна смена власти. Придут другие люди. Будет серьезная социальная, политическая дестабилизация».
«Мы в этом не заинтересованы, Европа в этом не заинтересована, - добавил он. - Но меньше всего в этом заинтересована Украина».
«Поэтому это абсурдное соглашение со всех точек зрения, - продолжил Глазьев. - Оно никому ничего не дает, кроме того, что это стоп-кран, который остановит продвижение Украины в сторону интеграции с Россией».
По мнению советника президента РФ, «это будет очень дорогостоящий стоп-кран, потому что потребуется 35 млрд евро на стабилизацию экономики Украины после дефолта».
«Потребуется 100 млрд евро на адаптацию Украины к европейским техническим нормам регулирования и вообще требованиям санитарным, ветеринарным, - заметил он. - Это авантюра, которая повлечет, по сути, банкротство целых отраслей украинской экономики, которые не смогу поставлять свою продукцию даже на украинский рынок, потому что она не будет соответствовать европейскому техническому регламенту».
Глазьев заявил также, что РФ не будет выполнять планы трехкратного снижения цен на газ для Украины, если Киев вступит в ассоциацию с ЕС.
«В случае подписания соглашения не будут реализованы планы резкого, трехкратного снижения цен на газ, - сказал он. - Мы планировали в три раза снизить цены на газ. До уровня, который сегодня получает Белоруссия - 160 долларов за тысячу кубов».
«Мы планировали отменить экспортную пошлину, - добавил Глазьев. - В совокупности Украина получила бы улучшение условий торговли на сумму 5,5 млрд долларов в год только за счет этих двух шагов. А в целом, если бы Украина вернулась в интеграционный процесс, в Таможенный союз, то условия улучшились бы для нее на 10 млрд долларов ежегодно».
Глазьев отметил, что всего этого не будет, если Украина подпишет соглашение об ассоциации с ЕС, а значит, российский бюджет и Газпром сэкономят 5,5 млрд долларов.
Ранее президент Украины Виктор Янукович заявлял, что введение зоны свободной торговли между Украиной и Европейским союзом поможет процессу выхода Европы из экономического кризиса.
По его мнению, после внедрения ЗСТ с ЕС Украина «станет более понятной и доступной для всех партнеров и инвесторов, работающих со странами – членами Евросоюза, поскольку отныне национальная экономика будет функционировать по единым правилам и стандартам».
Глазьев перед этим заявил, что создание зоны свободной торговли, к которому приведет подписание соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом, ухудшит внешний торговый балансреспублики и увеличит сумму дефицита до 12–15 млрд долларов.
Напомним, Киев надеется подписать соглашение об ассоциации с Евросоюзом, текст которого уже одобрило правительство Украины, в ходе саммита «Восточного партнерства», запланированного на ноябрь в Вильнюсе. Одновременно Украина надеется получить статус наблюдателя в Таможенном союзе, чтобы сохранить существующий объем товарооборота с Россией, Белоруссией и Казахстаном.
Однако Москва уже заявляла, что ТС в случае подписания Украиной и ЕС соглашения придется принять защитные меры. В России опасаются, что после подписания этого документа из Украины в страны ТС хлынут товары из Европы по более низким ценам, что нанесет ущерб отечественным производителям.

Edited at 2013-10-09 04:49 am (UTC)

Отличная агитка. Вы даже не пытаетесь разобрать хоть чуточку из того, что квакает Глазьев. А вчитаешься - то ли смеяться, то ли плакать...

Помнится, тот же Глазьев почти что слово в слово завывал, когда Киев подписывал договор с ВТО.

Однако Москва уже заявляла, что ТС в случае подписания Украиной и ЕС соглашения придется принять защитные меры. В России опасаются, что после подписания этого документа из Украины в страны ТС хлынут товары из Европы по более низким ценам, что нанесет ущерб отечественным производителям.


Вы вообще понимаете, о чем идет речь? Вам прямо говорят: россияне, продолжайте покупать дерьмо от отечественного производителя втридорога. Вас самих держат за лошков, дабы и дальше процветала путиномика, основанная на продаже минеральных ресурсов.

Edited at 2013-10-09 12:56 pm (UTC)

А не подскажете, хохлы ещё ждут обещанных денег за разделку Ульяновска? =)

тем не менее...

А может еще с 2001-м годом будем сравнивать? На дворе - 2013, слава богу! И если вы не в курсе, что борты, номера которых я вам дал (не с потолка заметьте) - летающие, причем половина - уже прошедшие кап.ремонт, то тут я бессилен. Служба в ВВС - достойный факт вашей биографии, несомненно, но он не является "защитой от ошибок и незнания" априори.
265 АвБ (ранее, сегодня - 6983 гв. АвБ (1 разряда), хотя с возвратом полковой структуры могут снова переименовать, но не суть) 2006 года и ныне - несколько отличаются, скажем так.
По поводу "мало-много", а тем более сроков "оживления" бортов, находящихся на хранении - давайте не будем! Вы в этом вопросе "утонете" сразу - гарантирую. В качестве информации к размышлению: поднимите статистику (хоть и скудную, но все же)перевозок для борьбы с наводнением и прошедшими перед этим учениями. Я так думаю, этого - вам для оценки навскидку будет достаточно.
Что касается возраста самолетов ВТА, то, да, никогда календарными сроками в авиации не измерялся ресурс авиатехники, как у нас так и у "партнеров" и 40 лет для машин такого класса - не возраст, кто бы что не говорил. Старение металла, о котором вы упомянули, на тех состояние бортов оказывает незначительное воздействие. Те же С-130 выпуска 1969 года летают, как ни в чем не бывало, после двух капиталок и модернизации. Поищите в сети фото с Таганрога и Ростова - борты ремонтируются, частично модернизируются и продолжают летать.
Когда у нас появится новая машина для ВТА с ТВД - не понятно, но до того момента, кмк, ВТА справится тем парком, который есть.
Само-собой, "лучше быть богатым и здоровым", но "мечтателям" иногда хочется задать вопрос: "А харя не треснет от хотелок?" Успехов!

Edited at 2013-10-12 11:49 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account