?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Гибель стратега. В Хабаровском крае разбился бомбардировщик Ту-95МС
Коротченко
i_korotchenko


Под Хабаровском разбился стратегический бомбардировщик Ту-95МС. Данную информацию подтвердило Минобороны России, передает РИА Новости. Авария произошла при выполнении планового учебно-тренировочного полета. «Экипаж покинул самолет. Полет выполнялся без боекомплекта», - рассказали в управлении пресс-службы и информации министерства. В Минобороны добавили, что самолет упал в безлюдном районе, на земле разрушений нет.

Поисково-спасательные группы авиабазы Украинка (Амурская область) ведут поиск летчиков, заявили в ведомстве, сообщает «Интерфакс». По данным РИА Новости, экипаж в составе семи человек на связь пока не выходил.

Ранее во вторник, 14 июля, о падении бомбардировщика сообщалось со ссылкой на источники. Собеседник ТАСС рассказал, что предварительная причина падения - отказ трех силовых установок.

Как сообщает Лента.Ру, на аэродроме Украинка базируются самолеты Ту-95МС Дальней авиации, ранее входившие в состав 326-й тяжелой бомбардировочной авиадивизии, которую впоследствии переформировали в 6952-ю авиабазу.

Руководитель полетами приказал экипажу стратегического бомбардировщика Ту-95, потерпевшего крушение под Хабаровском, покинуть самолет на парашютах, поисковый самолет видел купола раскрывшихся парашютов экипажа, сообщило управление пресс-службы и информации Минобороны России.

"По предварительной информации, после доклада командира экипажа о возникновении аварийной ситуации, руководитель полетами приказал экипажу покинуть самолет парашютным способом. По докладу пилотов второго самолета, выполнявшего полет в том же районе, они визуально наблюдали купола раскрывшихся парашютов членов экипажа Ту-95 МС", - говорится в сообщении.

UPD
Причиной аварии Ту-95МС в Хабаровском крае стал отказ техники, сообщило управление пресс-службы и информации Минобороны России. "По предварительным данным, причиной аварии Ту-95МС в Хабаровском крае стал отказ техники", - говорится в сообщении.

Как сообщали ранее в Минобороны РФ, летчики покинули воздушное судно на парашютах, сейчас ведется их поиск. В ведомстве добавили, что в поиске задействованы самолет Ан-12 и вертолеты Ми-8.

UPD
В Объединенной двигателестроительной корпорации заявили, что у Минобороны РФ нет претензий к компании по качеству авиационных двигателей в связи с участившимися авариями боевых самолетов.

"С точки зрения поддержки эксплуатации у нас есть трехлетние контракты с Объединенной авиастроительной корпорацией. Со стороны Минобороны никаких нареканий по организации этих работ к ОДК нет, мы выполняем в полном объеме все регламентированные обязательства", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

Он также подтвердил, что в последние годы значительно увеличилось количество заказов на ремонт и обслуживание двигателей для стратегических бомбардировщиков. "Мы ремонтируем их уже в шесть раз больше", - отметил Масалов.

UPD
Полеты Ту-95МС в России приостановлены, информирует Минобороны РФ. "Решением Главнокомандующего Военно-Воздушными силами полеты самолетов Ту-95МС приостановлены до установления причин аварии самолета в Хабаровском крае. Для расследования причин падения самолета на место происшествия убывает комиссия министерства обороны РФ", - говорится в сообщении управления пресс-службы и информации МО РФ.

UPD Лента.Ру сообщает
Бомбардировщик, создаваемый по программе «Перспективного авиационного комплекса дальней авиации» (ПАК ДА), совершит первый полет с серийным двигателем в 2023-2024 годах. Об этом заявил генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов, передает ТАСС.

«Мы подписали контракт на эскизно-техническое проектирование двигателя для ПАК ДА, который выполняем в текущем году. Результат этой работы - защита эскизно-технического проекта в ноябре текущего года. То есть на сегодняшний день согласовано техническое задание. Общие сроки создания - 2023-2024 год, я имею в виду, первый вылет самолета с двигателем ПАК ДА», - рассказал Масалов.

Он уточнил, это будет «окончательный штатный вариант для серийного ПАК ДА». О готовности прототипа двигателя для ПАК ДА сообщалось еще в декабре 2014 года. Ранее ожидалось, что первый полет ПАК ДА состоится не позднее 2019-2020 годов, а передача первых машин ВВС планировалась на 2023 год.

