Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Сунутся к нам - будем сбивать! C-300В4 и С-400 против истребителей F-22 ВВС США
Коротченко
i_korotchenko


США впервые разместили в Европе многоцелевые истребители пятого поколения F-22 Raptor в соответствии с инициативой по укреплению безопасности своих союзников по НАТО, объявленной в 2014 году в связи с ситуацией вокруг Украины. Как сообщил командующий ВВС США в Европе генерал Фрэнк Горенк, четыре самолета, созданные с использованием технологи "Стелс", прибыли 28 августа на американскую авиабазу Шпангдалем на западе Германии - передает ТАСС.

"Первое размещение Raptor в тренировочных целях предоставит нам отличную возможность использовать эти новейшие машины для отработки действий вместе с другими самолетами ВВС США, наших партнеров и других членов НАТО", - отметил американский военачальник. Он подчеркнул, что направление этих истребителей пятого поколения в Европу подтверждает приверженность Соединенных Штатов выполнению обязательств по обеспечению безопасности своих союзников.

Вместе с четырьмя F-22 на авиабазу Шпангдалем прибыли 60 военнослужащих из 95-й эскадрильи ВВС США. Их сопровождал стратегический военно-транспортный самолет С-17 Globemaster.

О намерении впервые перебросить в Европу новейшие истребители объявила 24 августа министр ВВС США Дебора Ли Джеймс. "Размещение F-22, безусловно, усилит возможности наших военно-воздушных сил", - сказала она на встрече с журналистами в Пентагоне.
Министр утверждала, что действия России "по-прежнему вызывают серьезную обеспокоенность Соединенных Штатов и их европейских союзников".

Истребитель F-22. Фото ВВС США



Начальник штаба ВВС США генерал Марк Уэлш, также принимавший участие в пресс-конференции в Пентагоне, уточнил, что F-22 будут участвовать в Европе в тренировочных полетах и отрабатывать взаимодействие с подразделениями других стран-членов НАТО.

Многоцелевой истребитель пятого поколения F-22 Raptor был создан компаниями Boeing и Lockheed Martin и принят на вооружение ВВС США в 2005 году. При строительстве самолета использовалась технология "стелс", делающая его малозаметным для радаров противника. Считается, что впервые он был применен в боевых условиях в 2014 году в ходе военно-воздушной операции против террористической группировки "Исламское государство" в Ираке и Сирии.

Однако, как гласит русская поговорка, на каждую хитрую ж@пу найдется свой болт с резьбой. В настоящее время Концерн ПВО "Алмаз-Антей" серийно поставляет для Вооруженных Сил РФ новейшие зенитные ракетные системы С-300В4 (для войсковой ПВО) и С-400, способные гарантированно уничтожать любые воздушные цели, включая F-22.

На авиасалоне МАКС-2015 "Алмаз-Антей" представил экспортный вариант ЗРС С-300ВМ ("Антей-2500"). Что же касается гораздо более продвинутой С-300В4, то эти системы уже поступили в войска Западного военного округа. Успешно проходит испытания и разработанная ОКБ "Новатор" дальняя ракета к С-300В4, уже подтвердившая способность поражать воздушные цели на дальности до 400 км.

1. ЗРС С-300ВМ на авиасалоне МАКС-2015.



2.



3.



4.



5.



6.



7. Современные РЛС контроля воздушного пространства.



8. Межвидовой унифицированный мобильный комплекс средств автоматизации "Фундамент-МЭ"



Featured Posts from This Journal


Заголовок ура-патриотический.

Ну и пох на заголовок

Edited at 2015-08-29 02:14 pm (UTC)

А что значит С-300В4? И, кстати, чем помогут пиндосам их истребители? Поздно одумались. Я понимаю ещё стратегов бы отправили, а истребители-то чем смогут помочь?

Edited at 2015-08-29 02:17 pm (UTC)

это та система что на гусеницах, наша мобильная объектовая ПРО, по самолётам из неё стрелять всё равно, что из пушки по воробьям. Её дело - ОТР и прочие скоростные гадости - против них она даже лучше, чем С-400.

Непременно сбивать. В назидательно-воспитательных целях. Быстрая и точная стрельба - единственный язык, который понимают и уважают покорители Дикого Запада.

Быстрая и точная стрельба - единственный язык, который

Быстрая и точная стрельба - единственный язык, который понимают и уважают покорители Дикого Запада. ЭТО ТОЧНО!

Т-50 видео есть?

Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА впервые продемонстрировал на авиасалоне МАКС-2015, открывшемся сегодня в Подмосковье, несколько самых сложных фигур высшего пилотажа.

Уверен, все помнят как во время войны Югославии против сил НАТО 27 марта 1999 года в 40 км к западу от Белграда американский ударный самолёт F-117A «Найтхок» (тоже выполненный по технологии стелс) был сбит ракетой 5В27Д из зенитно-ракетного комплекса С-125 «Нева».

Это я к тому, что расходовать на F-22 ракеты системы С-300В4 и С-400 может и не придется...

