Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Шумерлинский завод специализированых автомобилей
Коротченко
i_korotchenko


Корпорация «Проект-техника» занимается созданием подвижной техники многоцелевого и специального назначения для нужд Вооруженных Сил РФ. Среди продукции компании – многоцелевые обитаемые автомобильные кузова-контейнеры постоянного и переменного объема, унифицированных кузова-фургоны, их специальные модификации для всех видов и родов войск, подвижные средства комплексного тылового и технического обеспечения, автономные полевые лагери и мобильные госпитали. «Проект-техника» располагает несколькими производственными площадками, в частности, Шумерлинским заводом специализированых автомобилей (ШЗСА).

1. Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ на шасси Урал-532362-1012 (8х8). Машина предназначена для проведения текущего ремонта, оказания помощи водителям в проведении технического обслуживания и эвакуации армейской автомобильной техники полной массой от 12 до 22 т (в зависимости от способа буксирования).



2.



3.



4. Один из основных видов технологических операций на ШЗСА – сварка. С ее помощью изготавливаются каркасы будущих фургонов и контейнеров.



5.



6.



7.



8. Дробоструйная обработка каркаса будущего кузова-контейнера перед покраской.



9.



10. Разметка и изготовление сендвич-панелей, из которых получаются стены кунгов.



11.



12.



13. Окраска готового контейнера.



14. Внутренняя отделка контейнера. Внутри, в соответствии с пожеланием заказчика, может быть что угодно: и кабинет стоматолога в полевом госпитале, и модуль водоподготовки в мобильном полевом лагере, и командный пункт управления.



15. Каркас будущего кузова-контейнера постоянного объема.



16. Готовое изделие.



17. Кузов-контейнер снабжен гидравлическими «ногами»-подъемниками. Для того, чтобы поставить контейнер на автомобильное шасси, «ноги» выдвигаются, позволяя грузовику подъехать под кунг. На фотографии – испытания готового кузова-контейнера во дворе ШЗСА. Процесс подъема на всякий случай страхуется с помощью автокрана.



18.



19. Шумерля – небольшой но весьма уютный городок в Чувашской Республике. Железнодорожная станция Шумерля была создана в 1916 г. при строительстве железной дороги Москва-Казань. На первый взгляд кажется, что вокзал был построен как раз тогда – в годы Первой мировой войны. Однако на самом деле его возвели в 2005 г.



20.



21.

фото - Илья Кедров / журнал "Национальная оборона"

  • 1
Неплохо. Часто бываю на подобных производствах.


известный завод , город симпатичный,только последние фото не относятся к шумерле,21-я река волга,22-я чебоксары,памятник остапу бендеру и кисе , в 12 стульях они проплывали мимо города чебоксары,но пост интересный

На заднем плане "Музей пива" :))

Бескапотные уралы интересные их мытарства, все таки поставили на конвеер

На 8м фото пескоструйная обработка, а не дробью? ;)
На 9м фото, я так понимаю, показан уровень технологии завода?!

Ага. Это значит и глав.технолог "сыт" и премия у смен "цела" :))

Эх, вот такой вы унифицированный кузова-фургон, тогда и дачи не надо.

Крутое производство

вооще просто супер - до нельзя! Хандмейк так скать. И с такой технологией конкурировать и делать больше и дешевле?! ...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account