Работы над новым российским бомбардировщиком по программе ПАК ДА начались в 2009 году, когда компания «Туполев» приступила к определению облика самолета. В 2012 году было объявлено о завершении аванпроекта машины и начале предэскизного проектирования, которое завершилось весной 2014-го.

В настоящее время «Туполев» ведет рабочее проектирование самолета. Как сообщал «Ленте.Ру» источник в авиапроме, в разработке самолета используется также опыт компании «Сухой» по созданию истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Предполагается, что перспективный бомбардировщик заменит в строю самолеты Ту-95, Ту-160 и, частично, Ту-22М, имея взлетный вес более 100 тонн и радиус действия около 6000 километров.

UPD
Поисковая группа обнаружила мертвыми двух летчиков разбившегося под Хабаровском Ту-95МС. Члены экипажа сумели спастись с борта бомбардировщика, покинув самолет с помощью спасательных парашютов, однако погибли при приземлении. Выжившие пять членов экипажа доставлены в Хабаровск, их жизни ничего не угрожает.

Черная полоса... её надо преодолеть и двигаться дальше

Материалы по теме:
Российские стратегические бомбардировщики Ту-95МС "поздравили" США с Днем независимости
Ту-95МС снова будут использовать заполярный аэродром Тикси?
Встреча над Тихим океаном
Полет Владимира Путина на стратегическом бомбардировщике Ту-160 (фоторепортаж)

Аэродром переименовать нужно, аура плохая сейчас

Назвать Майданом.

(Screened comment)
(Deleted comment)
А на таких бомбардировщиках есть катапульты, или надо прыгать самим?

Катапульт нету, насколько я понимаю.

Действительно жизнь она как зебра - сначала белая полоса, затем черная, а за ней ЖОПА! Готовьтесь...


летчики решили ЖОПу не ждать и улетели на парашютах

сказываются 90 годы...

это все придумал Черчиль в 18 году...

Что-то все более чем печально у нас с ВС - воровство, постоянные взрывы арт складов, падение ракет, самолетов, вертолетов, обрушение казарм. Реальное аховое положение дел не прикрыть всяческими пиаракциями новой формы и макетов танка...

(Screened comment)
Что должно произойти, чтобы встали три двигателя разом? Тотальный отказ топливной системы? Такое бывает само собой, без участия чьих-то шаловливых ручонок?

либо топливо - тогда все самолеты должны падать в конечном итоге, либо химичит кто-то с двигателями.. Ведь причина прошлых падений - тоже двигатель

Это не черная полоса , это черная метка.

Это встающая с колен недоимперия, которая грозит миру превратить его в радиоактивный пепел.
Кстати, на месте катастрофы уже нашли визитку Яроша?

сто пудово - диверсия: чтобы 3 двигателя отказали сразу... - если только резкое обледенение (в чём я сильно сомневаюсь)

Облядинение если только. С чего вы взяли что три двигателя заглохли?
Я чего-то пропустил в новостях.

Edited at 2015-07-14 09:26 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
= Черная полоса... её надо преодолеть

звучит прямо как призыв к свержению действующей власти

Слава богу - люди выпрыгнули. Правда их пока не нашли.

Совок. Ты веришь своим лживым сми. Это туполевское чудо можно покинуть только теоретически. Практически это никому не удавалось.

Г-н Коротченко, что за самолетопад напал на Россию летом?
Кончились специалисты? Не стало профессионалов?
Разваливается старая техника, а новой не видать?

Птичкопад.(с) Гиркин.

Армия РФ уже не актуальна.

Предлагаю ее распустить, а деньги направить на медицину и социалку.

Re: Армия РФ уже не актуальна.

Правильно. В социалке и медицине воровать бюджетные деньги проще.

диверсии! Нужно обратить внимание на электронную компонентную базу для двигателей, иностранного производства, и на возможные нано добавки в керосин, которые срабатывают при минусовых температурах воздуха, превращая керосин в гель..

Электронная компонентная база для двигателей "Медведиков" --- это круто.

Первоочередные меры:
1. Отставить панику. Паникеров приравнять к изменникам.
2. Реальная, без очковтирательства ревизия авиационного парка ВВС.
3. Переаттестация ЛС (там, где требуется).
4. Разработка перспективных, более надежных авиакомплексов (в т.числе ПАК ДА). Это, конечно, потребует немало времени.

Вы забыли про массовые расстрелы.