?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Названы причины неизбежной гибели украинского КБ "Антонов"
Коротченко
i_korotchenko


Сайт телеканала "Звезда" | То, что украинское госпредприятие «Антонов» не имеет заказов и уже два года не выпускает самолеты, является прямым следствием политики украинских властей. Такое мнение в комментарии сайту «Звезды» высказал главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.

«КБ "Антонов" без кооперационных связей с Российской Федерацией фактически обречено на умирание по воле новых властей Украины. Учитывая единый народно-хозяйственный комплекс, в том числе и авиапромышленность времен Советского Союза, регресс кооперационных связей, которые были налажены и в постсоветское время между Россией и Украиной, фактически обрекает "Антонов" на исчезновение в качестве крупнейшего мирового центра разработки военно-транспортной авиации», – пояснил он.

«Сегодня предприятие отчаянно ищет заказы на внешнем рынке, однако таких заказов нет. Свернута полностью программа по разработке российско-украинского среднего транспортного самолета Ан-70 – это прямая вина Киева, который разорвал указанный контракт», – добавил он. Как отметил Коротченко, между Москвой и Киевом были разорваны и другие кооперационные связи.

«Более того, инженеры, конструкторы вместе с семьями массово уезжают в Россию, для того чтобы применить свои знания в области авиатехники уже на российских предприятиях. Поэтому сегодня происходит масштабное разрушение и уничтожение авиационно и оборонно-промышленного комплекса Украины. Прямую ответственность за это несет и президент Порошенко, и его ближайшее окружение», – заключил эксперт.

Ранее в журнале «Зеркало недели. Украина» появилась публикация колумниста Дмитрия Менделеева, в ней он рассказал, что последним самолетом, который был достроен и отдан покупателям, стал Ан-148. Это произошло в июне 2015 года. Сейчас, как утверждает автор, в сборочном цеху «Антонова» уже около трех лет стоят десять недостроенных Ан-148 и Ан-158.

Источник: http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201704231541-croy.htm


Featured Posts from This Journal


  • 1
Центр общественного мониторинга и контроля подготовил инфографику о первом украинском самолете без российских деталей производства ГП Антонов - Ан-132D.

31 марта состоялся первый испытательный полет демонстративной модели самолета. После начального этапа испытаний в Киеве Ан-132D будет продемонстрирован в Саудовской Аравии.

Ан-132 - легкий многоцелевой транспортный самолет, который может перевозить как военных, так и различные грузы весом до 9 тонн. Максимальная крейсерская скорость самолета - 550 км/ч, а максимальная крейсерская высота - 9 км.

Самолет разработан ГП Антонов совместно с Саудовской Аравией. Особенностью этой модели является то, что она изготовлена без единой российской детали. В строительстве самолета использовали преимущественно украинские, а также иностранные комплектующие высокого качества. В частности, турбовинтовые двигатели закупили у канадской компании Pratt&Whitney, воздушные винты - в британской Dowty Propellers. Кроме того, авионику и систему энергоснабжения на самолете обеспечила американская компания Honeywell, а система подготовки воздуха - немецкая Liebherr.

А теперь, самое интересное.
Планер изготовили новый или приспособили железо из задела?
Самолет, хоть и называется 132, но силовая схема крыла у него от Ан-24/26, совсем не от 32. А 24е уже лет 30 не выпускают.

(Deleted comment)
Санек вернулся! Если кто не в ккрсе- на авве он, собственной персоной.
Так крыло новое или сняли откуда? Жги, как эксперт.
И тогда уж, где L-15 из Одессы? Не уходи от ответа, ты обещал ими завплить весь мир и обркшить рынок Яков.

  • 1