?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Завершены заводские испытания нового американского авианосца "Джеральд Форд"
Коротченко
i_korotchenko


Huntington Ingalls Industries объявила об успешном завершении подразделением «Ньюпорт-Ньюс шипбилдинг» заводских ходовых испытаний атомного многоцелевого авианосца CVN-78 «Джеральд Р. Форд». В море впервые были проверены различные системы корабля. Программа тестирования включала проверку работы главной энергетической установки (ГЭУ) на максимальных скоростях, демонстрацию возможности сопровождения самолетов с использованием двухдиапазонной РЛС и других характеристик. В ходе испытаний на борту авианосца, помимо экипажа, находились специалисты «Ньюпорт-Ньюс шипбилдинг» и Командования кораблестроения и вооружения ВМС США.

На следующем этапе приемочные испытания корабля проведет Группа технического контроля и проверок ВМС США. По их результатам авианосец CVN-78 «Джеральд Р. Форд» планируется передать флоту (до конца весны 2017 года).

Названный в честь 38-го президента США CVN-78 «Джеральд Р. Форд» является первым из авианосцев нового поколения класса CVN-21. Он заменит первый американский атомный авианосец «Энтерпрайз» (CVN-65), который был официально выведен из боевого состава ВМС США 3 февраля 2017 года.

Киль CVN-78 был заложен 14 ноября 2009 года. Спуск авианосца на воду состоялся 9 ноября 2013 года. Сроки ввода корабля в боевой состав ВМС США уже неоднократно переносились из-за необходимости решения технических проблем, возникавших при интеграции новых систем. Церемония закладки киля второго авианосца серии, «Джон Ф.Кеннеди» (CVN-79), состоялась в августе 2015 года.

Новый авианосец, сохраняя общую конструкцию корпуса АВМА «Нимиц», будет обладать расширенными техническими возможностями, включая новую систему боевого управления, перепроектированную надстройку, увеличенную взлетно-посадочную палубу, что позволит увеличить количество самолетовылетов на 20% практически в любых метеоусловиях; новую ядерную силовую установку и усовершенствованную электроэнергетическую систему.

Авианосец оборудован электромагнитной катапультой EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System) и усовершенствованным аэрофинишером (AAG). Применение новейших технологий позволит уменьшить численность экипажа и снизить нагрузку на него.

Источник: ЦАМТО , фото wikimedia.org


Posts from This Journal by “авианосец” Tag


  • 1
На снимке - Мальта (город Ла-Валлетта)...

PS: теперь нормально, спасибо! :)

Edited at 2017-04-18 05:56 pm (UTC)

>>Авианосец будет оборудован электромагнитной катапультой
Как я понимаю её ещё нет?

Интересно, сколько Цирконов хватит на эту дуру?

АУГ опасна для стран не имеющих стратегическую авиацию.

А на кузьке модернизировали паровой двигатель


По честному пробовали, не получилось. Заказали у китайцев.

вроде у грузин заказали

У хохлов через грузин. Платеж через прибалтику идет.

"Чем больше шкаф, тем громче падает"©

Я слышал, Россия самая большая страна в мире.

тебя ждет немцов и березовский

Им уже надоело друг дружке пердаки драить, свежего мясца охота.

на эти бабки наверное всей америкой можно было год за счет бюджета в оперу ходить каждый день.

(Deleted comment)
Твоя бабка ебнутая, генетика, свинорылый.

До чего ж они тупые. Ставить дорогостоящую катапульту, вместь того, чтобы загнуть палубу, как у Кузи

(Deleted comment)
У хохлов попросят.

(Deleted comment)
)))
Черноморский судостроительный завод (Кузина мамка):
2003
Ведутся переговоры о продаже предприятия. ЧСЗ исключен из списка стратегических предприятий, не подлежащих продаже.
2005
Предприятие занимается арендой своих площадей для фирм, подрядчиков, ремонтирующих суда. Из 40 000 работников осталось чуть более 2000 человек (в основном администрация).

Этот ВПК уже только на чермет годен.

не всем тяговооруженность самолетов позволяет загибать палубы, увы

я не спец конечно в конструкции кораблей, но глядя на такой ракурс авика думаю, почему его катамараном не сделали, прямо просится, летная палуба была бы больше, авиатехники больше возьиет, и в шторм поустойчивее будет, да всего больше насовать можно.

>> Новый авианосец, сохраняя общую конструкцию корпуса АВМА «Нимиц»...

Деньги экономят. С нуля разрабатывать такие дуры, будет ценник галактического звездолёта.

так для любого современного ВПК такой ценник по ночам снится. По F-35 таки подняли стоимость и сроки, заняли себя работой.

Можно , с одной стороны, поздравить пиндосский ВПК с очередным успешным мегараспилом пиндобюджета, а пиндосских инженеров - с реализацией своих изобретательских идей за счет этого бюджета. С другой - поздравить российских и китайских (и в будущем - и северокорейских) ракетчиков с появлением новой прекрасной мишени.

  • 1