Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Министерство обороны РФ заказало 150 тренировочных самолетов Як-152
Коротченко
i_korotchenko


В ходе посещения Иркутского авиационного завода (входит в состав Корпорации "Иркут") познакомился с производством нового легкого тренировочного самолета Як-152 для первичного обучения военных летчиков. Минобороны РФ заказало 150 таких машин, в настоящее время в различных стадиях сборки находится три Як-152. Первый полет данный самолет совершит в конце 2016 года.

Як-152 представляет собой двухместный одномоторный моноплан классической аэродинамической схемы, низкорасположенным крылом и убирающимся трехопорным шасси. Установленное на самолете оборудование позволит начинающему пилоту научиться обращаться с современным пилотажно-навигационным, радиосвязным и прицельным оборудованием. Як-152 имеет двухместную кабину с расположением пилотов по схеме "тандем". При возникновении аварийной ситуации пилоты имеют возможность катапультирования.

01.



02.



03.



04.



05.



06.



07.



08.



09.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



Posts from This Journal by “НПК Иркут” Tag


  • 1
двигатели то чьи будут?

А чо так? Неужели ТВД на жалкие 500 л.с. делать разучились???

Ну там же написано - АИ-450. Правда это вертолётный турбовальный, и это "Мотор Сич". Так же там указан вполне себе российский М-14Х (а есть и его форсированные варианты - М-14ПФ, М-14Р):

"М-14ПФ представляет собой форсированный вариант М-14П (М-14Х) мощностью 400 л.с. К настоящему времени изготовлено девять серийных двигателей этого типа, поставленных на экспорт в Великобританию, Испанию, Канаду, США и Швейцарию. Кроме того, выпущено пять серийных М-14Р (450 л.с.), которые экспортированы в Великобританию, Испанию и Швейцарию. Двигатели М-14ПФ и М-14Р используются за рубежом на спортивных самолетах Су-31 и Як-55М российской постройки, ОКБМ предлагает также доработку по их типу ранее выпущенных М-14П и М-14Х."

Но кому интересен российский мотор поставляемый в Канаду, США и прочие Швейцарии если есть замечательный немецкий авиадизель? :)


Действительно, сколько бабла можно своровать на "партнерстве" с фрицами! А на поддержку отечественного производителя и импортозамещение наплевать.

Справедливости ради этот RED A3 нужен для 5-тонного БПЛА большой продолжительности полета "Альтиус-М". Там за счёт своей экономичности в режиме крейсерского полёта RED A3 оправдывает свою 363 килограммовую массу. А вот для лёгкого УТС первоначальной подготовки лучше 225 кг 450 сильный ДВ-450 - с учетом того что разработчик обещал за счёт плазменной системы зажигания заставить ДВ-450 работать не только на автобензине, но и на керосине.

А чего сразу не написали, что наши ввс теперь будут зависеть от немецких запчастей? Так и у нас получается победа превращается в провал импортозамещения. А знаете почему так? Просто надо рынок гражданский растить, тогда и будет моторы такие в ассортименте отечественные, а пока будем надеяться что закупят ЗИП столько, что хватит лет на пять. А то превратятся самолеты эти в клиентов задворок, где будет донорами запчастей для летающих экземпляров.

Надеюсь, что и наши (в смысле МО РБ) закажут. После покупки Як-130 такой шаг выглядел бы логично. А машинка красивая получилась

(Deleted comment)
Наплевать на тебя-то, nekrepostnoj говноед, это богоугодное дело для каждого порядочного человека.

Очень информативно.

Ага, у вас более полный фоторепортаж. Значит не будет у нас отечественных поршневых двигателей...
Дальше M-14 не шмогли. Обидно....

Интересно что будет когда двигатели немецкие из-за санкций откажутся поставлять

Это фигня, вопрос как будут снабжать в мирное время, одно дело заказ на своем заводе, другое дело собрать заявки и объявить тендер, потом чтобы фирма поставщик привезла......

Не объяснили зачем вся эта возня с немецким авиадизелем?

С ним характеристики самолёта, как УТС первоначального обучения, падают. Особенно плохо что увеличивается посадочная скорость со 115 до 145 км/час. Увеличиваются так же длина разбега и пробега, падет скороподъёмность, падает величина эксплуатационной перегрузки.

Для мотора М-14Х нужен импортный авиабензин? (хотя летают и на АИ-95) Но ведь воронежское "ОКБ Моторостроения" уже несколько лет работает (без всякого госконтракта) над обновленным мотором работающим на автомобильном бензине и даже керосине (ДВ-450 мощностью 450 л.с.). Но никому похоже это на государственном уровне не интересно, в отличие от дорогого и тяжелого немецкого авиадизеля.

Edited at 2016-06-10 09:25 pm (UTC)

а почем самолет?)
без спецподвесок))

Edited at 2016-06-10 09:47 pm (UTC)

Ценника пока нет

Коньюктурщина по мотивам импортозамещения.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account