Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Погосяна - уважаю, Ашурбейли - презираю
Коротченко
i_korotchenko
КнААПО
фото УПСИ МО РФ

Так и не вышедший после окончания Академии Генштаба в генералы 60-летний пенсионер Ходаренок произвел на свет очередной информационный экскремент и тиснул его в газете, принадлежащей б. азербайджанскому кооператору Ашурбейли. Швыряние информационным дерьмом - по Объединенной авиастроительной корпорации и её руководителю. (ранее информдерьмом в другой оборонный холдинг швырялся и сам "ктитор храма").

Лично я этого самого Ходаренка лечу - не таблетками, а через суд, который уже опроверг одно из "произведений" и постановил взыскать с "писателей" 100 тысяч рублей в мою пользу в качестве компенсации морального вреда. А с самого Ашурбейли я взыскал (тоже через суд) 50 тысяч рублей - тот вздумал со мной судиться, но проиграл три суда, а я возместил свои издержки на адвоката за счет упомянутого Ашурбейли.

Михаил Погосян - умница, авиационный конструктор от Бога, капитан российского авиапрома, страна благодаря ему имеет превосходные военные и гражданские самолеты, которые будут надежно обеспечивать нашу безопасность как минимум на протяжении ближайших 50 лет.

Про Ашурбейли - уволенного с должности гендиректора ГСКБ "Алмаз-Антей" за срыв гособоронзаказа по С-400, вы можете прочитать всё в моем Военном дневнике, а также в многочисленных публикациях СМИ, посвященных "потомку древнего рода нефтепромышленников". По махинациям с недвижимостью ГСКБ во времена Ашурбейли было указание правительства РФ в адрес МВД РФ провести доследственную проверку ( ее ведет 4-е управление МВД). Ну а самая длинная в Европе 140-метровая барная стойка (вместо цеха по сборке перспективных систем ПВО) уже стала мемом.

Погосяна - уважаю, Ашурбейли - презираю.

ashurbeily
фото viperson.ru

Материалы по теме:
Великий Ашурбейли

  • 1
Что-то вы про превосходные гражданские самолеты загнули) Самолет пока гражданский один, и превосходность его под большим вопросом...

Да не в этом дело. Факт в том ,что у ОКБ Сухого не было ни конструкторской школы по пассажирскому авиастроению, ни научно-технического задела, от которого можно отталкиваться. А самолет сделали, и он летает и даже людей возит.

Сделали. Но претензий к нему хватает, да и сроки все сорвали(это ведь вменяется кооператору).

После чтения этой газетки хочется долго мыть глаза...

Возможно Погосян и хороший руководитель для подразделений Сухого, но из разговоров с ребятами из других КБ, брошенных на произвол судьбы, вспоминается история из детства: Я маленький и еще несколько ребят из моего двора сидели в песочнице и лепили домики, но приходил неприятный толстый парень и начинал весь песок в песочнице сгребать в одну большую кучу и потом лепил какой то неприглядный домик...

Я ничего не могу сказать про Погосяна, но он ничего из территории ОКБ Сухого даже в аренду сторонним организациям не сдавал, не то, чтобы продавать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account