Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Российские программисты - лучшие в мире. Это признала разведка США
Коротченко
i_korotchenko


Американское агентство передовых исследований в области разведки (IARPA) совместно с Национальным институтом стандартов и технологий США (NIST) провели конкурс алгоритмов распознавания лиц и признали победителем российскую компанию NtechLab, - об этом сообщает газета «Ведомости». Издание уточняет, что IARPA подчиняется директору Национальной разведки США (он же возглавляет разведывательное сообщество США, куда входят 17 организаций, в том числе ФБР и ЦРУ).

Российская компания NtechLab основана в 2015 году, а всего год спустя ее алгоритм стал основой для FindFace – приложения, помогающего найти людей в социальной сети «В контакте» по их фотографии. Данный алгоритм позволяет найти конкретного человека среди 1 миллиарда лиц за 0,5 секунды. NtechLab стала победителем конкурса IARPA в сфере разведки в двух номинациях из трех – «Скорость идентификации» и «Точность верификации».

Участвовать в конкурсе разведки США могут любые разработчики. В номинации «Скорость идентификации» алгоритмы соревнуются, кто быстрее найдет среди множества фотографий нужное лицо. В номинации «Точность верификации» побеждает алгоритм, лучше прочих распознавший изображения одного и того же человека и отличивший его от похожего. Это важно, например, для пограничников: система не должна пропустить преступника с чужим паспортом.

Таким образом, спецслужбы США признали интеллект российских программистов и их неоспоримое преимущество перед западными коллегами.

Представитель NtechLab рассматривает победу в конкурсе американской разведки как бенчмарк в области безопасности, на который ориентируются заказчики решения и возможные инвесторы.


Posts from This Journal by “США” Tag


  • 1
Таким образом, спецслужбы США признали интеллект российских программистов и их неоспоримое преимущество перед западными коллегами.

Пипец логика у пропагандонов. Спецслужбы - признали преимущество ТОЛЬКО ОДНОЙ, созданной нашими программистами, программы. Из этого не следует, что наши программисты - лучшие в мире. ))

В позднем СССР (времен застоя) меня всегда поражали коммунисты. Что-бы верить в идею коммунизма, надо было быть бараном и полным идиотом. Ну или жуликом и карьеристом. Других в партии не было.
Сейчас есть единая россия(партия). В идею там НИКТО не верит. Да и нет никакой идеи. Что остается? Жулики и карьеристы:-)))
Игорь, вы из каких?:-)

А ты большой социолог, походу. Ну, продолжай наблюдать, ахахахахаха.

так у нас же работает

в метро ставят, вроде как систему распознавания.
Там процентов 20 распознается, но это великолепный результат, на самом деле.
Автоматически выявляются разыскиваемые лица.
это фантастика. Каждый пятый в среднем попадает в фокус и ведется системой.
Мощности компьютеров и каналов связи уже лет 7 как позволяют это делать.

сейчас идет повсеместное обрезание бюджета
-- в Госдепе чуть ли не до 30%. Уже треть самых высокопоставленных дипоматов (генеральского уровня) уволили
-- в Мин.Обороне тоже сокращения, хоть и не столь масштабные

Возможно сказали так, что бы ассигнования не урезали именно по этой теме.

То-то американцы стали охотиться за нашими программистами!
Что касается нашей советской системы образования, то известно, что американцы всегда отслеживали наши таланты чуть ли не со школьной скамьи и переманивали к себе зелёными картами, лабораториями и прочими фантиками.
Из предыдущих комментариев только один адекватный. Остальные комментаторы - чуждые и чужие, о чём некоторые, даже не скрываясь, заявляют о себе. Можно бы с ними поспорить, да это бесполезно.
Спасибо, Юрий, за Ваши публикации.

Вы немного ошиблись! Охотились (именно в прошедшем времени)! Сейчас китайцы, индусы и др! И не надо рассказывать про советское образование оно умерло! И уже давно! А если быть точным то с введением ЭКГ (ЕГЭ - если вы не поняли шутки, сарказма). И да, образованного человека, отличает способность критично смотреть и воспринимать то что ему впаривают.
PS И да если у нас такие классные программисты то почему у нас нет своей ОС (Операционная система, не ну так а вдруг не в курсе) и Пакета офисных программ (Да не вспоминайте Лексикон, он уже устарел)?
PSS Для тех кто в теме - не подсовывайте в ответах МСВС и Астру, когда они будут стоять на компьютерах и ноутбуках чиновников тогда и поговорим!

