?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Безвкусица, нарушение дресс кода или намек на принадлежность к сексуальным меньшинствам?
Коротченко
i_korotchenko


В ходе обсуждения на ХХV Экономическом форуме в Польше темы "Отношения между Востоком и Западом в новых геополитических условиях" модератором выступал Бруно Лете - координатор по вопросам внешней политики и безопасности Фонда Маршалла в Германии. Находясь на подиуме пленарной дискуссии, господин Лете радовал публику своими носками в полоску.

Что это: безвкусица, нарушение дресс кода или же намек на принадлежность к сексуальным меньшинствам?

1.



2.



Featured Posts from This Journal


Клоун это судьба

буржуй дай папиросочку,у тебя..носки в полосочку...

Может, тельняшка сползла?

у него на лбу выбито - гомопедераст

... но, что хуже, он ещё и дурачок. Носить галстук с рисунком к рубашке в полоску - полный моветон.

Лошара - ещё и воротничок на пуговицах.Зауженный рукав с 4 стильными пуговицами в сочетании с пошлой штамповкой на шее - какой афронт!

Edited at 2015-09-27 10:20 pm (UTC)

сходи на показ современной одежды, мудила!

чувак классно одет и не парится.

p.s. игорь, а вы цвет его труселей не разглядели ? может они в цветочек ?

бгхы..данный гомофоб все разглядывал и никак не смог усмотреть :о()

Пришлось удовлетвориться носками.

ващето стильно

вапщета да. стильно

лошара 146% - нищеброд

... костюм блестит как-будто его утюжили без марли и на сухую. Носки на вид ворсистые. Возможно кого-то и возбуждает сочетание ворсистых носков(гамаши?) со скользящим блеском пиджака.

Эстетика голодранцев в прямом и переносном смысле. Денег пока хватает на уход на ногтями.

Edited at 2015-09-27 11:04 pm (UTC)

ничего там не блестит, что вы ерунду несете. и да, костюмы никто ни с марлей, ни без не утюжит - их в химчистку сдают.

Игорь Юрьевич, будет осторожны



... наш клиент, уже без галстука, но пуговки на месте

Edited at 2015-09-27 11:14 pm (UTC)

шапочка из фольги рекомендуется к ношению придурками вроде тебя, на которых особенно сильное влияние оказывают геомагнитные бури. судя по твоей возбужденности геомагнитная буря тебя стороной не обошла.

p.s. ЗАЗЕМЛИТЬ НЕ ЗАБУДЬ!

"сидоры они все"..

У меня был один знакомый, который хвастался тем, что свою вторую жену он поймал на диссонирующие ядовито-желтые носки
-- именно из-за носков она решилась с ним познакомится

брак был неудачным...

думаете он на экономическом форуме себе мужа ищет?

Девчачие носки.
Ботинки коричневые.
Хрен знает где его носило, и что и с кем он пил и нюхал.

Житейский случай, с кем не бывает? Ну не было других носков у него! А мог бы в кальсонах прийти.
я такое в фитнес зале видел.

кто о чем, а вшивый - про баню

Зачем вы демонстрируете свою пещерность? Кто-б о вкусе и стиле рассуждал...

Пацак Коротченко с умным видом рассуждает о цветовой дифференциации носков...

Глюк!

Уймитесь, уважаемый, иначе можете лишиться Вашей бороды. А без неё Вы - никто.

экономический форум в Польше!? какая у нас сейчас экономика? либеральная. либеральная экономика по своей сути мёртвая. я вообще далёк от какой бы то ни было экономике, но слушать её либеральных представителей, наискучнейшее занятие.на какое вообще действие способны вдохновить либералы? я убеждён в том, что на то они и поставлены, что бы убить всякое желание чем либо заниматься, возникает только одно желание, напихать смачных дюлей этим либералам. ну так вот, эконмический форум-скукатища полная, а ещё и в Польше. что это Польша и хде она? это мыльный пузырь, который лопнет от своего желания быть важным. короче, благодаря полосатым носкам, форум удался, уверен, никто не спал.

Это привет всем вам от здоровой психики. «Идите фпизду со своим дресс-кодом» — как бы намекает нам модератор.

Же сюис Бруно Лете, и ниибёт!

Патриоты изволили доебаться до мышей.