С-125 в ВС РФ списана уже давно. есть С-300 и С-400

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

как сбивать- Вы с ума сошли?

Санкции же будут неминуемо усилены.

о да, 4 самолета - это прям огромная поддержка от США своим союзникам )))))
про болт с резьбой смешно ))))

(Deleted comment)

Ашурбейли презентовал Одноразовый беспилотник «Глаз»


с характеристиками явно рекламного характера.
Есть ли более достоверная информация или детали на фото?

Re: Ашурбейли презентовал Одноразовый беспилотник «Гла

А ссылка есть какая-то?

Сбить америкакский истребитель "стелс" можно только двумя способами: до его взлета и после взлета.

У F-22 боевой радиус маленький.
Есть прекрасная возможность сбивать его еще не взлетевшим.


Edited at 2015-08-29 05:40 pm (UTC)

А и правда.

Или до взлёта, или после посадки. "Тачанка" на вашем снимке очень для этого подходит. Или, наконец, допилить свой "стелс", а ещё лучше - толпу беспилотников, которые не жалко отправлять в бой - даже если десять собъют, но они уберут с неба хотя бы один F-22 - это уже победа.

"На авиасалоне МАКС-2015 "Алмаз-Антей" представил экспортный вариант ЗРС С-300ВМ ("Антей-2500")."

А камуфляжик-то пустынный.

На каждый Раптор посади пилота типа Хратмана - они вчетвером перебьют всех врагов на отсталой технике 80-ых годов.

А что там за пузатый хряк в белой футболке на первом снимке?

Edited at 2015-08-29 05:19 pm (UTC)

Ты себе льстишь. Даже аватарку себе взял достойную: где гадим, там спим.

Хех. Ракеты экспортные. Так и не показывают "Длинную руку" на выставках.

"И врагу не сунуть рот
В наш советский огород!" (С)

Насколько я знаю

С F-22 главная проблема - это наведение ракет "воздух-воздух" и "земля-воздух" с приемлемым параметром. Насколько я понимаю, для метровых РЛС проблем с обнаружением "стелсов" нет, кроме падения дистанции обнаружения в два раза. Но у метровых РЛС другие проблемы: большие размеры, низкая мобильность, точность целеуказания плюс-минус 300-500 метров, их луч не может давать целеуказание непосредственно ракетам-перехватчикам - законы физики никто не отменял. Поэтому они только могут сообщить, что в таком-то квадрате находится плохо сопровождаемый объект. А дальше начинается самое интересное. Стреляем по F-22 нашей суперракетой, которая все другие самолёты валит за 400 км. А она уходит "в молоко". Т. к. количество отражённого сигнала в сантиметровом и дециметровом диапазоне, в которых работают РЛС подсвета и наведения, недостаточно для осуществления захвата. А на самом F-22 cтоит отличная РЛС, и поддержку ему оказывают воздушные и наземные РЛС, для которых тот же Су-27, увешанный гирляндами ракет на внешней подвеске, виден за сотни километров. Поэтому классика: F-22 обнаруживает наш самолёт первым, первым берёт на сопровождение, первым стреляет с безопасного расстояния и сбивает, т. к. об облучении головкой самонаведения AIM-120 система обнаружения излучения сообщит за 5-10 секунд до встречи. За это время лётчик не успеет правильно оценить ситуацию и сделать противоракетный манёвр с перегрузкой и курсовым параметром достаточным, чтобы выйти из зоны захвата.
Поэтому необходим "наш стелс", который с такими же проблемами для обнаружения РЛС сможет сблизиться с F-22 на расстояние пуска и "дать бой". А, поскольку его нет, остаётся один проверенный способ - засада. Только как её сделать для самолёта, у которого рабочий диапазон - дежурство на высоте 12-15 км.? Вы же помните, как удалось сбить F-117A в Югославии? Американские стратеги не утруждали себя работой мозговых извилин, и каждый день отправляли ночной бомбардировщик-невидимку по одному и тому же маршруту, на относительно небольшой высоте, в одно и то же время. Дальше вопрос наблюдательности и смекалки. Сербы подогнали на этот маршрут С-125 с (очень важное дополнение!) усовершенствованным оптическим каналом с помощью прибора ИК-наблюдения фирмы Thales, дождались времени пролёта, включили только ИК камеру без подачи высокого на РЛС, пустили ракету "на ручнике", дождались по секундомеру когда ракета достаточно приблизится к неманеврирующей цели, подали сигнал - с расстояния в пару километров отражения от "стелса" хватило ракете для захвата. Цель поражена, всем пряники. Поэтому, пока у нас нет своего "невидимки" или кучи дешёвых беспилотных перехватчиков, остаётся только засада.
На крайний (для всех)случай есть термоядерная дубинка. но это действительно не крайний, а последний случай.

Мы никак не можем адекватно обсуждать возможности ГСН наших ракет. Вероятнее всего - там всё путём... КРЭТ не шарашка

?

Log in

No account? Create an account