Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Китайский стратегический бомбардировщик Н-6
Коротченко
i_korotchenko
DSC03143

Китайский стратегический бомбардировщик Н-6 на выставке AIRSHOW CHINA 2014.

1.
DSC03084


2.
DSC03087


3.
DSC03154


4.
DSC03152


5.
DSC03153


6.
DSC03138


7.
DSC03140


8.
DSC03150


9.
DSC03096


10.
DSC03097


11.
DSC03099


12.
DSC03141


13.
DSC03142


14.
DSC03145


15.
DSC03148


16.
DSC03149

  • 1
Ту-16 однако... Что-то очень знакомое всё время у братьев-китайцев.

Это и есть китайский вариант Ту-16

присоединяю свое мнение к предыдущим комментариям - явное сходство

Копия Ту-16. Они, говорят, и копию Су-27 сделали. Только параметры двигателей у них не дотягивают до наших.

Любопытно, а как у них со статистикой безопасности на этой машине? Вроде в СССР он убил больше всего экипажей в мирное время.

Такая статистика у Китая полностью секретна.

Вы уверены, что именно о Ту-16 говорите?

Я повторяю то что нам рассказывал политрук в Озерном в 1988 году.

Одна баба в очереди сказала...
Вы бы хоть поинтересовались темой, самостоятельно.

По неофициальным данным, за период эксплуатации в вооружённых силах СССР в результате лётных происшествий было потеряно 145 самолётов Ту-16, в результате чего погибло 709 человек[14]. (с) wiki

Ту-22 потеряно 70 бортов с 62-го до 75-го (потом аварийность упала и до 94 когда их вывели я нашел упоминания всего о 7) (c) wiki, при экипаже в 3 человека это максимум 230 человек, хотя не все были летальны.

Вы приводите некие величины, никак не скореллированные с:
1. Количеством бортов в строю.
2. Общим налётом типа за весь период эксплуатации.
3. Налётом на борт в разных подразделениях.
4. Аварийностью в измерении часов на проишествие, часов на аварию, часов на катастрофу.
И так далее...
Ту-16 не называли "Людоедом", в отличии от Ту-22.

Я написал именно то что написал - Ту-16 убил в абсолютном выражении больше людей чем гораздо более сложный в управлении 22-й версии "Шило". И да, все что пишут в вики про "шило" (вплоть до отказов экипажей вылетать) тоже правда, но служившие на 16-х и переучившиеся на 22-е вспоминали 16-е с ужасом. По крайней мере те с кем я общался.

В Смоленске такой в качестве монумента стоит.

Это же ТУ 16… 1953 год :-D


хорошее оборудование у них на заводах - ровно и гладко всё. Форму, по крайней мере, держат.

Чегой-то он на Ту-16 так походит...прям один-в-один

Очень интересно, как его позиционируют в военной стратегии КНР?

У них это пока единственный тяжелый стратегический бомбардировщик.

Эээээ...Ту-16 - дальник. Стратег - это межконтинентальное леталово.

У китайцев межконтинентальников нет, но у них и задачи бомбить США не ставится (как впрочем и США не рассказывает на каждом углу о планах нанести ядерные удары по Пекину, Шанхаю и Гуанчжоу).

"Боевой радиус действия самолета «Хун-6» составляет 2300 км, то есть в зоне его досягаемости находятся территории российского Дальнего Востока, Сибири, Средней Азии, Корейского п-ова, Японских и Филиппинских о-вов."

Странно что Индию забыли упомянуть :)

Тупо Ту-16. Внешне, во всяком случае.
До сих пор !
Копирнули б чё-нить более "современное" :)

а может не скопирован а тупо куплены? Зачем такое старьё аварийное копировать?

Там еще проще, Китай получил лицензию на производство Ту-16 еще от СССР в конце 1950-х гг. незадолго до охлаждения отношений. Вследствие последовавшего отзыва советских специалистов, а затем и начавшейся "Культурной революции", производство китайской версии Ту-16, под названием H-6 (Хун-6) смогли наладить только в конце 1960-х гг. Вот с тех пор они его понемногу выпускали и модернизировали. На данном фото показан H-6M, судя по сохранившейся спаренной 23-мм пушке, машина была модернизирована из одной из совсем старых версий.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account