?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Прокомментировал для "Российской газеты" засекречивание потерь при спецоперациях ВС РФ
Коротченко
i_korotchenko


Верховный суд РФ приступил к рассмотрению жалобы, поданной несколькими журналистами и адвокатами. Они попытались оспорить указ президента РФ, согласно которому потери личного состава Минобороны в мирное время в период проведения специальных операций отнесены к военной тайне.

Read more...Collapse )


Featured Posts from This Journal


А почему такое оскорбительно прозвище в отношении замечательного человека, который давит гнусных кацапов?
Как то странно- Путин злодействует против россиян- русофобы бы радоваться должны и прославлять, а они ему оскорбительные клички дают.
Странно)

(Deleted comment)
По последним данным, опубликованным в блоге Олега Ярчука, на 14.08.2015 в Украине убито 8192, ранено - 6879, пропало без вести - 3463 российских военнослужащих. Вас смущают эти цифры? А напишите товарищу Шойгу. Хотя ему бессмысленно. Ну, напишите, к примеру, в "Спортлото", может, там откликнуться.

А кто такой Олег Ярчук,

Коротченко сам ведет блог или за него пишут? Почему все время о себе в третьем лице?

патамушта: ми - Николай-вторый

Автор в отношении VEROLA прав. Такое ощущение шо сие существо(VEROLA) вышло только что из приёмной Геббельса. А ещё есть такие простаки Ната и Вова, хотя простак там один - Вова, Ната его классно лошит, от зажигают, более не читаю, смех конешно здоровое дело, но столько иржать тож нельзя, диафрагма может лопнуть.

Ну вот - это совсем другой коленкор! В том смысле, что последние три поста, соответствующих статусу того, в чьем блоге они опубликованы. А то я было уже заподозрил, что это поддельный блог Игоря Коротченко... Ведь, если бы так оказалось, что у чиновника такого уровня есть силы и время писать про денежные лягушки, интересоваться у кого какие часы и пороть напрополую прочую фигню, то пришлось бы сделать вывод о том, что он на работе сильно ну утруждается и, потому, он просто мается от безделья. )))

якой чиновник, простите..
то шо хто-то член какого-то совета
ето ни о чём не говорит
ето как обчественный народный фронт
регалиии для визитки

(Deleted comment)
ога
давайте восстанавливать ЗА НАШ СЧЁТ
шо прыгуны тап поразх..яривали
нетушки
даёшь едэну и неделиму
а уж мы будем помогать
безусловно, но по мере сил

относимых к гостайне

А Елене Васильевой насрать на гостайны,- она похоронит еще не одну футбольную команду...=)

а чо насчет Мистралей??? опять тишина и вранье.. могут наши озвучить цифру полученную от французов? илиопять все просрали и молчат??? говорили что до 2-х ярдов получат с учетом штрафов.. и где??? тишина и вранье убивают веру в свое правительство...

А че, одобряю, да. А то холопы слишком уж разбаловались за крайние лет 20. Пора в меридиан приводить разбаловавшихся. Крым им выдали? Выдали, вот и будет с них. ТакЪ победим!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
У наших добрых заокеанских друзей, при всей их силе стратегических разработок и планирования, есть уязвимость- они не готовы к экспромту)
Если воюя с ними делать что- то очень странное (помимо или одновременно с основным так сказать процессом, или просто вести ее старнным, парадоксальным образом, это их сильно озадачит и поломает все их восхитительные планы)

(Deleted comment)