?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Первым иностранным покупателем Су-35 станет Китай
Коротченко
i_korotchenko


Сегодня Центр анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) опубликовал отчет по экспортным поставкам новых истребителей на мировом рынке вооружений по двум 4-летним периодам: 2011-2014 гг. (по реализованным поставкам) и 2015-2018 гг. (прогноз).

Россия прочно занимает в этой нише второе место - практически вплотную следуя за США. Одним из перспективных покупателей нашей военной авиатехники является Китай: в настоящее время в стадии согласования находится контракт на поставку в эту страну 24 новейших истребителей Су-35, подписать который планируется до конца 2015 г.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

В настоящее время компания "Сухой" выполняет государственный контракт на поставку Министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 истребителей Су-35С.

Су-35 был представлен на прошедшем в Чжухае авиасалоне Airshow China, где я и сделал эту серию снимков.

1. В Китай прилетел Су-35С б/н 08 из состава ВВС России.



2. Хорошо видно зачехленное катапультное кресло К-36Д-5, которое служит сиденьем на рабочем месте пилота и средством аварийного покидания самолета катапультированием. Обеспечивает спасение летчика в диапазонах скоростей от 0 до 1300 км/ч, чисел М до 2,5 и высот полета самолета от 0 до 20000 м, включая взлет, послепосадочный пробег, режим «Н=0, V=0».



3. Рядом с Су-35 на аэродроме в Чжухае - самолеты Су-27 пилотажной группы "Русские витязи".



4. Истребитель оснащен БРЛС "Ирбис-Э" с гибридными фазированными антенными решетками.



5. Су-35 имеет систему дозаправки топливом в полете по схеме "шланг-конус" с выдвижной штангой по левому борту головной части фюзеляжа.



6. Предполетный осмотр.



7.



8. Начальник Летно-испытательной и доводочной базы (ЛиИДБ) компании "Сухой" Юрий Поликарпов.



9. Технический персонал. Как видно, довольно многочисленный. Вылет самолета на зарубежную выставку требует наличия рядом с ним квалифицированных специалистов, чтобы в случае чего они могли бы решить любую возникшую проблему.



10.



11.



12.



13. Машина окрашена в темно-серый камуфляж со светло-серыми нижними поверхностями.



14.



15. Лучшей точки для фотосъемки, чем эта - не найти.



16.



17.



18.



19. Самолет оснащен системой РЭБ «Хибины-М».



20. На форме технического персонала - государственный флаг РФ, логотип компании "Сухой" и ФИО.



21.



22. Су-35 может применять все типы тактических ракет, состоящих на вооружении ВВС РФ.



23. Двигатели АЛ-41Ф1С - с управляемым вектором тяги (УВТ).



24. Наплыв китайцев сдерживают ограждения и полиция.



25.



26. Скоро взлет.



27. Директор программы - главный конструктор Су-35/Су-35С Игорь Демин.



28.



29. Народ присел отдохнуть и попить воды.



30.



31. Звезда - правильная.



Posts from This Journal by “airshow china” Tag


Фото 31. Звезда - неправильная!Сердюковская - во всех смыслах

Edited at 2015-08-26 03:56 pm (UTC)

(Deleted comment)
Чудовищно красив и грациозен!

Су-27 чистой воды. Чего-то не разглядел никаких отличий...

в настоящее время в стадии согласования находится контракт на поставку в эту страну 24 новейших истребителей Су-35

У нас весь прошлый год говорили, что "Турецкий поток" и "Силу Сибири" вот-вот согласуют. 2015-й уже во второй половине, а все "согласовывают", хе-хе..

Уже все "согласовали". Ничего не будет.

Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы

Надеюсь в "цифровой информационно-управляющей системе" все процессоры отечественного производства?

Я совсем не удивлюсь, если Китай по давней традиции просто скопирует самолёт - отказавшись от дальнейшего исполнения контракта - как он это уже делал неоднакратно и с российскими самолётами и не только самолётами и как он поступал с нашими украинскими "партнёрами" - уведя у них не только ноу хау в ракетостроении и другие технологии, но и умудрились стянуть авианосец

Китайский портал sina.com.cn в рамках своего проекта "Тайны оружия" опубликовал фотообзор, иллюстрирующий историю самолетов Су-27 и различных машин на их базе в китайских ВВС. Программа развертывания производства лицензионных Су-27 и их последующих безлицензионных модификаций вплоть до последних J-11, J-16 носит название "проект 11" и он продолжается до сих пор. Ниже некоторые интересные моменты из этого обзора.



Первый лицензионный истребитель J-11, собранный в Шэньяне (первый самолет нулевой серии), известный как "49 синий" проходит прочностные испытания с максимальной подвеской. Это первый произведенный в КНР и поступивший на вооружение китайских ВВС истребитель четвертого поколения/

27 июня 1992 года первая партия из 8 Су-27СК и 4 Су-27УБК поступила в 9 полк 3 дивизии ВВС НОАК. В ноябре туда же поступило еще 12 одноместных машин. На фото изображены Су-27 3-й дивизии во время подготовки к параду по поводу 50-летия КНР 1 октября 1999 года.

