Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Оцените экипировку и функционал ВАИ
Коротченко
i_korotchenko


Военная автомобильная инспекция Вооруженных Сил Российской Федерации (ВАИ) - структурное подразделение Главного управления военной полиции Минобороны РФ. В состав ВАИ ВС РФ входят: ВАИ Министерства обороны, региональные и территориальные ВАИ.

Сотрудники ВАИ выполняют задачи по обеспечению безопасности во время движения колонн, сопровождения военной техники, участвуют в выяснении причин ДТП с участием военных автомобилей.

Основными задачами военных автоинспекций являются:
- контроль за организацией дорожного движения транспортных средств Вооружённых Сил Российской Федерации;
- сопровождение, в том числе первых лиц государства и военных колонн;
- организация регистрации и контроля за техническим состоянием транспортных средств ВС России;
- обеспечение допуска водителей и транспортных средств воинских частей к участию в дорожном движении;
- организация дорожно-патрульной службы военных автоинспекций на маршрутах движения транспортных средств воинских частей;
- проведение технического осмотра транспортных средств воинских частей;
- организация обязательного страхования гражданской ответственности водителей транспортных средств ВС России;
- обеспечение безопасности дорожного движения на территориях военных городков, полигонов (учебных центров) и других военных объектов;
- оказание помощи Госавтоинспекции в розыске военных водителей, скрывшихся с места дорожно-транспортного происшествия, участником которого они являлись, а также угнанных и похищенных транспортных средств воинских частей.

Дорожные и указательные знаки в военных гарнизонах - таких не встретишь на обычных дорогах.



Военная автомобильная инспекция имеет полномочия составлять протоколы об административных правонарушениях и выносить решения по административным делам.

Сотрудники военной автоинспекции могут проверять документы только у водителей, управляющих транспортными средствами Вооружённых Сил РФ. Военный автоинспектор имеет право самостоятельно задержать, досмотреть, отстранить от управления военнослужащего, служащего во внутренних войсках, МЧС, инженерных или строительных военизированных структурах.

Автотранспорт МО РФ имеет характерные черные номера.



Инспекторам также разрешено рассматривать случаи управления автотранспортом, не зарегистрированным в установленном порядке и не имеющим талона техосмотра.

За невыполнение законного требования сотрудника ВАИ об остановке транспортного средства грозит штраф от 200 до 500 рублей. В случае отказа водителя пройти медосвидетельствование на состояние опьянения по требованию инспекции ему будет грозить лишение водительских прав на срок от 1,5 до 2 лет, а для лиц без прав — арест до 15 суток или штраф до пяти тысяч рублей.

Ежегодная переподготовка офицеров ВАИ проходит в Омском автобронетанковом инженерном институте. В целях допуска военнослужащих ВАИ к проведению технического осмотра транспортных средств Вооружённых Сил РФ организовано ежегодное обучение в соответствующих образовательных учреждениях по специальности «Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств» за счёт средств Минобороны РФ.

История создания ВАИ

Первое упоминание о военной автомобильной инспекции встречается в приказе по Главному управлению автомобильной и дорожной службы № 0101 от 26 августа 1942 года. В нём предусматривалось провести реорганизацию Главного управления автодорожной службы. Спустя три года Приказом начальника Главного автомобильного управления Красной Армии № 130 от 31 августа 1945 года предусматривалось создание внештатных военных автомобильных инспекций. Инспекторы ВАИ поначалу выезжали на места дорожно-транспортных происшествий с участием военных автомобилей, проверяли воинский автотранспорт на дорогах, а также контролировали выход и возвращение машин в воинских частях.

С 1970 года и по сей день ВАИ находится в военном городке «Лефортово». В марте 2006 года Военная автомобильная инспекция гарнизона города Москвы была переформирована в 100-ю Военную автомобильную инспекцию (территориальную). Её личный состав подчиняется начальнику Главного автобронетанкового управления и начальнику ВАИ Минобороны, а по вопросам проведения гарнизонных мероприятий - военному коменданту столицы.

Источник: "Аргументы и Факты"

1. Служебные автомобили ВАИ.



2.



3.



Featured Posts from This Journal


Фуражка - потешная. Похожи на вахтеров.
Хотя Шойгу тащится от американской формы.

Фуражка слизана оттуда, разумеется. Не удивлюсь если Шойгу втихаря заказывает гамбургеры из Макдональдса на Арбате.

Приятно видеть американские форды и немецкие Фольксвагены в качестве средств передвижения.

УАЗ не катит!


Edited at 2015-08-17 10:05 am (UTC)

Что же вы там все на Украине такие убогие-то? Без штанов, жрать нечего, Яценюк призывает утеплять дома так как газа не будет - и все рассуждаете...

Расстреляный указатель умиляет.

Да, я тоже обратил внимание... похоже что пулевые отверстия 7,62-мм

Ну и чем вы нас удивить хотели ? Тем , что поддерживаете американский автопром? Своей технологической отсталостью?

В РФ есть фордовский завод

(Deleted comment)
В министерстве обороны не должно быть ни фольксвагенов, ни фордов, - все машины должны быть только отечественного производства.
Долбоёбы так до сих пор ничего и не поняли.
"Оцените экипировку и функционал ВАИ" - это юмор такой? На одной фотографии какая-то усредненная форма на человеке, на остальных - иностранные авто...

Edited at 2015-08-17 11:00 am (UTC)

Долбаебам типа тебя до сих пор не сменили методичку. Эти автомобили производятся в России. Форд Фокус, например, производится на заводе во Всеволжске, по технологии полного цикла.

Зачем ВАИ Ford Explorer, цена которого, от 2 399 000 руб.? УАЗ Патриот и в путь! Как-то не патриотично, по отношению к Патриоту.

И в ВАИ есть начальники которые любят хорошие машины. Никакой приличный начальник на УАЗ не сядет!

Эдак вы дойдете до того, что Путин должен ездить на отечественной машине!!!

Автотранспорт ВАИ был закуплен еще при прежнем министре обороны

Это многое объясняет. Спасибо!

А почему "Форд"-ы, а не "ВАЗ"-ы/"ГАЗ"-ы/"УАЗ"-ы?

"Дорожные и указательные знаки в военных гарнизонах - таких не встретишь на обычных дорогах."
-- ну да, не встретишь... Да полно простреленных дорожных знаков и на обычных дорогах - надо знать по которым ездить!

В общем, прав в отношении гражданских у них чуть больше чем у охранников в супермаркете. ))

Edited at 2015-08-17 11:04 am (UTC)

использование в военной форме молний это нечто. Представляю что будет если ее заест при подъеме по тревоге. То ли дело пуговицы.

Ты давно пользовался молнией последний раз?
У меня молния уже лет 30 не заедала.

Хм, а почему в качестве микроавтобусов именно Фольксвагены?
Форды я еще могу понять, как Фокус, так и Эксплорер хотя бы формально локализованы при производстве (один во Всеволожские, другой в Елабуге).
Но ведь есть Газель, до недавнего времени был Дукато от Соллерса, сейчас есть Спринтер Классик, который на ГАЗе производят.
Таки нет, Транспортер. Почему?

Ход мяхше. Это жеж шоб начальников возить!

опять крутка-мешок, эти нелепые светоотрожающие полоски внизу, зачем? если верх очень хорошь, то низ просто ужасен, ну и клапана нагрудных - зачем так?

и по технике, ино это так патриотично

Главное - "содержание, а не форма".

так одеть их в мешок из мешковины и делов.

оцениваю в поллитра

?

Log in

No account? Create an account