Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Американский конвертоплан V-22 Osprey на выставке IDEX-2015
Коротченко
i_korotchenko
DSC06210

Впервые "живьем" увидел американский конвертоплан V-22 Osprey, который демонстрировался на морской части выставки IDEX-2015 в ОАЭ.

1.
DSC06243


2.
DSC06244


3.
DSC06246


4.
DSC06247


5.
DSC06248

  • 1

И как впечатления?

Есть смысл такой конструкции?

Re: И как впечатления?

Для России такая конструкция точно лишена смысла. Слишком уж сложная техника. Ми 8 - наше всё.

Пусть сами с ним мудохаются...

Это как с ихним М-16 с миллионом деталек. Нам роднее более простой 'Калаш'.

Re: Пусть сами с ним мудохаются...

хм, шоп не обидеть вас, напишу мягко - зайдите на YouTube и посмотрите ролик по разборке М16 или М4.
Там деталей не больше, чем у АК, вот только конструкция не позволяет грязи вылетать самостоятельно ... со всеми вытекающими последствиями для механизма.

Re: И как впечатления?

Ну наверное МИ-8/17 не все наше. Но то, что он из металла, делает его реальной боевой машиной.

Re: И как впечатления?

"Оспри" и не задумывался как боевая машина. Это транспортник.
Но сложная техника требует к себе соответствующего отношения, высокой культуры технического обслуживания. Что в России даже теоретически невозможно. Тем более, сегодня.

Для русских нужна техника не сложнее УАЗа, которая не боится воды, залитой в радиатор прямиком из лужи.

Re: И как впечатления?

Не надо херню писать про Русских, это для АРМИИ нужна простая и надёжная техника.
Ну, а то, что в армию США попадает только сложное и дорогое, то это результат убогости инженеров, ну и воровства с откатами.

Re: И как впечатления?

Это очень небезопасная в пилотировании конструкция, так как при попадании в вихрь от собственных винтов теряет равновесие и опрокидывается. У вертолета эта проблема выражена гораздо слабее, так как удельная весовая нагрузка на площадь, ометаемую винтом, гораздо меньше.

Re: И как впечатления?

Спасибо за комментарий. значит это его слабое место. А если в него попасть, то наверняка он еще более сложен в пилотировании.

Летающая мишень?

Я их видел в небе во Флориде несколько раз. Забавные пепелацы.

(Deleted comment)

Пробел сотрите перед '.com'

masterok.livejournal .com/252094.html

Я их себе больше представлял )

цену не спросили ? )

Сенатор Джон Маккейн:

"V-22 отлично смотрится в небе… когда не простаивает в ремонте"

The V-22 Osprey program is the largest scandal in the U.S. military... g2mil .com/scandal.htm

----------------------------------------------
...американцы, что служат в Ираке и Афгане очень недовольны своим V-22 Osprey


Говорят о них как о ненадежных. При последнем модулировании, вместо положенных (минимальных) 82 процентов готовности при ведения БД самолеты этого типа демонстрировали только 57 процентов - по докладу Michael Gilmore, the Pentagon's director of operational test and evaluation (директор оперативного испытания и оценки Пентагона).
Основные проблемы машины и в корпусе и в петлях дверей, а уж про гондолы, ненадежную систему управления полетами и сами движки только ленивый не говорит. Единственное достоинство - высокая относительно вертов скорость.
amarillo .com/news/local-news/2011-01-14/ready-action

Edited at 2015-03-06 05:31 am (UTC)

1. Низкая исправность. В боевых действиях в Ираке принимали участие три эскадры V-22. Средний коэффициент исправности, вместо обещанных 87%, составил соответственно: 68%, 57% и 61%. Для сравнения, у СН-46 и СН-53 в том же Ираке – выше 85%. На 23.06.09 только 47 бортов из 105 «Оспри», закупленных корпусом морской пехоты США начиная с 1998 г., могут использоваться в боевых условиях и только 22 из этих 47 – готовы к боевых действиям (боеготовность парка не выше 21%).

2. Высокая стоимость. С 1988 года расходы программы на НИОКР, разработки, испытания и оценку выросли в три раза (с 4,2 до 12,7 млрд. долларов), а число заказов сократилось вдвое (с 1000 до 500). Стоимость 1 часа налета V-22 составляет 11000 долларов (на 140% больше, чем СН-46Е).

3. Производительность. Три эскадры, налетали в Ираке более 9800 часов, выполнив 6000 полетов, при этом перевезли 45000 пассажиров и 1000 тонн груза. В результате, средняя загрузка одного вылета винтокрыла стоимостью 93 млн. долларов составила всего: 7,5(!) пассажиров и 166(!) кг. груза.

4. Условия применения. Из-за отсутствия погодной РЛС и ненадежной системы противообледенения V-22 не может подниматься выше 3000 м., что не приемлемо для Афганистана.

5. Базирование. Основной заказчик – КМП не может использовать «Оспри» в условиях корабельного базирования. Современные боевые корабли США могут взять на борт меньшее число V-22, чем его предшественников. В отличие от СН-46, только 4 из 6 площадок на кораблях класса LHA и LHD, могут быть использованы для взлета посадки. Более того, отбрасываемый двигателями воздушный поток настолько мощный, что опасен для корабельного персонала (может легко сбросить с палубы), а температура выхлопных газов настолько высока, что способна повредить покрытие площадки за 1-2 минуты работы на холостом режиме. Наземный персонал вынужден таскать по палубе за «Оспри» специальные металлические пластины для установки под двигатели. Представьте себе эту нелепую картину «Бурлаки на палубе», которая возникает во время каждого руления. В целом, у V-22 проблемы с высокими температурами, низкими температурами, песком, большими высотами и ограниченной маневренностью. За исключением небольшого круга специально отобранных миссий, «Оспри» не способен выполнять задачи, для которых он предназначался, причем Америка получила половину заказа по цене в три раза выше.

По мнению американских специалистов, допущено слишком много ошибок. С другой стороны, расточительно закрывать программу, стоимость которой достигла отметки в 29 млрд. долларов.

Это неудачный эксперимент. Следует учесть.

Тренировочные атаки отрабатывают на кораблях НАТО, вошедших в Черное море, российские самолеты - сообщает польский ресурс Wprost со ссылкой на канал TVN24. По информации поляков, ВВС РФ используют военные суда Альянса, как мишени, отрабатывая их “потопление”.

“Истребители Су-30 и бомбардировщики Су-24, базирующиеся в Крыму, 3 марта провели имитацию налета на американский крейсер USS Vicksburg и турецкий фрегат Turgut Reis”, - пишет Wprost.

“Целью учений была проверка механизмов "преодоления ПВО" крейсера и фрегата, то есть максимальное приближение к судам для эффективной атаки. Напоследок россияне пролетели над всеми кораблями НАТО”, - подытоживает польское СМИ.

О, прям так и написали?

О, прям так и написали?

Крылья какие то узкие, даже с учетом механизации. Он что полностью в режиме самолета не взлетает? Как максимум с коротким разбегом?

может летать с одним винтом.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account