?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Пекин не забывает напоминать соседям, кто контролирует южные моря
Коротченко
i_korotchenko


На каждой крупной выставке вооружений - и салон LIMA-2017 в Малайзии не стал исключением - Китай не забывает напоминать своим соседям, кто контролирует южные моря. Для этого в обязательном порядке на экспозиции КНР на видном месте выставляется крупномасштабная модель авианосца "Ляонин". Как правило, на подобных мероприятиях демонстрируются вооружение и военное техника, предназначенные исключительно на экспорт. Однако "Ляонин" - не экспортный товар. Для Пекина это в первую очередь средство проецированная силы в спорах за островные территории и участки шельфа, богатые углеводородами.

Многочисленные военные делегации стран Азиатско-Тихоокеанского региона, знакомясь выставками, в обязательном порядке посещают и экспозицию Китая - а там их встречает "Лаонин"! Как зримый символ военно-морского доминирования Поднебесной в южных морях. Как наглядное напоминание - лучше не связывайтесь с нами, а уступите!

01.



02.



03.



Материалы по теме: В Китае спущен на воду первый авианосец национальной постройки


Posts from This Journal by “авианосцы” Tag



  • 1
Котлотурбинная установка "Кузнецова" не может дать полную мощность с незапамятных времён.

При старте с трамплина самолёт после отрыва движется по баллистической кривой и в первые секунды полета им нельзя ещё эффективно управлять, от пилота ничего не зависит. Подчиняясь законам баллистики, истребитель продолжает набирать высоту и вскоре приобретает скорость, достаточную для штатного действия аэродинамических рулей.

Взлётные и посадочные операции на "Кузнецове" технически обеспечены при волнении моря до 6 баллов, и лётчик-испытатель 1-го класса Алексей Иванович Фокин в октябре 1991 г. 'nj подтвердил выполнив посадку при волнении моря 6 баллов. Следует ли иэ факта посадки Фокина что командование должно целенаправленно выискивать зоны штормов с волнением 6 баллов и загонять в них "Кузнецов" для того чтобы строевые пилоты-палубники попрактиковались в таких посадках? :) Другой пример, пилоты должны практиковаться в применении основного вооружения своих самолётов, но далеко не всем экипажам F-14 ВМС США в ходе лётной карьеры посчастливилось выполнить хотя бы один реальный практический пуск УР AIM-54 "Феникс", так и закончили лётную карьеру "недоучившись".

На АЛ-31Ф серии 3 для палубных истребителей был введен особый режим с тягой 12800 кгс.

> А чё так вяло? Могли бы ведь продать Китаю Су-33?

Не договорились. Восстановление серийного производства Су-33 потребовало бы больших затрат, а китайцы, заявив изначально желание купить 50, но приобретя один из прототипов на Украины (и приняв решение о копировании) начали быстро снижать кол-во машин которые хотели бы купить, и "доснижались" до двух экземпляров. Пытались так же продать китайцам 40 Су-33КУБ.

> В то время, когда на смену Су-33 ничего небыло даже в виде эскизного рисунка - мы разбираем стапеля!

Было. ОКБ Сухого пыталось пропихнуть на "Кузнецов" тяжелый двухместный Су-27КУБ/Су-33УБ, лёгкий С-54 и даже Су-27КМ, известный общественности как С-37 "Беркут".

>А тогда, когда разбирали стапеля - он был в расцвете лет!

К моменту прекращения серийного производства Су-33 "Кузнецов" был в ужасном техническом состоянии, и как пишут мог дать максимум 16 узловый ход.

>С другой стороны, 5 лет назад КНР начала самостоятельное строительство копии "Варяга"

Строительство CV-17 началось в ноябре 2013 года. Первый блок его корпуса был установлен в сухом доке в марте 2015 года.

>А чё так? Чем им не понравилась схема "Ульяновска", и с катапультами, и с трамплином?

Насколько я понял "Тип 002" будет иметь полное водоизмещение ~70 тыс. тонн, то бишь уступать по водоизмещению 80 тыс. тонному "Ульяновску", и будет оснащён тремя катапультами, то бишь по темпу подъёма авиагруппы в воздух опять же будет уступать "Ульяновску". Видимо китайцы решили поэкспериментировать, попробовать американскую схему взлёта прежде чем окончательно определиться с обликом 110 тыс. тонного "Тип 003".

>А почему МиГами, а не восстановленной линией сборки Су-33? Для МиГов-то, точно так же надо было собирать линию с нуля.

Потому что индийцы с "Викрамадитья" "в нагрузку" купили именно МиГ-29К/КУБ, а не Су-33/Су-33УБ или скажем С-54/C-56: Собственно Су-33 ни на "Горшков", переделанный в "Викрамадитья", ни на "Викрант" толком не поместился бы, разве что на 65 тыс. тонный "Вишал". Но когда он ещё будет этот 65 тыс. тонный "Вишал".


  • 1