
Huntington Ingalls Industries объявила об успешном завершении подразделением «Ньюпорт-Ньюс шипбилдинг» заводских ходовых испытаний атомного многоцелевого авианосца CVN-78 «Джеральд Р. Форд». В море впервые были проверены различные системы корабля. Программа тестирования включала проверку работы главной энергетической установки (ГЭУ) на максимальных скоростях, демонстрацию возможности сопровождения самолетов с использованием двухдиапазонной РЛС и других характеристик. В ходе испытаний на борту авианосца, помимо экипажа, находились специалисты «Ньюпорт-Ньюс шипбилдинг» и Командования кораблестроения и вооружения ВМС США.
На следующем этапе приемочные испытания корабля проведет Группа технического контроля и проверок ВМС США. По их результатам авианосец CVN-78 «Джеральд Р. Форд» планируется передать флоту (до конца весны 2017 года).
Названный в честь 38-го президента США CVN-78 «Джеральд Р. Форд» является первым из авианосцев нового поколения класса CVN-21. Он заменит первый американский атомный авианосец «Энтерпрайз» (CVN-65), который был официально выведен из боевого состава ВМС США 3 февраля 2017 года.
Киль CVN-78 был заложен 14 ноября 2009 года. Спуск авианосца на воду состоялся 9 ноября 2013 года. Сроки ввода корабля в боевой состав ВМС США уже неоднократно переносились из-за необходимости решения технических проблем, возникавших при интеграции новых систем. Церемония закладки киля второго авианосца серии, «Джон Ф.Кеннеди» (CVN-79), состоялась в августе 2015 года.
Новый авианосец, сохраняя общую конструкцию корпуса АВМА «Нимиц», будет обладать расширенными техническими возможностями, включая новую систему боевого управления, перепроектированную надстройку, увеличенную взлетно-посадочную палубу, что позволит увеличить количество самолетовылетов на 20% практически в любых метеоусловиях; новую ядерную силовую установку и усовершенствованную электроэнергетическую систему.
Авианосец оборудован электромагнитной катапультой EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System) и усовершенствованным аэрофинишером (AAG). Применение новейших технологий позволит уменьшить численность экипажа и снизить нагрузку на него.
Источник: ЦАМТО , фото wikimedia.org
PS: теперь нормально, спасибо! :)
Edited at 2017-04-18 05:56 pm (UTC)
Как я понимаю её ещё нет?
А на кузьке модернизировали паровой двигатель
Черноморский судостроительный завод (Кузина мамка):
2003
Ведутся переговоры о продаже предприятия. ЧСЗ исключен из списка стратегических предприятий, не подлежащих продаже.
2005
Предприятие занимается арендой своих площадей для фирм, подрядчиков, ремонтирующих суда. Из 40 000 работников осталось чуть более 2000 человек (в основном администрация).
Этот ВПК уже только на чермет годен.
Деньги экономят. С нуля разрабатывать такие дуры, будет ценник галактического звездолёта.