Успокойтесь.
Вам тут американцы напрямую показали, что российские программисты лучшие, а вы внезапно скатились на уровень прикладного ПО, которое военных и ученых не интересует вообще никак.
Может у вас бомбануло, и вы хотите расово-чистых ОС и ПО?
Забудьте, мир уже другой.
Впрочем, поставьте себе Убунту и либру что бы не волноваться.

То-то американцы стали охотиться за нашими программистами!
Что касается нашей советской системы образования, то известно, что американцы всегда отслеживали наши таланты чуть ли не со школьной скамьи и переманивали к себе зелёными картами, лабораториями и прочими фантиками.
Из предыдущих комментариев только один адекватный. Остальные комментаторы - чуждые и чужие, о чём некоторые, даже не скрываясь, заявляют о себе. Можно бы с ними поспорить, да это бесполезно.
Спасибо, Юрий, за Ваши публикации. >>>>
Все эти "чужие" и "другие" - либо оголтелые пиндосские подстилки, либо боты с пустыми журналами и , главное, головами. В журнале у Коротченко количество их резко возросло после призыва лопоухой макаки Обамки "противостоять российской пропаганды". Отвечать им- глупейшее занятие, все равно что спорить с магнитофоном, обидно за нормальных людей, начинающих что то доказывать этим ммм...

Справедливое замечание.

Раз клоуна трампа избрали, значит в самом деле лучшие.

Естественно. Ещё бы не признали!.. Иначе, вся эта канитель со взломом выборов выглядела бы, как минимум странно и в целом смешно. Вот и приходится признавать.

У них там системный кризис. Если люди начали отказываться от вида на жительство в США по лотерее, надо думать, что у них твориться в делах пополнения интеллектуальной элиты! Своей-то нет. Выращивают у себя полудурков и олигофренов, каждый третий ребёнок - аутист, цепочка школа-вуз разорвана, а теперь ещё к ним и ехать отказываются.
Хрен с ними - программистами. Программисты не боги и сами участия в управлении делами не принимают. Этим занимаются Госорганы. А в них кто сидит? Старые пердуны, не успевающие сформулировать мысль о событии, как оно уже меняет свой вектор и характер. Молодёжь? Типа Псаки, скорее всего... Дегенерат на дегенерате!
Мы же видим, какие люди, с каким уровнем образования и способности к адекватному мышлению у них работают на должностях официальных представителей ведомств. Госдеп - лекало. И я думаю, что в ведомствах пониже - ситуация ещё хуже, трагичнее и комичнее.

Правильная политика в отношении США - лишить эту страну желающих в неё въехать.

Желающих найдется всегда. Например из Африки, Индии, Бангладеш, Мексики и прочих стран 3го мира. А вот россиян бы поберегли для дома.

Да. Вы правы. Но это какая-то аномалия - массово-неосознанное желание переселится в клумбу и превратить её в помойку. Собственно, о том и речь - нужно предоставить цивилизованным людям возможность оценить стремление дикарей попасть в то же самое место.

Пруфы, линки, доки???

>Хрен с ними - программистами. Программисты не боги и сами участия в управлении делами >не принимают. Этим занимаются Госорганы. А в них кто сидит? Старые пердуны, не >успевающие сформулировать мысль о событии, как оно уже меняет свой вектор и характер. >Молодёжь? Типа Псаки, скорее всего... Дегенерат на дегенерате!

Хмммм это мне напоминает одну страну.....

Пруфы в заднице, линки в 3,14зде, доки в мусорном ведре.

СУГС!

Уважаемый тогда вы настоящий и качественный Пустомол (а по дворовому Мир, Дверь Мяч (да если не помните переведите на английский и прочитайте быстро))! Мои преподаватели всегда говорили что материал должен подтверждаться соответствующей литературой... Хотя

Вы зря возмущаетесь, тов. detonator666 вполне прав. Программисты это технари, которые воплощают чужие желания более "высоких" людей.
Вот, у нас сейчас программист 1С воплощает наши желания по нашей бизнес - логике.
Это общее явление.

Алгоритм естественно стал достоянием IARPA в обмен на какую-нибудь хрустальную статуэтку и приз в 10 тыс долларов?

Бинго! Нашим то нахер ничего не надо, у нас же есть КАЛИБРРРРРР!!!!

Даже "Калибр" надо программировать. Полагаю, там куча нюансов. В старые времена, один мой знакомый программист, в очень сложном случае, перепрограммировал средство поражения "в процессе". В результате "не хороший" объект был сбит. Это была не учебная ситуация.
Получил много денег.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account