?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Названы причины неизбежной гибели украинского КБ "Антонов"
Коротченко
i_korotchenko


Сайт телеканала "Звезда" | То, что украинское госпредприятие «Антонов» не имеет заказов и уже два года не выпускает самолеты, является прямым следствием политики украинских властей. Такое мнение в комментарии сайту «Звезды» высказал главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.

«КБ "Антонов" без кооперационных связей с Российской Федерацией фактически обречено на умирание по воле новых властей Украины. Учитывая единый народно-хозяйственный комплекс, в том числе и авиапромышленность времен Советского Союза, регресс кооперационных связей, которые были налажены и в постсоветское время между Россией и Украиной, фактически обрекает "Антонов" на исчезновение в качестве крупнейшего мирового центра разработки военно-транспортной авиации», – пояснил он.

«Сегодня предприятие отчаянно ищет заказы на внешнем рынке, однако таких заказов нет. Свернута полностью программа по разработке российско-украинского среднего транспортного самолета Ан-70 – это прямая вина Киева, который разорвал указанный контракт», – добавил он. Как отметил Коротченко, между Москвой и Киевом были разорваны и другие кооперационные связи.

«Более того, инженеры, конструкторы вместе с семьями массово уезжают в Россию, для того чтобы применить свои знания в области авиатехники уже на российских предприятиях. Поэтому сегодня происходит масштабное разрушение и уничтожение авиационно и оборонно-промышленного комплекса Украины. Прямую ответственность за это несет и президент Порошенко, и его ближайшее окружение», – заключил эксперт.

Ранее в журнале «Зеркало недели. Украина» появилась публикация колумниста Дмитрия Менделеева, в ней он рассказал, что последним самолетом, который был достроен и отдан покупателям, стал Ан-148. Это произошло в июне 2015 года. Сейчас, как утверждает автор, в сборочном цеху «Антонова» уже около трех лет стоят десять недостроенных Ан-148 и Ан-158.

Источник: http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201704231541-croy.htm


Featured Posts from This Journal


  • 1
Комплектующих с России нет - это фатально

Они и не нужны.

Правильно! Укроп, буряк есть - ну, и ладно.

Ага.


Садок вишневий коло хати,
Хрущi над вишнями гудуть,
Плугатарi з плугами йдуть.
Спiвають iдучи дiвчата,
А матерi вечерять ждуть.
Сiм'я вечеря коли хати,
Вечiрня зiронька встає.
Дочка вечерять подає,
А мати хоче научати,
Так соловейко не дає.
Поклала мати коло хати
Маленьких дiточок своїх,
Сама заснула коло їх.
Затихло все, тiльки дiвчата,
Та соловейко не затих.

Где тут про российские поставки запчастей, где тут что про промышленность - в этом образе украинской мечты?

Центр общественного мониторинга и контроля подготовил инфографику о первом украинском самолете без российских деталей производства ГП Антонов - Ан-132D.

31 марта состоялся первый испытательный полет демонстративной модели самолета. После начального этапа испытаний в Киеве Ан-132D будет продемонстрирован в Саудовской Аравии.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Украине. Россия аналоги производит уже.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну запчасти РФ на фиг не нужны, заменить не проблема.
НО! если б было желание.
А так пригнали "менеджеров" которые к авиации не имеют никакого отношения.
Так что под очевидный вывод что власти развалили Антонов, подогнана как причина отсутствие российских запчастей. Пропагандистские передёргивания. Не удивлён.

Ну запчасти РФ на фиг не нужны, заменить не проблема.
Чем? От кого?

см чего ради фатально?

  • 1