?

Log in

No account? Create an account
Коротченко

i_korotchenko


Военно-политический дневник Игоря Коротченко

Si vis pacem, para bellum. Хочешь мира - готовься к войне


Previous Entry Share Next Entry
Первым делом вертолеты, ну а девушки потом
Коротченко
i_korotchenko


В Вооруженных Силах ОАЭ много американской военной техники, она была выставлена на летном поле для осмотреа посетителями авиасалона в Дубае. Среди гостей колоритно выделялись местные девушки в черном - их даже пустили посидеть в кабину ударного вертолета "Апач".

01.



02.



03.



04.



05.



06.



07.



08.



09.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.



25.



Posts from This Journal by “ОАЭ” Tag


  • 1

Re: похулиганю



Re: похулиганю

:))

ИМХО давно пора упрощать интерфейсы ) один рычаг, вертолет не может сделать ничего, чтобы ему угрожало, все остальное крутится рычагом. Чтобы ребенок, сел, и полетел. с целями тоже самое, радары, большой монитор, тычешь пальцем, вертолет туда стреляет. Порог вхождения ниже, летчиков больше, машин больше, армия мощнее.

Апач готовиться к боевому вылету часов пять что ли
А пилоту приходится разными глазами смотреть в разные стороны,говорят крыша едет часто

ПОТЕРИ АПАЧ
Опубликовано: 26 дек. 2015 г.

Любителям позлословить на российское оружие, посвящается: "На сентябрь 2015 года база летных происшествий содержит 144 случая потерь вертолетов AH-64 Apache. Наибольшее число случаев, по 13(!!!), зафиксировано в 2003 и 2005 годах, во время проведения США военных учений
=======================

да хрен с ними апачами )) вообще пофик на них, я про наши говорю, вообще. просто не думаю что у нас всяких тумблеров или органов управления меньше. просто говорю же, надо упрощать интерфейс, чтобы любой ребенок залез, и как в компьютерной игре мог летать и бомбить злодеев )

Кому надо?
Да вообще пофиг на такие глупости ГГГГ

ну вот смотри, допустим летчиков раз два и обчелся, нужны специалисты. а если летать сможет любой, как в компьютерных играх, проблем уже не будет таких. Я к тому, что сейчас очень популярна стала тема машинного обучения, ну там автопилоты на машины даже ставят, в таких условиях неопределенности компьютеры уже управляют. А тут то. Сам бог велел под это дело все заточить. Да и вообще нужно чтобы роботы уже в войнах участвовали, или как минимум к этому идти.

милота-диванный эксперД!

Ога
любой либераст
Знаешь почему русские побеждают? Потому что есть Дух (на войне-Бевой Дуух)
А у всяких и любых,особенно компьютерных дрочеров его нетуууу

2) Роботы давно воюют
Гугли "боевые роботы России"

== ну там автопилоты на машины даже ставят, ==
3) Гугли "Тесла убивает"

ЗАПОМНИ-робот выиграть войнуу не сможет НИКОГДА
Только человек в прямом бою.
Именно поэтому пендосы везде всирают все войны -они никогда не умели воевать руками и воюют "роботами" на расстоянии

Re: милота-диванный эксперД!

да нихера они войны не изза этого проигрывают. а потому что лезут на чужую территорию, и хотят там все хапануть. т.е. бывают конечно моменты, когда захватчики побеждали, но это когда они умнее, а нам Задорнов про американцев все рассказал ) так что не вариант у них победить, поэтому их стратегия стравить людей и чужими руками победить, ну и баблом.
а я сейчас про другое. ну вот вертолет ведь может понять в каком он состоянии относительно земли, т.е. банально гироскоп, зачем усложнять все? зачем там столько всего?

Re: милота-диванный эксперД!

уй иди нахуй
Я с матерной вонью не разговаиваю!

К фото с мёртвой петлёй

Эй,Апач,можешь так?

В прошлом "репортаже" девушка была симпатичная...

Оценочное суждение:

AH-64 Apache Longbow - очень хорош.
В силу конструктивных особенностей втулки и лопасти несущего винта, конкуренцию ему возможно составит только Ка-52.


Edited at 2017-12-18 09:47 pm (UTC)

  • 1