?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Бесшумный электромотоцикл для спецназа от концерна "Калашников"
Коротченко
i_korotchenko


Накануне открытия форума "Армия-2017" концерн "Калашников" представил электромотоцикл для спецназа. Он бесшумен, способен передвигаться по пересеченной местности и предназначен для разведки, поисковых операций и рейдов. Мотоцикл уже прошел первые испытания. Его максимальная скорость составляет 80 км/час, запас хода на одной зарядке - 100 км.

01.



02.



03.



04.



05.



06.



07.



08.


Материалы по теме:
Концерн "Калашников" представил экипировку для Сил специальных операций


Posts from This Journal by “Концерн Калашников” Tag



(Deleted comment)
У нас уже 25 лет как капитализм.

Возьми сам и подумай, например наладь производство таких же по цене меньше 100 килорублей - а то меньше 300 ничего похожего и близко нет, а за такие деньги лучше сразу машину брать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Вот все так резко специалистами стали, оружие посчитали, поделили, и точно, жопу властей прикрывать


отлично,давайте теперь электросамокат

с роботом пёдором за рулём

Ок, проехал он 100 км, а дальше?
Где его в полевых условиях заряжать?

На бензокалонке.

Понятно.
Берем китайский ширпотреб, красим в камуфляж и присваиваем изделию почетный эпитет "военная разработка"
Ок.

Если в Ижевске этот мотоцикл никто не видел, значит какая то показушная сборка, которую ждёт судьба Ёмобиля и Йтофона.
Вместо мотоциклетного производства Ижмаша, где когда то делали ИЖ уже давно торговые центры. Сам Ижмаш и Механический завод уже давно разваливаются как в прямом, так и в переносном смысле, мизерные зарплаты, текучка, техническая отсталость, а недавно их вообще вроде продали частникам, и по всем признакам их банкротят и распродают.
Ижмаш делал раньше нормальную продукцию, потому, что при царе этот завод курировал лично брат царя, Великий Князь Михаил Романов, а в советское время Маршал Устинов. Сейчас Ижевск нафиг никому не нужен, это столица Удмуртского государства и русское наследие в самом прямом смысле уже много лет уничтожается. Снесли историческое здание Заводоуправления Ижмаша, где работал Мосин, первых заводской корпус памятник истории разваливается, заводские корпуса превращаются в торговые центры и прочие культурно увеселительные заведения.
Не верьте ничему, ни чего из Ижевска хорошего уже не будет, всё профукали...

С Ё-мобилем все ясно (прохоровский пиар), а какая такая особая судьба у Йотафона? Вы его в руках держали-то хоть?
У меня честно служит уже третий год. Через 2-3 месяца выходит в продажу YotaPhone 3 - обязательно куплю.

Тебя, свинорылого, забыли спросить.

на армату и беспилотники денех нету так на мацацикле будем вертикаль сласти укрепять!

"Накануне открытия форума "Армия-2015"..."

Новость двухлетней давности?

кто то миллионы очередные распилил, посмотрев иллюстрации журнала Моделист-конструктор за восемьдесят- лень сейчас искать- какой-то год


У меня чуть слабее.

Судя по размеру и характеристикам - неплохой мопед для подростка (кроме цены, конечно), но использовать его для спецназа - просто смешно! Хотя может в этом и есть смысл его использования - чтобы все враги и террористы передохли от смеха:)

Edited at 2017-08-27 05:27 pm (UTC)

а ты представь себе целую роту, бесшумно несущщуюся на мопедах со скоростью 80 км в час. Это блять страшно.

Очень интересная статья. Не могли бы Вы так же интересно ответить на вопрос: в какую сумму обошлась российским налогоплательщикам разработка этого мотоцикла? А также в каких объемах планируется его закупать и по какой цене?

лучшебыраздалипенсионерам (с)

Электромотыга

Похоже на китайский Лифан ходовкой.Про двигло не скажу.А вот кресло на Ю5 П5 похоже...Моё мнение,с бмв, что у полицаев, вряд ли конкурентноспособный аппарат.А, там как денег занесут...Печаль короче...(это моё мнение)

Больше всего интересуют аккумуляторы - для каждого электрического средства передвижения это сейчас наиболее критический компонент. Емкость, надежность и т.д.