Техническое обслуживание J-11 нулевой серии, принадлежащего 1-й дивизии ВВС. Начиная с 2000 года в связи с распространением ракет "воздух-воздух" с активной радиолокационной системой наведения ВВС НОАК стали проявлять интерес к соответствующей модернизации своих Су-27 и Су-30. Российская сторона вышла с проектом Су-27СКМ, который был принят китайскими военными.

Всего было собрано 105 J-11 пяти серий ( с нулевой по четвертую), при этом у последней серии уровень локализации был доведен до 70% БЕЗ УЧЕТА ДВИГАТЕЛЕЙ И АВИОНИКИ. В то же время, авионика китайского производства начала устанавливаться на J-11 уже начиная с третьей серии, а уже в самолетах четвертой серии ей была заменена значительная часть российского оборудования.

Собрав 105 самолетов J-11, китайцы отказались от опциона еще на 95 машин. В декабре 2003 начался второй этап "проекта 11" - в воздух поднялся первый созданный китайцами на базе Су-27СК "собственный" J-11B. Первые прототипы несли номера 523, 524, 525.



Самолеты Су-27 и J-11B

http://defendingrussia.ru/a/najdi_desjat_otlichij_samostojatelnyje_aviarazrabotki_podnebesnoj-1047/

http://topwar.ru/36931-kitay-zapustil-v-seriynoe-proizvodstvo-piratskuyu-kopiyu-rossiyskogo-palubnogo-istrebitelya.html

Китай скопировал истребитель Су-33



Су-33. Фото с сайта

Китай собрал прототип своего первого палубного истребителя четвертого поколения J-15, скопировав его с российского Су-33, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на военное издание Kanwa Asian Defence. Копия российского истребителя была собрана на основе одного из первых его прототипов - Т10К, купленного Китаем у Украины в 2005 году. Китайский самолет оснащен складным крылом - такая технология ранее стране была недоступна. После того как J-15 будет запущен в серию, самолеты будут базироваться на китайском авианосце Shi Lang (бывший "Варяг"), купленном у Украины в 1998 году.

Как сообщает Global Military, в ближайшее время Китай намерен начать строительство наземного испытательного тренировочного авиационного комплекса, подобного украинскому НИТКА, который расположен близ крымского города Саки. Когда планируется завершить строительство китайского авиационного комплекса, пока неизвестно. Не исключено, что размеры китайского комплекса будут соответствовать размерам летной палубы Shi Lang, точно так же, как размеры НИТКА соответствуют авианосцу "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов".

http://lenta.ru/news/2010/06/04/su33/

http://www.vesti.ru/doc.html?id=261377

24 машины крайне мало. Может получится даже хуже, чем с Су-27: точно так же раздеребанят и скопируют

ервое место по количественному параметру по периоду 2011-2018 гг. с незначительным отрывом от России занимают США (370 истребителей на сумму 44,68 млрд. долл.). По стоимостному параметру США с большим отрывом занимают первое место.

В 2011-2014 гг. на экспорт было поставлено 149 истребителей на сумму 13,39 млрд. долл. На период 2015-2018 гг. прогнозируемый объем поставок на текущий момент оценивается в 221 новую машину на сумму 31,28 млрд. долл. Снижение показателей США в 2013-2014 гг. было связано с задержкой производства истребителей F-35 «Лайтнинг-2» и переносом сроков закупки этих самолетов многими участниками программы. Это было временное явление. На текущий момент США имеют самый крупный пакет экспортных заказов как на период 2015-2018 гг., так и после 2019 года (это без учета того, что США имеют большие шансы на победу в ряде крупнейших международных тендеров).

Второе место в рейтинге по периоду 2011-2018 гг. занимает Россия (345 машин на сумму 16,12 млрд. долл.).

Неужели еще остались идиоты в очереди за Ф35 - неимоверно дорогим и столь же плохим??? Если его и дальше будут брать под давлением пиндосии, то в сильно сокращенном числе.

Самолёт - красавец!

Су-27 хорошо покрашенный.

шо опять технологии сливают? не успели выпустить Васильеву как опять очередная путинская многоходовочка по разворовыванию всего и вся.

Да кто-бы сомневался...

Нация ксероксов, млин...


Re: Да кто-бы сомневался...

Учились копировать у России и СССР.
Те тоже всё копировали. От автомата Калашникова до Ту-144 и Бурана.

(Deleted comment)
Так он опять попытается Чубайса застрелить!

(Deleted comment)
ТрахТария... Да...
ТрахТария - название очень хорошо подходит для России.

(Deleted comment)
Из-за того, что двигатели так и не удалось полностью спрятать в мотогандолу, сопла предательски торчат и ... разумеется от "незаметности" для радаров противника не остается и следа.


Вы на МАКСе? :) Вопрос собсна риторический)
Планираваю побывать там в субботу :)

И это. Серая окраска самолетов мне больше нравится. Как ни крути)

А как же шаббат?

(Deleted comment)

Re: 5-е поколение

тебя не взяли в повивальные бабки :) - см. выше.

(Deleted comment)