Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Ми-26Т2 - самый большой транспортный вертолет в мире
Коротченко
i_korotchenko


На авиасалоне МАКС-2015 представлен Ми-26Т2 - самый большой транспортный вертолет в мире. Машина имеет новый бортовой комплекс авионики БРЭО-26 и «стеклянную кабину» с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, а также новый цифровой автопилот и навигационный комплекс с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС.

Бортовое оборудование Ми-26Т2 обеспечивает работу вертолета в любой точке мира и позволяет выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами. Применение современной авионики также позволяет уменьшить количество экипажа вертолета с 5 до 2 человек, к которым при работе с внешней подвеской присоединяется бортоператор.

Максимальная взлетная масса - 56 тонн. Максимальная полезная нагрузка (в кабине / на внешней подвеске) - 20 тонн.

Длина (по грузовому полу) - 12,1 м. Ширина - 3,25 м. Высота - 3,17 м. Объем (по грузовому полу) - 119 куб. м.

1.



2.



3.



4.



5.



6. Габариты внушают уважение.



7.



8. Народ собрался посмотреть на пилотаж Ми-26Т2.



10. Всей семьей - на авиасалон в Жуковском.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.



25.



26.



27.



Featured Posts from This Journal


  • 1
20 тонн - это серьёзно. Для "вау эффекта" надо было седельный тягач с полуприцепом ( фуру) поднять.

Edited at 2015-08-29 10:54 pm (UTC)

А что это меняет? Другими словами - кому нужно в современном мире подобное определение? Или же только себе в утеху (даже не в утешение)?
Вот, когда наши воздушные просторы будут бороздить малые воздушные суда личного пользования (при таких-то пространствах!.. и при таком-то человеческом и природном потенциале!..) - взамен преобладания иностранных внедорожников и прочих крузеров и хечбэков (сознательная описка) на родных "автобанах" - тогда можно будет и порассуждать относительно "великости". И то с натяжкой - потому что работающий и творческий человек от природы скромен и интересует его только вечно развивающаяся перспектива. Некогда ему будет почивать на каких-либо лаврах самолюбования, самодовольства, самопиара, самопревозношения... Да, и, не по божески это, не по христиански. Только постоянное совершенствование в технике и искусстве творить вообще - так мы могем стать более великими, чем вчера. И то - если впереди нас великая цель, и ведёт нас Великая Идея...
Все народы мира велики! Если это, действительно, народы Божьи, а не обезумевшие "нации"...

p.s. Когда наши внутренние перелёты станут в два раза быть дешевле, чем внешние, а у каждого городка от 150 тысяч будет свой аэропортик — тогда это будет уже повод к постановке таких "величественных" вопросов. Для начала...

Разумеется, пока строители не построят аэропорты, конструкторы таких машин должны сидеть на попе ровно. На рынке могут пока поторговать. И заказчики таких машин пусть не дергаются - мало ли, что им нужно грузы в труднодоступные места - у нас вон урны не везде стоят, обойдутся.
А если еще и аэропорты начнут строить, так тоже офуели, чоли? у нас вон еще (далее по списку).

(Deleted comment)

Дуракуешь?

Ну-ну.

Ми-26 и правда самый большой вертолет в мире. России есть чем гордиться!

Игорь,вот почему на экспортные МИ-26 ставят БКО, а на серийные для ВВС России не ставят-бабла жалко !?

А откуда у вас информация, что не ставят на серийные для ВВС России?
Может, каким-то ставят, а каким-то нет.

А вообще - это зависит от требований заказчика.
Тем вертушкам, что для глубокого тыла, БКО не нужно.
А если понадобится перебросить их на опасные направления, установить не займет много времени.

Edited at 2015-08-30 09:14 am (UTC)

Его ещё выпускают серийно?

(Deleted comment)
Довелось наблюдать монтаж аппарата весом 18 тонн через проем 6х6 м в крыше завода . Жуть! Фал длиной 25 метров из нитей особого плетения диаметром 2 см выдерживает нагрузку 50 тонн

Edited at 2015-08-30 06:27 am (UTC)

Самый бедный салон за последние лет 20.
Ничего интерестного одно советское наследие.

Ничего интерестного одно советское наследие

Да, особенно Т-50

Весной 2000 таким летел из Моздока в Борзой,а зимой с Ханкалы в Моздок. :-)

А я на таком летал осенью 1999 года из Махачкалы в Ботлих

  • 1
?

Log in

No account? Create an account