Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
"Соколы Майдана": в боевой состав ВВС Украины введены МиГ-29, ранее находившиеся на хранении
Коротченко
i_korotchenko

© фото Василий Коба

Пилоты Ивано-Франковской бригады тактической авиации провели очередную летную смену, в ходе которой был осуществлен облет истребителей МиГ-29, находившихся ранее на длительном хранении. «Специалисты нашей бригады в сжатые сроки ввели в строй определенное количество самолетов, которые ранее были в резерве. Мы проводим облет этих истребителей. Вскоре будут облетаны еще несколько истребителей, которые до этого были на хранении», – цитирует пресс-служба Минобороны Украины командира бригады.

Сообщается, что летный состав Ивано-Франковской бригады тактической авиации за последний месяц значительно увеличил интенсивность полетов. Это позволило не только «поставить на крыло» молодых летчиков, но и повысить классность всего летного состава бригады.

Однако следует обратить внимание, что Минобороны Украины
не уточняет, какое количество истребителей МиГ-29 было возвращено из резерва в боевой состав. По всей видимости, данная информация является частью PR-кампании, которую проводит украинское военное ведомствов целях продемонстрировать в меда-пространстве свою боевую "мощь".

В то же время эксперты отмечают, что ранее Украина активно распродавала истребители из состава национальных ВВС. Так, Киев поставил в Азербайджан 12 МиГ-29 и 2 МиГ-29УБ, предварительно прошедших ремонт и модернизацию на Львовском авиаремонтом заводе.

Определенное количество! Это сколько ?

1, 2, 3 - далее много ?

Re: Определенное количество! Это сколько ?

Нет, пока самолётов на Украине всего два. Этот как раз второй ;-)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
остается просить Бога чтобы они не поубивались.

Зачем об этом Бога просить?

Очень большие сомнения эта информация вызывает. Дело в том, что для того, что бы восстановить до боевого состояния самолёты, стоящие на консервации, требуется значительное количество запчастей, которых просто на Украине нет. Скорее, это - пропагандонство.

как техник самолета - опровергаю миф про запчасти.
законсервированный самолет - это не самолет с которого сняли запчасти.
да нужно провести регламентные работы - много работ. поменять все рабочие жидкости проверить на выбег роторы(потому как двигатели из металла и поэтому разрушение подшипниковой группы может иметь место.

но то что в течении недели самолет даже с глубокой консервации можно оживить - факт

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Это они наш керосин жгут?

Одесский НПЗ - Ваш? Владимир Владимирович перелогиньтесь!

С 0 до 10 это куда как значительно. Для внутреннего потребления.

Если хотя бы лет по 5 на дх отстояли, то месяц-два до удовлетворительного состояния приводить, если не на авиаремонтном заводе.

Львовский завод рядом

Я так понимаю, что иного способа восполнить выходы из строя машин, которые вдруг начали интенсивно гонять после стольких лет простоя, у них нет. Представляю в каком виде сейчас машины с хранения!

Работать надо, а не воевать.

В стране кризис, люди не уверены в будущем, курс падает, а политики и олигархи все деньги на пиар и оружие тратят.

Кому это нужно?

(Deleted comment)
А Львовский авиаремонтный завод - это круто. У меня жена на работает на заводе - производят, в том числе, авионику для МиГов. Говорит, что не помнит, чтобы были поставки на Украину в этом столетии. Это я к тому, что непонятно, как они их ремонтируют, не закупая у нас детали у узлы?

что-то сами производят, что-то на складах оставалось и не продано, что-то путём каннибализации других бортов, в итоге вот имеют, то что имеют....

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Количество самолёта не сообщается" (с)

там победим

Расконсервация одного самолета занимает почти 3 недели, плюс облет заводскими пилотами, плюс комиссия по приемке и облет пилотами части - это если по уму делать. Так что "авиации не будет - летчик заболел".

Повеселила фраза про повышение классности за один месяц:-) Если это правда, то грош цена такому классу. От класса до класса нужен минимум год, и то при самом лучшем раскладе.
Расконсервироватьи облетать самолет в условиях части-дело 7-10ти дней, при наличии специалистов. На законсервированном самолете все детали и узлы на месте, гидро-маслосистемы слиты, в них закачанно консервационное масло. Остается только залить эксплуатационные жидкости, зарядить кресло, опробоватьна земле и летай в удовольствие.

Да 100% пропаганда не не сведующих людей.

Военно Воздушные Змеи -это я ещо поверю. да

Блестящая спецоперация Электронных войск Украины, чьи специалисты замазали в фотошопе тросы поднявшего истребители в воздух тяжелого автокрана)

?

Log in

No account? Create an account