Игорь Коротченко (i_korotchenko) wrote,
Игорь Коротченко
i_korotchenko

Categories:

Новые способы презентации продукции израильского ВПК



Индия - один из крупнейших покупателей вооружений, поэтому на индийском рынке идет жесткая конкурентная борьба между ведущими мировыми производителями военной техники, стремящихся продвинуть туда свою продукцию. Обратил внимание, что на авиасалоне Aero India 2015 были использованы новые способы презентации продукции израильского ВПК.

Видео с применением рекламируемого оружия выводится на огромный жидкокристаллический экран и сопровождается энергичным авторским комментарием симпатичной девушки-сотрудницы фирмы. Звук - как в шикарном киноконцертном зале. Получается интерактивное шоу, мимо которого просто невозможно пройти и которое смотрят все присутствующие в выставочном павильоне.

1.



2.


Tags: aero india 2015, Игорь Коротченко, Израиль, Коротченко Игорь Юрьевич, ЦАМТО, Центр анализа мировой торговли оружием, журнал Национальная оборона, маркетинг
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments