Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Летающий слон: аэробус А380
Коротченко
i_korotchenko


В конце 2014 года совершил полет из Москвы в Дубай и обратно на аэробусе А380 - самом большом пассажирском самолете в мире. Воздушный гигант неторопливо разбежался по ВПП и плавно взмыл в воздух. Ощущения - фантастические. Хотя у меня образование авиационного инженера, тем не менее не перестаешь удивляться: как такая махина вообще поднимается в воздух?

На авиасалоне AIRSHOW CHINA 2014 побродил с фотоаппаратом вокруг выставленного там А380.

1.



2.
DSC03022


3.
DSC03023


4.
DSC03024


5.
DSC03025


6.
DSC03026


7.
DSC03027


8.
DSC03028


9.
DSC03029


10.
DSC03030


11.
DSC03031


12.
DSC03018


13.
DSC03363

  • 1
Когда свои отечественные будут??? Зачем было гробить ИЛ-96??? Опять никто не виноват!!!

Ил-96 отличный самолет, не даром на нем глава страны летает. Просто за него гораздо меньше откатов, чем за Боинги и Аэробусы.

Когда свои отечественные будут???

А зачем нам такие монстры?
Вы не смотрите, что нефть нынче по 57.3 за баррель - ее добыча легче не становится и количество не увеличивается. Пройдет несколько лет и ныне выпущенные самолеты встанут на прикол не по причине износа, а по причине слишком большой стоимости перелетов.
Зачем в такой ситуации разрабатывать новый гражданский дальнемагистральник?

Зачем было гробить ИЛ-96???
Его вроде никто и не гробил. Просто в девяностые просто кроме авиастроения было куда деньги пускать. А потом он стал никому не нужен.


Да я то же за то, чтобы выпускать и разработать отечественный аэробус, но это дело затратное и обычно этим занимаются несколько стран и поэтому хорошо бы с Китаем найти общий язык по новому проекту широкофезюляжного дальнего магистральщика. А ИЛ96 устарел для современных требований рынка (тяга и шум движков, экономика, вес планера, комфорт), не говоря о будущем и хоть какой то конкуренции с Boeing и AirBus. Посему нужен новый планер с максимальным применением композитов и легких металлов, новой авионикой новыми движками (не Д90, не дай бог) с модульностью в конструкции.

когда руки перестанут из жопы расти. Все дело в стоимости жизненного цикла самолета. его обслуживание, его сопровождение. Грубо говоря, советский 402 москвич надо было маслом смазывать через 2 000 км, у 407 было не лучше,(см Понедельник начинается в субботу) а итальянский Фиат (жигуль) через 20 000. Разница есть? Так и с самолетами, никто 96-й брать не хочет, ибо хоть и дешевле, да выходит дороже.

Edited at 2015-01-01 07:52 pm (UTC)

О, как инженер, проясните пжлст - это правда, что своими размерами он создаёт на ВПП сильную турбулентность, и следующий самолёт можно пускать только через 10 мин. или - брехня?

Создает турбулентность не размерами, а мощными двигателями

это брехня... даже самый заштатный вентилятор создает сильную турбулентность, которая перестает существовать сразу, как выключить вентилятор - улетел самолет, а за ним и турбулентность

Edited at 2015-01-01 02:13 pm (UTC)

Насколько я знаю - вы не правы. Вихревые потоки могут держаться определенное время.

самолет не создает турбулентность, он образует завихрения (спутный след), рассеивается он не знаю за сколько, а по нормативам также допускают к взлету следующую машину через 2 минуты.

брехня
вы же взрослый человек, а ведётесь на красивую утку
вот если в спутной струе за ним идти, это другое дело

Вот в струе как раз малые переворачивает.

ой, как-то летела на нем из Сиднея в Дубай... все бы хорошо, но сидеть в эконом классе куевато - слишком мало места для ног.

А что на 10й за щетина по всей морде, постоянно забываю поинтересоваться?

Приемники воздушного давления

О как, спасибо.

Я его видел в 2011. Пилотаж там крутил. Красивая машина

Самый большой самолёт в мире это американский Геркулес по нему ещё фильм "Авиатор" сняли.
Этот больше?

"Я не понимаю как он поднимается в воздух..." А как "Руслан" или "Мрия" поднимается в воздух у автора видимо удивления не вызывает. Или там,видать впечатления "пожиже" :) Это у Вас просто новизна впечатлений. Я вон недавно на гэдэровском "Трабанте" прокатился и тоже сначала не понимал как оно вообще ездит :))

Edited at 2015-01-01 07:13 pm (UTC)

иллюминаторы пилотов маленькие, имхо, не?

Проекту А-380 практически кирдык. Заказов на него получили в разы меньше чем планировали. Если чуда не произойдет через год два производство 380-го будет прекращено. И, кстати, у Боинга 747-8 с продажами не важно и он тоже кандидат на вымирание.

АН 225 это слон, который летает, летал...

конечно хороший аппарат

  • 1
?

Log in

No account? Create an account