Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Украинская армия - единственная в мире, деньги на содержание которой собирают за счет отправки SMS
Коротченко
i_korotchenko
Бедственное положение украинской армии общеизвестно. В наследство от СССР Украина получила три первоклассных военных округа - Киевский, Прикарпатский и Одесский, полностью укомплектованные общевойсковые и танковые армии, склады с вооружением, предназначенные для мобилизационного развертывания в случае войны с НАТО. Сегодня от этого былого великолепия не осталось ничего.

Хотя министр обороны Украины Игорь Тенюх делает воинственные антироссийские заявления и нахваливает "мощь" подведомственного ему войска (на танках Т-64 !), в реальности же украинским Вооруженным Силам не хватает самого необходимого: продовольствия, горючего, обмундирования. Дошло до того, что для проведения нынешних мартовских учений руководству МОУ пришлось обращаться к олигарху Игорю Коломойскому с просьбой профинансировать закупку ГСМ.

Стыдно, но украинская армия - единственная в мире, деньги на содержание которой сегодня собирают за счет отправки SMS "патриотически" настроенными гражданами. Зато на вновь созданную Национальную гвардию, куда записываются члены отрядов самообороны Майдана и боевики из крайне радикальных националистических организаций, правительство Яценюка денег не жалеет. Армию же будут и впредь держать на голодном пайке ввиду её неблагонадежности в глазах киевского режима.

Ну а теперь - наслаждайтесь!


  • 1
так может это и будет теперь новая армия? функции расширят, в/ч переподчинят

Магнитики еще не продают?

где мы ждём? денег туда и всё, будет краина за сутки красной)

А не фейк? Ну, не поверю, что хоть что то заметное так можно собрать, это же позору больше.

От безвыходности это

а может это чтобы делать серое финансирование? типа как Навального
идут деньги непонятные типа от людей, а на самом деле ото кого надо...

Это вроде как бы государство армию должно финансировать. Чего им серые схемы финансирования применять?

на официальном сайт министерства обороны баннер до сих пор висит

а сколько денег стоил этот ролик для заказчиков?

Не путайте верный гешефт с экономией!

а вот на нац.гвардию испуганные олегархи будут кешем нести.

Дали автомат - и крутись как хочешь!

не ржал чё та,наоборот молодцы с рекламой украинцы

А мне понравилось.Хочешь помочь своей армии не диванными разглагольствованиями-помоги реально,да хоть путём СМС.
Наш бюджет не беспределен,а лишняя копейка не помешает
ВС РФ

Edited at 2014-03-17 05:01 pm (UTC)

Так, так, так...

Украинские операторы МТС и Киевстар так же собирают деньги для армии, которая готовится воевать против России?

Что там скажет на это Российский МТС и Билайн, и не пора ли ИХ национализировать, как пособников террористов?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Они все просрали, а мы вместо них будем стыдиться?

(Deleted comment)
Вы? Охотно верю.

(Deleted comment)
В каком магазине можно посмотреть ПАК ФА, например?

(Deleted comment)
Ваше невежество в купе с самомнением не делает вам чести.

А на С-400 в каком магазине можно посмотреть?

(Deleted comment)
В приличном обществе считается неприличным ссылаться на педивикию.

(Deleted comment)
"педивикию" кушайте сами. Я такое говно не потребляю.

Тем не менее С-400 нормально несут боевое дежурство.

А на "Борей" в каком магазине посмотреть?

(Deleted comment)
Так что там про магазины?

В каком магазине посмотреть корабль проекта 11356?

(Deleted comment)
И тебе не хворать. Желаю тебе дождаться вожделенную печенюшку. Заслужил.

Кстати, в каком магазине посмотреть тепловоз ТЭМ18ДМ? Или ты тему благополучно слил, потому и хамишь?

Заодно, в каком магазине посмотреть ледоколы "Владивосток" и "Балтика"? Что же ты про магазины умолк?

(Deleted comment)
А насчет "Балтики"?

Я понимаю, обидно, что у нас создают и строят, а у вас - увы. Что Украина, получавшая при выходе из СССР нулевой долг (поскольку все долги на себя взяла Россия и со всеми долгами расплатилась), имея самый высокий уровень доходов на душу населения среди славянских республик СССР, имея самую передовую в СССР промышленность, лучшую в СССР инфраструктуру, самый высокий процент имеющих высшее образование, сейчас является единственной страной бывшего СССР, уровень промышленного производства в которой с 1991 года снизился. И доходы на душу населения на Украине сейчас вдвое ниже чем в Белоруссии и втрое (а то и вчетверо, лень сейчас перепроверять) ниже чем в России.

Кстати, на территории Украины было лучшее вооружение, лучшие в/ч. И что сейчас с украинской армией?

Так, что, просрали вы все. И только вы просрали.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Re: Напомним, что

а это в резерве Украинской армии?

(Deleted comment)
Зря вы так, укр военные в своем бедственом положении виновата сама армия в первую очередь. И в жадности и в сцыкотливости.

Кто скажет что армия не политическая сила, модет посмотреть на ударную силу украинской армии, т.е. такая армия жрет бабло, и призывников, а на выходе нуль. Абыдна, но это так, причем жрет не на 6 летающих самолетов, а на 60 штатных.

Vae victis

Отож.Очень грустно.

Вот она настоящая народная армия!))))

Спасибо двум последним министрам обороны -- товарищам Саламатину и Лебедеву.
И доктрина, как оказалось, подкачала.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account